| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
30.10.2012, 09:00 | #21 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Во-во. Вышел во двор, потрещал с мужиками на эту тему, поржали. Короче вывод - типовое потребительское поведение. Поколение людей которое ниче не знает, кроме того, чтобы где-нить че-нить урвать и потратить, причем именно урвать, поскольку сидя в офисах они принципиально не знают, что такое общественно-полезное дело, для них польза есть - количество денег. Но в то же время, это делает их законопослушными в расходовании денег, они тратят их туда - Куда Положено, руководствуясь устоявшимся потребительским стереотипом, сформированным навязанной им ложью, про пассивные и активные безопасности, усталость металла и прочую лабуду. В которую они верят так же свято, как мы когда-то в непогрешимость дедушки Ленина и переубедить их невозможно, это только жизнь переубедит. О мудрые тут у меня ребята с утра под окнами опохмелялись)))). Ладно. Понятно все. Закрыли разговор на эту тему.
Это все равно, что я бы 25 лет покупал услугу, которая мне ни разу не пригодилась. А если бы еще когда понадобилась не помогла, как бы я себя после этого чувствовал. И потом какой смысл в замене авто, который отвечает поставленным семейным задачам и не теряет управляемости и эксплуатационных качеств в периодически возникающих экстримальных условиях? 180 бегает, дорогу держит, дорого не ломается. По габаритам устраивает, а че еще надо? Ну на рыбалку вон Нива есть специально для таких дел, гораздо выгоднее, чем бить хорошую машину. Короче говоря шансы на то что эта безопасность тебе на самом деле понадобится когда-нить, не очень высоки. Как и на то что в серьезном ДТП эта безопасность спасет тебе жизнь или уменьшит ущерб на самом деле тоже не очень высоки, при этом редко, но возможен и обратный эффект - усугубления ущерба этими средствами, так что, если объективно того не стоит, проплачивать свои два аута на терне по полной. Но чудеса бывают, я не спорю и повсеместно, но у единиц. |
0 |
30.10.2012, 16:10 | #22 (permalink) |
Бессмертный
|
Какие мы все разные 0_о
__________________
Без труда не вытащишь и рыбку со стола |
+3 (+3/-0) |
30.10.2012, 18:46 | #23 (permalink) |
Энтузиаст
|
по поводу безопасности и то что ..... на чем ездить:
[Зарегистрироваться?] субботу вечером в центре мегаполиса стокнулись BMW X6 форварда и ВАЗ-2110. Серьезно пострадали два молодых человека, которые сейчас находятся в коме. К сожалению, в последнее время мы уже привыкли к различным дорожным происшествиям. Ежедневные «сводки с полей» постоянно сообщают об авариях, случающихся на дорогах области. Люди гибнут или получают серьезные травмы, а о происшествиях на следующий день забывают все, кроме родственников тех, кто попал в ДТП. Но о происшествии, случившемся в субботу, так быстро общественность не забудет. Она тут же разделилась на два лагеря: одни поддерживают Максима Якуценю и обвиняют в происшествии молодых людей на «десятке», другие вешают всех собак на форварда «Трактора». Лейтмотив высказываний последних таков: дорогая шикарная машина, известный в городе человек за рулем, значит, ездит, не соблюдая правил дорожного движения, летает на огромной скорости и на красный свет. В сводке городской ГИБДД говорится: «19 октября в 22.30 на перекрестке проспекта Ленина и улицы Пушкина произошло ДТП с участием ВАЗ-2110 и BMW X6. BMW под управлением мужчины 1981 года рождения двигался по улице Пушкина в сторону Тимирязева. ВАЗ-2110 по управлением молодого человека 1993 года рождения двигался по Ленина со стороны улицы Свободы в сторону Цвиллинга. На регулируемом перекрестке Ленина и Пушкина машины столкнулись. Водитель иномарки с ушибами мягких тканей головы был направлен на амбулаторное лечение, его пассажир, 30-летняя девушка, с закрытой черепно-мозговой травмой доставлена в больницу. Водитель «десятки» с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга доставлен в больницу в состоянии комы, его пассажир, 25-летний молодой человек, госпитализирован с открытой черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга и переломом челюсти. В ГИБДД отметили, что водитель BMW имеет водительский стаж три года, за это время он трижды привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД. Рулевой ВАЗ-2110 ездит чуть больше года, за это время он семь раз попадал в поле зрения сотрудников ГИБДД. Вскоре стало известно, что в «десятке» ехали молодые челябинцы Дмитрий Тепляков и Александр Новгородов, по горькой иронии, оба – ярые поклонники «Трактора», завсегдатаи сектора А. На вопрос, кто виноват в аварии, предстоит ответить следствию. Тем временем в Интернете уже появились кадры с видеорегистратора одной из машин. На них видно, что BMW X6, двигающийся по улице Пушкина наверх, выезжает на перекресток на желтый сигнал светофора, то есть завершает маневр. ВАЗ-2110, мчащийся по Ленина со стороны Свободы, выезжает на этот же перекресток, не сбавляя скорости и тоже на желтый сигнал (зеленый загорается буквально через секунду после аварии). По этому поводу в пункте 13.8 ПДД написано буквально следующее: «При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления». Вчера ХК «Трактор» через свой сайт распространил официальное заявление по ситуации с аварией с участием Максима Якуцени. «Сам игрок не получил никаких травм, но в результате ДТП пострадали пассажир и водитель ВАЗ-2110, которые пребывают в коме, – говорится в нем. – Прежде всего, хочется пожелать здоровья и скорейшего выздоровления ребятам, которые являются активными болельщиками «Трактора» и много раз участвовали в спортивных соревнованиях, проводимых под эгидой клуба. Важнее их жизни сейчас ничего быть не может. Со своей стороны хоккейный клуб «Трактор» окажет всестороннюю помощь пострадавшим и готов откликнуться на любые просьбы родных и близких ребят. В связи со сложившейся ситуацией хочется заметить, что к Максиму Якуцене многими людьми сразу был приклеен «образ врага» и игрока моментально сделали виновником аварии еще до появления картинки с видеорегистратора, которая пролила свет на ДТП. Окончательно разбираться, кто прав, а кто виноват, будут компетентные органы, поэтому навешивание ярлыков на игрока – факт просто недопустимый. |
0 |
30.10.2012, 18:55 | #25 (permalink) |
Бессмертный
|
Добавлено Это Лехе (а то пока писал пост, тут появилась еще пара)
Жесть) Слышал как-то тоже от одного человека, который жалел, что ему страховка уже много лет не понадобилась. Ну конечно - не окупил... Конечно, тормозной путь - это навязанная ложь) 180 бегает? А останавливается за сколько? Коробкой в повороте тормозить, конечно, здорово, а если в это время понадобилось затормозить сильнее? Или ты на тормоза нажал, а в это время правая сторона машины попала на покрытие с другим коэф сцепления? Лосиный тест слышал - на классике либо в лося, либо в кювет улетают. Конечно, жизнь переубедит. Так и вижу, что лет через 20 все в мире наконец-то разберутся и пересядут на Опель-Кадеты 80х годов выпуска. Может даже кто-то нобелевскую премию затащит на этом)) В Европе, кстати, довольно много на 2х гольфах ездят (правда в бедных странах в основном) Помню когда я на Волге ездил, тоже думал - вот люди дураки, на иномарках ездят. Ну где в России на таком ездить? По автобанам можно, а тут надо на Волге. И подвеска грузовая, и починю что угодно за копейки и бензин 76й. И знаю ее уже всю вдоль и поперек. Металл уххх. Мост задний от Чайки. Неразрезной. Багажник огромный. Клиренс как у кроссовера. И перегазовкой овладел и развернуться на ручнике могу. 140 бегает. Раз развернуло правда зимой на 540 градусов, но ничего же не случилось. Таксисты вот всю жизнь на Волгах сотни тысяч наматывают, наверное не дураки - разбираются в тачках. Сейчас это все вспоминаю и краснею))) Ну про безопасность я уже понял твою позицию. Соломку стелить только там где падать собрался) Как в анекдоте про каску на стройке)) Эхх русский авось... |
+4 (+4/-0) |
30.10.2012, 18:58 | #26 (permalink) |
Энтузиаст
|
Есть другое видео там из X6 этот хоккеист и подруга его тут же вылезли как ни в чем не бывало. С ними все ок - полный порядок. Он на следующий день уже играл матч где то.
Леха ты конечно красавец ваще мыслишь: наххххуя на своей жизни экономить лучше купить ведро и в нем помереть из каких либо причин. так что давай купи себе сарай какой нить на коленях и катайся на нем но ТОЛЬКО НИКОГДА НЕ ЧИНИ !!!!. наххуй надо ну максимум там колесо оторвется через 10 метров остановишься один .... зато пока там что случиться с тачкой съекономишь бабла вагон по любому. |
0 |
30.10.2012, 19:00 | #27 (permalink) |
Бессмертный
|
2Konrad777,
если "десятка" летела в БМВ, то в одинаковых машинах они бы меньше пострадали. Так как у нее скорость выше и скорее всего удар пришелся на лоб машины. Но спорить о безопасности с фаталистом бесполезно все равно. Кому не лень погуглите кол-во аварий в Германии, Японии и России. Аварий у них гораздо больше (в разы), но смертельных случаев на порядки меньше. Порядки!!! Если найду выложу сюда |
0 |
30.10.2012, 19:07 | #28 (permalink) |
Энтузиаст
|
Да вообще чем хуже у тебя машина тем больше шанс что ты попадешь в аварию. вон зимой все время полный город битых вазов всяких. у меня была десятка я на ней раз 7 в аварии попадал. и на волгаре перевернулся кувыркался . еще разок кстати на ненкии на 170 улетели в кювет с пауаном и кувыркались метров 20. когда это прекратилось то я смотрю а его нет в тачке. лол. он пока мы кувыркались через боковое стекло !!!! как то вылетел. Все ок всегда проканывало. просто на всех этих убогих машинах нет электроники никакой и реально может тебя крутануть на ровном месте зимой где нить. а там прилетишь в кого и хана так как эти банки гнуться ваще. я последний раз в аварию попал на Land Rover Freelander на 90 на моту в отбойник прилетел так ваще хоть бы что. ч думал даже что тачка поедет дальше сама еще.
|
0 |
30.10.2012, 20:57 | #31 (permalink) |
без статуса
|
Ну я как раз на своей прошлой субаре (трибека) на МКАДе на 130-140 попал в лужу и с аквапланировал в отбойник, от него срикошетил вправо, ближе к правому ряду выровнил (никого не задел, повезло ночью), останавливаться на осмотр повреждений не стал, доехал до дома, потом уже смотрел (бампер повредился, пара решеток разбилась и малек мордочка клюнула вправо, по данным из джапанкарса лонжерон должен был быть на месте). Официалы правда запросили дофига (сказали может быть нужно будет разбирать много для правки лонжерона) за ремонт, а поскольку гарантийная машина, не у них как бы нельзя и как раз страховки не было, так я и ездил еще 4 года. Интересно, чтобы было с ВАЗовской классикой после такого пришествия?
__________________
дух познания |
0 |
30.10.2012, 22:51 | #32 (permalink) |
Бессмертный
|
Кому интересно, нагуглил краш-тесты отечественных машин. (вазы, нивы, волги, оды и тд)
Причем часто по устаревшим тестам (50км/ч фронт удар, а сейчас 64км/ч со смещением) [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] [Зарегистрироваться?] |
0 |
31.10.2012, 03:55 | #35 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Цитата:
ВАЗ-21011, ВАЗ-2106, ВАЗ-2108, Тойота-Королла 100, БМВ - 325М, ГАЗ-2410, Муцубиси-Диамант 4ВД, Тойота-Хайс, Субару-Легаси 4ВД, Тойота-Королла 120. Х.з. я думал я разбираюсь в машинах. И мой вывод о том, что Короллки самые оптимальные машины правильный и что не надо брать новую тоже. А тут вон оно как. |
|
0 |
31.10.2012, 04:21 | #36 (permalink) |
без статуса
|
Леша, дело не в том, что кому надо брать, а в том, о чем именно ты споришь. О разной резине, не пристегнутых детских креслах, активной и пассивной безопасности. Никто не сомневается в том, что ты хорошо разбираешься ( от слова разбирать) в машинах и нормально можешь ими управлять, но это имеет мало взаимосвязи с тем за что стоит платить, а за что нет, каждому конкретному человеку. Мне кажется, "случайное" отсутствие серьезных травм в авариях ща эти годы - это не повод с пеной у рта доказывать бесполезность современных систем безопасности
__________________
дух познания |
0 |
31.10.2012, 04:47 | #37 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Цитата:
А детское кресло, оно вот на фиг не нужно, я ж его взял у людей попользоваться только для гаишников, было бы к чему крепить прикрепил, а ремни я сзади сразу срезал, все нет ремней сзади не докапывайтесь). Понятно что небезопасное это кресло далеко, ну ладно пойду закреплю его снизу хоть к сидушке веревкой. Просто обнаглели уже гаишники беспредельно, ремни им надевай, свет днем включай, кресла какие-то, полный беспредел и мой внутренний протест против этого. Вот и все.... А против автомобильной электроники я, потому что одна живет пять-семь лет, а после этого начинаются огромные проблемы, и огромные деньги с ней и сплошная головная боль. А по логике, она по большому счету и на фиг не нужна. Особенно подержанная Мицубиси любая, напичканная электроникой это писец. Страшная машина, у нас про них водилы говорят). |
|
0 |
31.10.2012, 08:37 | #38 (permalink) |
Бессмертный
|
Видишь ли ты вот можешь поделиться удачным опытом езды с неработающими тормозами. А многие не могут. И не только потому что не знают этот форум...
Гаишники обнаглели...Просто жесть. В РФ каждый год погибают 30тыс человек. В Германии и Японии при большем кол-ве машин и гораздо более высоких скоростях эти показатели в десять раз ниже. При том что водители у них гораздо менее опытные и куча всяких бабушек с правами. Потому что у нас сплошняком авось. Да еще внутренние протесты. На ремни, кресла, свет, на встречку, обгоны в поворотах и подъемах, на пьянку. И вот самое противное во всем этом, что ты сам можешь быть супераккуратным водителем, но в тебя какой-нибудь ас прилетит с неработающими тормозами. Потом еще будет оправдываться, что "всю жизнь" ездил и ни разу не заносило. И единственная надежда, на то что я с семьей буду на хорошей машине, чтобы плюнуть ему в рожу да поехать в страховую, а не лежать в коме и не оплакивать никого. У меня уже почти 500тыс км стаж по городу. Я ездил на нескольких десятках разных марок машин. Меня разворачивало на Волге, заносило на Шкоде и Тойоте. На лучшей зимней резине и с АБС развернуло на зимнике в Финляндии. Слава Богу все эти развороты не заканчивались авариями. Но я отдаю себе отчет насколько это было опасно. И хоть 5 лет меня уже не разворачивало и я стал намного более осмотрительным, но не исключаю такой возможности и не экономлю на резине, например. Кстати на Шкоде как меня развернуло до сих пор не понимаю - просто прямо ехал на заснеженном спуске. То ли колесо попало в яму, но машина поехала боком и развернулась. Тогда у меня было туго с финансами и Гиславед был уже на излете (5й год, хотя шипы почти все на месте и протектор нормальный) |
0 |
31.10.2012, 12:45 | #39 (permalink) |
без статуса
|
Ну насчет ремонтопригодности подержанных машин с электроникой я спорить не буду, не исключено что это так есть со многими машинами, не исключено, что так будет и дальше, но у новых этих проблем нету, это один из аргументов для меня при покупке новой.
Насчет внутренних протестов, да, я вполне могу тебя понять, так как во многих вопросах сам являюсь консерватором. С другой стороны, 95% требований которые вводятся - реально снижают аварийность или смертность на дорогах. Про краштесты с ремнями похоже нет смысла тебе объяснять (хотя понятно что бывают исключения и в определенной аварии не пристегнутый выживет, а пристегнутый умрет, но в среднем статистика сохранения жизни очень сильно смещена в пользу тех кто пристегивается, даже на жигулях, а на нормальной машине с пассивной безопасностью и подушками просто в разы, хотя опять же в подержанной машине, купленной у третьего хозяина, я не могу быть уверен, что машина не переварена и сомнется как планировал изготовитель при ударе и не факт, что подушка стрельнет). Ближний свет. Чего тебе стоит его включить, переплатишь за электричество?? А тем временем научно доказано, что даже в светлое время суток, машина с включенным ближнем светом заметна на дороге куда сильнее и аварийность сильно снижается, особенно это касается аварий с участием пешеходов. Что говорить про легкий туман, дождь или недостаточную освещенность, когда водители зачастую сильно опаздывают с включением света. Тут уже лично я убедился, что ели у машины не горит свет, я ее замечаю гораздо позже (тут есть еще один научный факт, не относящийся к требованиям, но влияющий на безопасность - цвет машины, серые и черные машины сильно сливаются с дорогой и заметны куда хуже чем красные, желтые и т.п., соответственно попасть в аварию на черной машине (особенно безвключенного света) вероятность выше). Детские кресла, ну тут как с ремнями, просто тупо куча краш-тестов. Не пристегнутый взрослый пассажир при аварии еще может просто ударится головой о потолок, грудной клеткой о передние сидения, а вот ребенок, почти гарантированно улетит в окно ( часто в лобовое и часто еще при этом полете может сломать тебе шею). Конечно кресла тоже сильно разные и рассчитаны на разный возраст, если для грудничков одни типы кресел, то для маленьких детей 1-5(6) лет другие (со своими ремешками 3-4 точечными, то для более взрослых как правило это просто подставка, для того, чтобы ребенок мог пристегнуться штатным ремнем и он не шел у него по шее. Так же сами кресла могут отличаться типами креплений, материалами и поддержками с разных сторон защищающими при ударе, а иногда и наоборот, так что при выборе кресел так же надо учитывать и возраст ребенка и известность производителя, ну и глазами смотреть разумеется как ребенок будет в нем сидеть, что случиться "если что", а не ставить табуретку для гаишников. Тонировка, вот я сам категорически возмещен, так как ездил последние 8 лет исключительно с тонированными стеклами (лобовое не тонировал). Я уверен, что мне тонировка никак не мешала, но если попадаются машины в сумерках, не включающие свет, все же я их замечаю раньше с не тонированными стеклами. И статистика говорит о уменьшении аварийности, так что раз уж приняли такой закон, надо ему следовать, пройдет еще несколько лет, привыкну я ездить в аквариуме и не будет никакого внутреннего конфликта на эту тему, а аварийность снизится. И так по всем пунктам можно пройтись. Вот помню я очень сильно был не доволен, что в самолете! запретили курить,а когда начали ограничивать курение в самом аэропорту и других местах... С другой стороны я вот уже 7 лет, как не курю и я просто не представляю как я бы мог лететь в самолете, в кортом кто-то курит в зале. Даже скажу больше у меня соседи курят на лестничной клетке и я жду не дождусь, чтобы приняли закон о запрещении курения в подъездах. Ну не приятно мне входить в прокуренный подъезд, в квартире своей я хорошо чувствую, даже если они курят у себя на кухне, не говоря уже о лестнице. Все мы разные, у всех свой бюджет и свои жизненные принципы, таким образом каждый выбирает себе то, что считает нужным. Но нужно ценить и уважать прогресс как со стороны заводов, так и со стороны государства, даже если это сейчас не устраивает лично нас, наверняка для большинства - это будет шагом к спасению еще одной жизни. Как-то так.
__________________
дух познания |
+2 (+2/-0) |
31.10.2012, 16:56 | #40 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Цитата:
А я просто, если остановят, говорю, "Товарищ инспектор, я все конечно понимаю, но ты сядь за руль и заведи машину. Хорошо работает? Ровненько?А теперь включи свет. Вишь как ее колбасить начало? И так на каждом светофоре. Я ведь не потому без света езжу, что нарушить хочу, а потому что генератор ни к черту. Ты уж прости." Прощают). Хорошо хоть, что гаишники у нас нормальные. |
|
0 |
Метки |
автомобили, автомобильная безопасность |
|
|