| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
29.10.2012, 00:23 TS | #1 (permalink) |
Энтузиаст
|
Вообщем ваз окончательно зае.. утомил а аутлендер слишком много в месяц выходить будет так что пусть пока в гараже стоит до лучших времен.
Присматриваю чтонить на пару лет. cars.auto.ru/cars/used/sale/30980990-3afbd.html Смотрю на Daewoo Nexia отзывы вроде не плохие. Если кто был обладателем или является отпишите как тачка. То что это не мерс и так понятно но и не ваз мать их )) Для меня на сегодня главный параметр надежность. |
0 |
29.10.2012, 03:53 | #4 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Тебе человек ПРАВДУ сказал:
Цитата:
Бери вон Короллу какую-нить или Авенсис начала века, деньги те же затрат меньше, тачка лучше новой Нексии все равно. И как ты ее купишь за 300 штук, так ты ее и продашь за те же 300 штук, через 3-4 года. А так старенькие Тойоты самые низкорасходные машины, все запчасти с японских разборок у нас в регионе по крайней мере, за исключением рулевых реек, стоят 3 копейки. В среднем эксплуатация такой машины стоит 20 штук в год без бензина. Некоторые правда ухитряются ниче не делать годами, даже масло меняют раз в два года, тока доливают))), и что самое характерное ниче с того движкам не приспевается. Комфорт конечно не высокий, ну а на фиг он? Ездит себе да ездит, а для чего еще нужна машина, кроме того чтобы надежно ездить и не ломаться в глушняк где-нить на трассе. А новье в салонах имхо только лошарики берут, которым принципиально не куда девать деньги и что самое характерное, обычно кредитные)))) Любят люди поработать на воздух..... А еще забыл, очень бы я тебе не советовал брать старую машину под автокредит, если че... могут такое гавно под это дело подсунуть))))) которое только выбросить. Ищи сам машину, у дедушки какого-нить, где он один хозяин, на крайний случай на которой бабенка ездила, тоже аккуратные. Перед тем как брать загони на диагностику прикинь скоко еще вложить сразу, поторгуйся. При удаче можно и штук за 270 сыскать вполне приличную телегу. Так что если в кредит, то только потребительский, а так тебе накрутят всякой хрени, всяких страховок и сбагрят гнилье, как уже бывало у людей. |
|
+1 (+1/-0) |
29.10.2012, 07:08 | #5 (permalink) |
Бессмертный
|
Продай аутлэндер, купи что-нибудь типа авенсиса или короллы (пофиг, новая - не новая) = profit
ps: прочитал пост Лехи после того, как написал моментальную мысль, в данном случае, если нет средств юзать аутлендер, то наверное и нет смысла в "новых" тойотах, просто на проданный аутлендер на новую рабочую лошадку, тойоту, должно хватить, а затрат на обслуживание там практически нет до каких-то глобальных ТО. Насчет новых машин и "лохов" не очень согласен, нет ничего приятней новой машины, этот запах, девственные сидения, обивка и тд .. ) Когда есть возможность - нет смысла брать б/у корыто, играя в рулетку не будут ли там скрытые косяки, не утопленник ли (если пригнанная) и тд.
__________________
Без труда не вытащишь и рыбку со стола |
+1 (+1/-0) |
29.10.2012, 10:15 | #6 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Цитата:
Итого, славненько так за запах и обивку впулили в воздух лишних от 7 до 12К баксов за три года. Весело.... И главное, а на куя? Хочешь новую машину бери трех-летку, из Японии или из Европы, опытом проверено многих людей. И гоняй на ней 10 лет, а через 10 лет с учетом инфляции ты продашь ее дороже, чем купил)))) в номинальных деньгах в смысле. Машина это вообще самая последняя вещь в которую стоит вкладывать деньги. Это средство перемещения в пространстве и не более того. Если раньше еще обращали внимание какая у тебя машина, теперь даже на это никто не смотрит. То есть даже престижа никакого, все все понимают.... И на владельцев дорогих тачек смотрят большей частью, как на дебилов. |
|
0 |
29.10.2012, 13:27 | #7 (permalink) |
без статуса
|
Ну это кому как, опыт показывает, что такое мнение больше распространено у людей с ограниченным достатком, причем это мнение больше в регионах, в Москве эта разница в деньгах не так воспринимается (даже не из-за достатка, а из-за того, что тут все стоит прилично), нет ничего криминального в том, чтобы заплатить несколько лишних тысяч за то, что машина будет новая и гарантированно в ней никого не убивали.
Хотя, бывают и относительно богатые люди, склонные покупать подержанные мерседесы миллиона за 4. Но лично мне больше нравятся новые машины, просто нравятся, не надо думать о том, сколько она потеряет в цене, надо думать, как заработать больше чем зарабатываешь сейчас-)) Вообще я последние 8 лет (как стал осмысленно зарабатывать) постоянно ношу идею, что нет ничего плохого в том, чтобы купить хорошую, новую машину, через 3 года ты будешь ездить на свеже-подержанной машине с одним хозяином и известной историей, еще через 3-4 года будет подержанная иномарка (если изначально мы брали хорошую марку, которая в это время не стала развалюхой), опять же с одним хозяином, ну а еще через 3 года остатки продать. Но тут нужен какой-то особый менталитет вероятно. Так как первую (первую новую, до этого было несколько подержанных) я продал через 2 года, потому что захотел джип, след. я продал менее чем через 5 лет, просто потому что она мне надоела. И несмотря на проблемы с деньгами я купил новый джип, еще больше и еще дороже. Но зато, мне снова нравиться моя новая машина. А деньги...это всего лишь деньги, надо собрать в кучку то, что осталось от серой жижи а начать зарабатывать -) К теме: поправьте у ТС ссылку на авто.ру в первом посте. Там видно что он говорит о подержанной нексии, что вообще не годится мне кажется, лучше выбрать за свой бюджет адекватную машину немного постарше.
__________________
дух познания |
+2 (+2/-0) |
29.10.2012, 16:09 | #8 (permalink) | ||
Бессмертный
|
Цитата:
ps: У тебя была новая машина когда-нибудь? Цитата:
Плюс если для тебя это лишь средство перемещения, то для кого-то это определенные эмоции от вождения и хобби, понты в расчет не берем. Что ты считаешь "дорогой тачкой"? Кому-то аутлендер дорогой, а кому-то S-500 слабовато, и судить о "дебилизме" по машине я бы не стал. На вкус и цвет, кошелек и бюджет ..
__________________
Без труда не вытащишь и рыбку со стола |
||
0 |
29.10.2012, 22:12 | #10 (permalink) | ||
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Цитата:
Такая машина 2008 г. стоит уже 450.... А если брать старый модельный ряд того же 2008 г. то еще дешевле. Кстати Цитата:
Новой машины? Не новые машины у нас только отцы покупают, и привыкли в магазин ходить)))) Так и то я своего быстро отучил, когда он еще жив был. И глупые дети, которым нужна игрушка. Но машин было много и всяких, устал я от них, я вообще люблю когда меня возят, сын или дочь, надо еще жену на права выучить. 2. Включить ум и заработать денег это правильно, вопрос во имя чего я буду горбаться? 3. Генри Форду просто нужно было продавать новые авто))))) Он так сказал для тебя) |
||
0 |
29.10.2012, 22:47 | #11 (permalink) |
Бессмертный
|
Я только новые покупаю. Последние 4 по-крайней мере))
Я знаю что переплачиваю, но невозможно всегда все в +ЕВ делать. Потом мое время тоже денег стоит. И не факт что меньше, чем я потрачу на поиски варианта подешевле, проверок всяких, регистраций, доведения до ума. Потом будут риски с тем что мне впарят угнанную или битую или б/у машина подведет в ответственный момент (а некоторые моменты могут потянуть и на стоимость машины). Далее - я на машине сам езжу и семья моя. 10летняя машина гораздо менее безопасна. И пассивная безопасность хуже (подушек меньше или не работают уже). Активная тоже хуже (разгон, торможение, АБС, ЕСП и тд). Значит экономию я меняю на их безопасность. Вот недавно поменял безотказную Короллу, купленную новой в 2006м на новую СРВ. Потому что постояно переживал, что машина на колейность реагирует, что металл "устал", что-то жизненно важное может отказать (тормоза, рулевое, электроника и тп). На ней жена ездила. И ее машина полностью устраивала... |
+2 (+2/-0) |
29.10.2012, 23:12 | #12 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Цитата:
Или как у меня сынок, переобуваться поехал, смотрю идет тащит четыре Амтела, я говорю, ты что за гавно купил? Так вот денег особо нет зиму отъездить. Ага говорю, а теперь езжай верни это гавно и купи два Гиславеда, поставь на передок отъездишь года три четыре, пока шипы не потеряешь и еще деньги останутся. - А так можно? - Так и нужно))))). Так всегда и ездили в старину)))) Пока не придумал кто-то шиповать заднюю тележку, от которой никакого понта. У тебя сзади протектор хороший ГАИшники один фиг не заметят. Так что экономить тоже с умом надо. Всему короче их учи. |
|
-2 (+0/-2) |
29.10.2012, 23:23 | #13 (permalink) |
Бессмертный
|
Причем тут коробка-то?
АБС это не только чтоб зимой по прямой затормозить. Это и на АКП без АБС легко делается. ЕСП вообще только мегаопытом заменить можно. Зимняя на передке - вариант, но тоже немного стремный. Разгоняться и тормозить будет, но занести может легко. К тому же летняя дубеет на морозе и вообще сцепные свойства теряет. Незакрепленное детское кресло - ноу комментс. |
+2 (+2/-0) |
30.10.2012, 00:10 | #14 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
У меня 10 лет назад была Нексия. Брал БУ, 3х летку.
Что можно про неё сказать? Есть и плюсы, и минусы. Попробую описать, но прошу учесть, что с тех пор прошло 10 лет, и что-то (а может и всё) уже может быть неактуальным. Pro: 1) За такие небольшие деньги можно взять авто достаточно неплохой комплектации. В моей были кондей, и эдектростеклоподъёмники. Тогда это считалось оч неплохой комплектацией. Ах да, ещё – дистанционно открывающиеся лючок бензобака и багажник. Я пересел на Нексию с Шахи, и как мне тогда казалось – это очень круто. 2) Недорогие запчасти. По сравнению с Тойотами, а про Мицу я вообще молчу. Если найти неплохой неавторизованный сервис, то её эксплуатация не больно ударяла по карману. 3) Всеядность. Моя Нексия кушала абсолютно любой бензус, с любых палёных заправок, и ни разу не поперхнулась. Один раз я выбирался из ебеней, где кроме 80го не было никакого. Залился 80м, переткнул под бардачком фишку на "76", и замечательно поехал. У друга жена родом из казахских степей, где вообще тогда не было ничего, кроме 80. Их нексия 3 года на нём и ездила. (Единственное, что – моя машина была со старым 8-клапанным движком. Для сегодняшних 16-клапанников этот пункт может быть неактуальным). 4) Неугоняемость. Бросай где хочешь – никому и в голову не прийдёт её увести. 5) Неломучесть. Ломалась редко, и ни разу так, что-бы я не мог на ней уехать. Ну а починить – см. п. 2. Contra: 1) Слабенький мотор. Реально слабенький. А если включить кондей – вообще про ускорения можно позабыть. 2) Неэкономичная. Этот пункт исходит из первого. Что-бы она хоть как-то ехала, мотор нужно крутить. А машина начинает жрать. Даже когда не крутишь – всё равно жрёт. 10-12 литров по городу для такого "мощного" двигана очень много. 3) Низкая. Маленький клиренс. (Но наверное эту оценку я ставлю очень субъективно, т.к. с 2005 года я езжу только на Субарах – Аутбеки и Форики с клиренсом ~20см, и всё что ниже однозначно мне не нравится). 4) Разные неудобства по салону: неудобные сидения без боковой поддержки совсем (решил заменой на кресла UNP), из багажника отсутствует люк в салон – очень неудобно перевозить разные длинномеры (лыжи например), родная магнитола – говно собачье (заменил). 5) Разные неприятные глюки и недоработки: замерзающие зимой центральный замок (бегал с чайником, что-бы открыть), замерзающий лючок бензобака (доехал до сервиса на последних каплях бензина). Абсолютно нечёткое включение передач. Стандартная для всех нексий трещина на лобовом в месте обогрева печкой. Вроде фигня – а законно техосмотр не пройдёшь. Поменял стекло – следующей зимой опять появилась. 6) Непрестижность, но мне на это пох! Ух! Ну как-то так! Если интересует более подробная инфа – поспрашивай здесь: [Зарегистрироваться?] |
+1 (+1/-0) |
30.10.2012, 00:22 | #15 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Цитата:
Ну так это и прикольно, резко руль и ручник, вжик и развернулся на одном месте когда сзади то летняя резина вообще замечательно. А занести? А с чего заносить то будет меня только пьяного вдымину, да заносило пару раз и то я выравнивал, я так 25 зим отъездил, хотя вру, у меня там и полноприводный был и заднеприводные, ну зим ... 12. А детское сидение, так нас родители вообще без сидений возили, придумали, что продать людям того чего им тыщу лет было не надо. Да его и так просто так взял попользоваться пока и понял, что это неудобно очень, потом че-нить придумаю от гаишников. Да мне и жена запрещает с ребенком больше 100 км\ч ездить, кого там.... Я не боюсь при таком раскладе за ребенка. |
|
0 |
30.10.2012, 00:43 | #16 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Во-во спасибо тебе добрый человек, разбавил оффтоп в теме))))
Только судя по твоему комменту уж лучше тогда взять какую-нить рестайлинговую девятку, 15 она счас или какая там? У меня была девятка, правда 18 лет назад)))) Ну вроде неплохая была машина. Только ломалась часто). Так она и Нексия рестайлинговый Опель-Кадет 70-х годов, что-ли... |
0 |
30.10.2012, 03:39 | #17 (permalink) | |
Супер-модератор
|
Цитата:
Показать ролики, в которых наглядно показывают, что происходит с детьми на заднем сидении в момент ДТП? Тока не надо втирать, что у тебя все под контролем. Бывают ситуации, когда в тебе влетает тело буквально в упор, времени меньше 0.5 секунды, т.е. ты даже ногу с газа убрать не успеешь. Да ты можешь просто стоять, в тебя на полном ходу упорится бухое тело и не дай бог, ребенок будет сзади. Одумайся, что ты несешь?... Раньше конечно без детский кресел ездили, раньше вообще много без чего ездили. Но раньше при лобовой на 100 км\ч людей просто в пакет собирали, а сейчас, как правило, легкие ушибы. Ну, это если на нормальной машине ездить, а не на хламе 20-летнем, так что ты можешь этого не понять.. Про летнюю на задней - улыбнул. Спасибо, что хоть перед переобуваешь. Вообще у меня был такой "искперд" по езде на разноостной резине. Я стоял на красном, а он поворачивал, но видать, мастерства не хватило, и о, чудо! Жопа обогнала перед и уперлась в меня. Тоже рассказывал, какой он опытный. MaxBNuts все врено сказал - у кого хватает денег на новую машину - покупает и не парится "кулибинством", у кого нет - придумывает отмазки. Но на чем ездить - это дело личное и дело кошелька, но кататься на ведре, у которой из пассивной безопасности, разве что, только пластмасса на картах дверей, да и еще с ребенком... Дай Бог, чтобы ты так и остался при своем мнении и тебе не пришлось его менять из-за ДТП, дай Бог... |
|
+5 (+5/-0) |
30.10.2012, 05:32 | #18 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Я при своем мнении уже 25 лет, это вам навтирали, по усталость металла, АБС-ы и прочие безопасности чтобы денег побольше содрать))). Устал у него, тут у одного, задние рычаги поменять не пробовал, чтоб колею держала, глядишь бы не устал металл-то?)
Да короче, все правильно, берите новые машине обкатывайте их и прикатывайте для кого-то через 3-5 лет и еще вбухивайте деньги. Пассивной безопасности, я даже ремни срезал, правда сзади))) ремни какие-то, сколько погибших из-за них. И вообще это ограничение свободы за рулем особенно, все время на этот ремень отвлекаешься, только опасные ситуации от того и возникают. Знаю случаи когда убивало насмерть той же подушкой, или чем там, при ее отстреле, а не было бы жив остался. Все это небезопасный хлам, который впухивают, непонятно зачем. Чтоб денег содрать при продаже, да штрафануть непонятно за что. А если уж суждено чтоб кто-то въехал - судьба). От нее не на чем не застрахуешься, значит так и должно было быть. Да кстати вон поголовно у свежепригнанных праворуких японцев, народ все эти аирбеки вытаскивают и делает там бардачки, наверное народ не глупый по природе. Все ж не могут дураками быть правильно? |
-4 (+0/-4) |
30.10.2012, 08:57 | #20 (permalink) | |||||||
Супер-модератор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
+3 (+3/-0) |
Метки |
автомобили, автомобильная безопасность |
|
|