| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
22.04.2011, 19:48 | #5563 (permalink) |
Увлечённый
|
Я вот забыл спросить, а версия ХМ последняя?? Это тоже много значит.
__________________
Программы для покера |
0 |
22.04.2011, 21:34 | #5564 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 343
|
Цитата:
Значит рассказываю...Поставил я последнюю официальную версию, а стояла пред-предпоследняя. Но думаю дело не в версии- в описании изменений я ничего по Party не нашел (и у одного человека стояла последняя версия, но у него тоже статы сдвигались...) Прикол в том, что стол 10max в Table Manager автоматом определялся как 6max. Я руками установил 10max и все отлично стало работать- хоть при 10чел, хоть при 9, хоть при 4...!!! Poker-programs.ru, спасибо за поддержку! |
|
0 |
24.04.2011, 23:10 | #5565 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: vitebsk
Сообщений: 549
|
Такой вопрос помогите
Был хм лицензия, взял у друга еще кей на омаха менеджер, тот оказался не рабочий, и сча не могу активировать свой старый код, у меня пишет что мой нынешний код- тот что брал у друга. Где изменить? подскажите плз
__________________
You ain't seen my balls |
0 |
24.04.2011, 23:50 | #5567 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
Появятся несколько закладок, одна из которых будет называться база - там выберешь базу которую хочешь удалить)
__________________
Программы для покера |
|
0 |
24.04.2011, 23:53 | #5568 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
2. Удали файл C:\ProgramData\XHEO INC\SharedLicenses\HoldemManager.lic (Для пользователей XP: C:\Documents and Settings\All Users\AppData\XHEO INC\SharedLicenses\HoldemManager.lic) Или попробуй сбросить лицензию с аккаунта на офф сайте ХМ.
__________________
Программы для покера |
|
+1 (+1/-0) |
25.04.2011, 01:15 | #5569 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
|
|
0 |
25.04.2011, 01:38 | #5570 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: vitebsk
Сообщений: 549
|
Цитата:
появились другие, буду уже завтра разбираться
__________________
You ain't seen my balls |
|
0 |
25.04.2011, 04:40 | #5571 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 78
|
Здравствуйте. После переустановки отдельных компонентов Windows у меня перестал работать ХМ. Выдаёт сообщение:"The following error occured when trying to open databases:Failed to establish a connection to '127.0.0.1.'" Что можно сделать?
|
0 |
25.04.2011, 11:07 | #5573 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 1,220
|
Ткнуть на "звездочку", которая на табличке со статами игрока
Если звездочки нет, то Hud options -> Player Preferences -> Appearance, поставить галочку Show note icon.
__________________
All in all you're just another brick in the wall |
0 |
25.04.2011, 12:01 | #5574 (permalink) |
Бессмертный
|
Есть довольно много причин, лучше начать с простого. Панель управления -> Администрирование -> Службы. Там найди службу PostgreSQL Database Server, проверяешь запущена ли она. Если даже запущена, то останавливаешь и перезапускаешь. Тип запуска должен быть установлен автоматический.
|
0 |
26.04.2011, 00:22 | #5575 (permalink) | |
Интересующийся
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 78
|
Цитата:
|
|
0 |
26.04.2011, 13:51 | #5576 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Ещё интересно узнать, что ты там с Windows делал, из-за чего появились проблемы. Возможно, что проще будет переустановить Постгри. |
|
0 |
26.04.2011, 21:16 | #5577 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Одесса
Сообщений: 347
|
Здравия.
Недавно Юнибет обновился (думаю касается всей сети), так вот, худ ХМ'а падает через некоторое время после начала работы. выдаёт окошко с сообщением что-то вроде приложение дало сбой(ошибку) и ОК или отладка. При перезапуске даже всего ХМ'а и запуске автоимпорта худ просто не поднимается. Помогает только перезапуск клиента ) Язык клиента английский. Кто-то сталкивался с таким, если да, как лечить? Ждать обновления ХМ'а? Спасибо. |
0 |
26.04.2011, 22:16 | #5578 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
+ попробуй table finder'ом из Table Manager. + какая версия ХМ у тебя?
__________________
Программы для покера |
|
0 |
26.04.2011, 22:29 | #5579 (permalink) |
Бессмертный
|
Не слышал о проблемах после последнего апдейта, так что может проблема в другом. Есть такая фишка, связанная со всеми клиентами Микрогейминга, может это поможет.
Юнибет сохраняет историю рук в один файл(gamehistory.dat), который ХМ не может перенести в свой архив, т.к. клиент не позволяет. Со временем файл становится всё больше и могут возникать некоторые проблемы. Нужно периодически вручную(при выключенных клиенте и ХМ) переносить этот файл в папку hmarchive. При следующем запуске клиент создаст новый, пустой файл. |
+1 (+1/-0) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
holdem manager SnG | Bane | Покер софт | 6 | 27.09.2010 14:37 |
Holdem Manager | efirus | Покер софт | 0 | 01.04.2009 18:23 |
Holdem Manager Help | Psyche | Покер софт | 1 | 07.02.2008 17:30 |
Метки |
hand replayer, holdem manager, играть, покер, покерсофт, программы, холдем менеджер |
|
|