| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
16.04.2010, 08:51 | #1582 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
Если будет возможность исправить тут http://forum.cgm.ru/attachments/poke...ma-p5-data.rar - заранее Спасибо!
__________________
Свобода - это выбор. Сделав выбор мы перестаём быть свободными. |
|
0 |
16.04.2010, 14:35 | #1586 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 6
|
1. В архиве TowerGaming.rar мои скины swf и xml файлы. Они скорее всего не подойдут для redkings, начинка по крайней мере в swf разная.
В РабочийСтол.rar bat-скрипты для: замены скина на мой: @echo off ::отключаем вывод в консоль cd C:\Towergaming\ :: перходим в папку где лежат файлы скина copy TableImages.swf TableImagesOrigin.swf ::копируем оригинальный swf в новый файл copy TableImagesMy.swf TableImages.swf ::копируем НАШ swf на место "рабочего" файла copy P5-data.xml P5-dataOrigin.xml ::то же самое для xml-настроек copy P5-dataMy.xml P5-data.xml и обратной замены на прежний: @echo off ::отключаем вывод в консоль cd C:\Towergaming\ :: перходим в папку где лежат файлы скина copy TableImagesOrigin.swf TableImages.swf ::копируем сохраненный оригинальный swf на место "рабочего" файла copy P5-dataOrigin.xml P5-data.xml ::то же самое для xml-настроек 2. В случае апдейта чаще меняется xml файл. Тогда не нада пытаться отредактировать свой бывший рабочий xml. Просто берем новый онгеймовский и сразу сохраняем под именем "P5-dataMy.xml". Далее меняем в нем нужные настройки. Удобный редактор Nodepad++. Поиском ищем нужные теги, например "layerInfo.animatedTimer". Я меняю следующие строки: деньги игрока <Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,18" scale="1.0" size="82,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/> таймер игрока <Rect alpha="1.0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.animatedTimer " fillColor="0xff0000" lineColor="0x0" lineThickness="2.0" name="animatedTimer" pos="-15,7" scale="1.0" size="26,26"/> позиции карт игроков <Layer def="tabledefs.playerCards" name="player_cards" pos="0,0" scale="1.0"> <Children> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="0" pos="114,190" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="1" pos="220,151" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="2" pos="364,149" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="3" pos="512,150" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="4" pos="645,201" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="5" pos="636,297" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="6" pos="522,324" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="7" pos="355,326" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="8" pos="205,324" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="9" pos="121,308" scale="1.0"/> </Children> </Layer> делаем серой подсветку "беджей" <Rect alpha="0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.mouseOverGlow " fillColor="0x434343" lineColor="0xfffac8" lineThickness="0.1" name="mouseOverGlow" pos="100,60" scale="0.1" size="920,300"/> <Rect alpha="0" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.playerToActGl ow" lineColor="0x434343" lineThickness="0.1" name="playerToActGlow" pos="100,60" scale="0.1" size="920,300"/> Если все таки поменялся swf-файл (замена ТОЛЬКО xml работает а swf - нет), то запускаем Flash Decompiller Trillix. Открываем свой swf и оригинальный. Выбираем вкладку Edit->Images. Вываливаются все картинки из swf-файла. Выбрав одну, её можно экспортировать в файл-картинку или заменить из другой картинки. Осталось только в окошке справа переключаться между двумя нашими swf-файлами и смотреть разницу в наборе картинок. Всему этому я научился на этом же форуме . Думаю повторить не грех. |
0 |
16.04.2010, 16:32 | #1587 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
Как полумера можно обрамление вообще уменьшить до одного пикселя и все ок но небудет рамки вокруг игроков
__________________
Петля многоуровневости мышления стремится к бесконечности (с) Alchx |
|
0 |
16.04.2010, 16:37 | #1589 (permalink) | ||
Интересующийся
Регистрация: 05.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
|
Цитата:
Постом выше все прекрасно описано, как сделать на серых столах. Цитата:
|
||
0 |
16.04.2010, 16:40 | #1590 (permalink) | |
Интересующийся
Регистрация: 05.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 52
|
Цитата:
Вот эти строчки отвечают за расположение стеков и ников относительно рамок. <Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.username" dummyText="User XXXX" name="username" outlineColor="0x0" pos="-1,3" scale="1.0" size="84,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/> <Text align="CENTER"def="tabledefs.prototypes.playerInfo .stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,16" scale="1.0" size="82,18" textColor="0xffff00" textType="Medium_15p"/> |
|
0 |
16.04.2010, 16:50 | #1591 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
__________________
Петля многоуровневости мышления стремится к бесконечности (с) Alchx |
|
0 |
16.04.2010, 16:54 | #1592 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
|
Цитата:
<Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.username" dummyText="User XXXX" name="username" outlineColor="0x0" pos="0,-25" scale="1.0" size="80,16" textColor="0xffffff" textType="Medium_13p"/> <Text align="CENTER" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" dummyText="$99999.99" name="stacksize" outlineColor="0x0" pos="0,-12" scale="1.0" size="80,20" textColor="0xbfffbf" textType="Big_18p"/> |
|
0 |
16.04.2010, 17:11 | #1593 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
__________________
Петля многоуровневости мышления стремится к бесконечности (с) Alchx |
|
0 |
16.04.2010, 17:22 | #1594 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: moscow region
Сообщений: 470
|
SS-24
а есть ли обновленный скин полностью идентичный как http://forum.cgm.ru/poker_soft/15633...ml#post1094965 , пост #1482 ?
__________________
Проиграл, поднял...поплакал, поржал... И всё сначала (с) cartman |
0 |
16.04.2010, 17:39 | #1595 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
|
Приветствую, коллеги! Увидел в посте 1579, что можно отобразить прямо на столе время (таймер) текущего уровня блайндов. Подскажите кто знает, как это сделать? Видимо, есть какая-то строчка, которая за это отвечает (место расположения, размер) или еще что-то?
Благодарю! |
0 |
16.04.2010, 18:14 | #1596 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
|
Цитата:
А если не трудно, можешь мою рамку уменьшить до одного пикселя? (просто, насколько я знаю, для этого фотошоп нужен и нужно в этом шарить...) Благодарю! А может еще кто-то в фотошопе шарит? |
|
0 |
16.04.2010, 18:23 | #1597 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
|
Цитата:
Image 78_100.rar |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скины для карт на ФТП | Apxu2148 | Покер софт | 5 | 05.04.2014 15:36 |
Скины для Пати | Я_люблю_жизнь | Покер софт | 73 | 24.11.2012 14:42 |
Скины для нового 888 v6 | Gerda | Покер софт | 30 | 19.07.2012 20:14 |
Скины для FT | eugene84 | Покер софт | 1 | 27.10.2010 09:32 |
Скины для Party | vindiesel | Покер софт | 2 | 11.06.2008 01:58 |
Метки |
игра, играть на деньги, онгейм, покер, программы, скины, софт |
|
|