| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
08.09.2011, 11:10 | #41 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 5,267
|
Не верю я в простое совпадение мирового форума и гибели хокейной команды.
Вот все аварии ЯК-42 за все время. СПРАВКА - Крупные аварии самолета Як-42 в 1982-2011 годах МОСКВА, 7 сен - ПРАЙМ. Самолет Як-42 разбился в среду при взлете рядом с аэропортом Туношна в Ярославской области. На борту находились 45 человек, только двое из них выжили. Ниже приводится хронология аварий самолета Як-42 в 1982-2011 годах. 7 сентября 2011 года самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" разбился при взлете рядом с аэропортом "Туношна" в Ярославской области. По предварительным данным, самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы (ВПП), однако не смог набрать высоту и за ВПП столкнулся с антенной маяка, после чего – с землей, разрушился и загорелся. На борту самолета, выполнявшего рейс Ярославль-Минск, находились 45 человек, в том числе члены ярославской хоккейной команды "Локомотив". По данным МЧС, выжили два человека. 28 мая 2003 года потерпел катастрофу Як-42, принадлежавший компании "Украинские Средиземноморские линии". В результате катастрофы погибли 62 испанских миротворца, возвращавшихся из Афганистана. Трагедия произошла при посадке для дозаправки в турецком аэропорту Трабзон. Согласно материалам комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, причиной катастрофы стал "человеческий фактор". В итоговом документе расследования отмечается, что к моменту крушения экипаж находился в полете без отдыха 23 часа, что на пять часов больше разрешенного испанскими нормами. Летчик был переутомлен и не выполнил команды авиадиспетчера повернуть в сторону моря, а повернул в сторону гор, где и разбился. 25 декабря 1999 года Як-42 кубинской компании "Кубана де авиасьон" потерпел катастрофу примерно в 200-х километрах к западу от Каракаса (Венесуэла). Лайнер во время совершения посадочного маневра над аэропортом города Валенсия врезался в расположенную неподалеку гору. Вслед за этим раздался сильный взрыв и вспыхнул пожар. Все находившиеся на его борту 22 человека погибли. Среди десяти пассажиров четверо были кубинцами, четверо – венесуэльцами и двое – голландцами. По мнению экспертов, трагедия произошла из-за ошибки членов экипажа, плохо знавших особенности аэропорта назначения – Валенсию. 17 декабря 1997 года самолет Як-42 украинской компании "Аэросвит" врезался в горный массив Пиерия на севере Греции при попытке произвести посадку в международном аэропорту Салоник (Греция). Погибли 74 человека, в том числе восемь членов экипажа. В 2005 году суд в Греции признал двух авиадиспетчеров виновными в преступной халатности, повлекшей за собой авиакатастрофу. 21 ноября 1993 года самолет Як-42, арендованный частной македонской авиакомпанией "Авиаимпекс", потерпел катастрофу в Македонии. В плохих метеоусловиях и в темноте самолет врезался в гору в двух километрах от аэродрома города Охрид. Экипаж погиб, из 108 пассажиров уцелел только один. Катастрофа произошла во время захода на посадку из-за ошибки в определении высоты. Летом 1992 года Як-42 разбился в китайском городе Нанкине. На борту самолета было более 100 пассажиров. Самолет был приобретен Китаем у бывшего Советского Союза в 1986 году за 15 миллионов долларов по каналам межправительственной торговли. До начала эксплуатации в КНР он имел два капитальных ремонта. Китайские техники самостоятельно обслуживали лайнер, без помощи российских специалистов. 13 сентября 1992 года при заходе на посадку разбился Як-42, летевший из Волгограда в Свердловск (ныне Екатеринбург). Авария произошла около аэропорта Кольцово. Из 128 человек, находившихся на борту, погибли четверо. 28 июня 1982 года Як-42 компании "Аэрофлот" на высоте 9 километров потерял управление и упал около города Мозырь в Белоруссии. Погибли 132 человека. Причиной катастрофы стало разрушение механизма горизонтального стабилизатора из-за усталости металла, передает РИА Новости. |
+1 (+1/-0) |
09.09.2011, 00:33 | #48 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: BLR
Сообщений: 50
|
Искренне сочувствую родным и близким. Потеря хоккейной команды такого уровня - потеря на государственном уровне. Хотя говорить о них как о спортивной команде не хочется ... они тоже люди.. у них тоже есть дети .. близкие любимые .. жуть просто
|
0 |
09.09.2011, 03:39 | #49 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Поэтому катастрофы в Штатах в выпуски новостей не умещаются. У них например стрельба, происходит ежедневно, разве это повод чтоб мы "слышали" ? Ты ещё скажи, что у тебя есть мнение на счёт авиакатостроф в Китае, будет интересно сравнить чё по чём... Там где больше летают - там и катастроф больше..... по-крайне мере количественно , это аксиома. Летай на американских или скажем, индийских... Сравним два сопоставимых самолёта. Боинг 737 и Як-42. Боинг 737 , выпущено несколько модификаций, с разными характеристиками, но можно сосчитать средние данные Вес примерно столько же что и у Як-42 Средняя вместимость около 120 человек (плюс минус 30 в зависимости от модификации) Длина в среднем 35 метров Выпущено 6819 машин В авиакатастрофах и происшествиях погибло 157 самолётов ( 4,1% от всех выпущенных ) Як-42 , выпущено мало модификаций. Характеристики едины. Вес 34 тонны Вместимость 120-130 человек Длина 36 метров Выпущено 188 машин В авиакатастрофах погибли 9 самолётов ( 4,75 % от всех выпущенных ) . Практически все катастрофы не вызваны отказом техники, а стали жертвой человеческого фактора. Из-за технической неисправности была лишь одна катастрофа в 1982 году, когда самолёт был ещё "сырой". Конечно, сравнения не могут быть объективными, если не знать сколько самолёты перевезли пассажиров. На территории США с Боингом-737 было 22 авиакатастрофы. На территории России с Як-42 была только одна катастрофа, Ярославская. И здесь же с Боингами 737 , три проишествия, которые привели к потерям самолётов и одна катастрофа с гибелью всех пассажиров ( Пермь 2008 год ). На территории СССР с Як-42 было 3 авиакатастрофы. Нет причин не летать на русских самолётах, самолёты везде падают. Имея данные по количеству перевезённых пассажиров и количестве трагедий, можно взять в руки калькулятор и посчитать, что больше шансов погибнуть у человека, когда он едет в такси в Аэропорт, а не в авиакатастрофе. Нельзя летать не на русских самолётах, а на японских, потому что последних просто не существует. Корень ненависти к русским самолётам лежит в ненависти к самой России. ________________ ________________ Ярик, Локо, помним, любим, скорбим.
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство |
|
+2 (+2/-0) |
09.09.2011, 05:35 | #50 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 803
|
Давай тогда рассмотрим ТУ-154. Построено 918 самолетов. Потеряно 73. Почти 8%. Уже сравнение не в пользу отечественного производителя.
Да и даже не в наших самолетах дело, а в наших авиакомпаниях, которые используют старые самолеты: боинги это, тушки или яки не важно. Статистику я пока не смотрел, но в США по моим ощущениям действительно летает во много раз больше самолетов, чем у нас, и бьются не пропорционально меньше. Если есть, чем опровергнуть мои слова, пожалуйста! |
0 |
09.09.2011, 06:03 | #51 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 803
|
Цитата:
Авиакатастрофы за 2011 год (красные - на территории России, синие - на территории США, рядом количество погибших). Теракт в Домодедово даже не рассматриваем. Всё еще хотите летать над Россией? |
|
+1 (+1/-0) |
09.09.2011, 06:20 TS | #52 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Grodno
Сообщений: 3,092
|
Находящийся в крайне тяжелом состоянии Александр Галимов пришел в себя и смог пообщаться со своим отцом, сообщает «Взгляд» со ссылкой на «Интерфакс».
«Он не был без сознания. С ним можно было даже общаться. Его отец вчера смог пообщаться с сыном. Сейчас Галимов находится в медикаментозном сне и на искусственной вентиляции легких. Процесс лечения сложный. Необходима круглосуточная лабораторная диагностика, а также необходимо не допустить развития инфекции», – сообщил глава ожогового отделения Института имени Вишневского Андрей Алексеев. |
0 |
09.09.2011, 10:23 | #53 (permalink) | |
Аксакал
|
Цитата:
__________________
And in the end, the love you take is equal to the love you make (c) |
|
0 |
09.09.2011, 13:12 | #54 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Как-то нашел в интернете любопытную статистику, в которой приводились данные о вероятности аварии в зависимости от скорости движения, а также вероятности смертельного исхода в зависимости от скорости. Я подсчитал, что если человек много ездит, при этом на скорости в районе 140км/ч, то матожидание его продолжительности жизни может снижаться на годы, при этом скорость 90км/ч уменьшает шансы погибнуть на порядки. В итоге выходило, что суммарное сэкономленное время за счет быстрой езды, значительно меньше чем срок уменьшение матожидания продолжительности жизни. Причем, я не рассматривал ситуации, когда человек выжил и остался инвалидом, а это тоже уменьшает как продолжительность, так и качество жизни.
По самолетам не считал ничего такого, но думаю если оценивать весь пассажирский трафик и сопоставить с данными об авиакатастрофах, то вероятность будет ничтожна.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
+1 (+1/-0) |
09.09.2011, 13:43 | #55 (permalink) | |
Бессмертный
|
Нашел, например, такое:
Цитата:
Попробуем прикинуть прямо тут. Известные цифры: Пассажирооборот гражданской авиации в 2010 году составил 147,11 миллиарда пассажиро-километров (пкм). Гибнет пусть 300 в год (на самом деле меньше но пусть). Т.е. два человека на 1 млрд. км. В России гибнет 30тыс. в год на дорогах. Т.е. для того, чтобы гибель составляла те же два человека на 1 млрд. км., средний человек за год (включая всех водителей и пешеходов) должен в среднем проезжать 100 тыс. км. (или 300 км в день). Это не так, реально цифра меньше минимум на порядок. Т.о. на заданное расстояние Х намного безопаснее лететь самолетом, чем ехать на машине. Кстати, побочный результат: если сравнить то, что я нашел в инете и то, что посчитал, то видно, что автобус безопаснее просто автомобиля, что, собственно, и так логически понятно. Update: Кстати, да, в авиакатастрофах отношение инвалидов к погибщим меньше, чем на автотранспорте, что еще ухужшает соотношение не в пользу авто.
__________________
NotesNL - больше не актуально |
|
0 |
09.09.2011, 14:40 | #56 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Вроде бы не много на фоне 142млн... казалось бы. Но если умножить это число на среднюю продолжительность жизни в России, получим 30*69 = 2,9млн, или 2,9/142 = 2%(!) населения. Для отдельных автомобилистов эта цифра будет выше в разы, а если учесть то, что гибнут в автомобильных авариях в основном молодые люди, то для них вероятность будет просто катастрофической. Этого никак нельзя не учитывать. Не думаю, что алкоголизм убивает существенно больше людей, при этом никто не предлагает кодировать людей от непреодолимого желания ехать 150+ км/ч по трассе, а в России езда с такой скоростью и по городским проспектам не редкость. Эта даже предмет национальной гордости.
Любителям быстрой езды стоит задуматься о том что, не для трусов и лохов придумывают правила и ставят знаки. Особенно об этом стоит думать, когда кроме водителя в автомобиле находятся пассажиры.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
0 |
09.09.2011, 16:01 | #57 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 763
|
Недавно прочитал, оказывается если ты выпил и у тебя выбор ехать пьяным домой на машине или идти пешком, то лучше ехать, больше шансов. Тоже пересчитали все на расстояние и количество несчастных случаев, и получилось. /ОТ
|
0 |
09.09.2011, 16:29 | #58 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Ага, больше шансов покалечить кого-то невинного. Если выпил, то лучше вызвать такси.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
+1 (+1/-0) |
09.09.2011, 16:43 | #59 (permalink) | |
Аксакал
|
Спасибо за статистику. Но что-то мне кажется, что пассажирокилометр - не совсем корректная единица для расчёта риска.
Цитата:
И снова к сравнению авиа и авто. Моя личная статистика такова: Летал 5 раз в жизни. За рулём с 2004 года. Преодолённое расстояние примерно одинаково на обоих видах транспорта. Допустим, что деловой человек или спортсмен совершает до 50 перелётов в год. Ну пусть будет 500 за карьеру. Правильно ли я предполагаю, что риск можно смело умножать на 100? Так как в самолёте он преодолевает в 100 раз большее расстояние, чем на авто.
__________________
And in the end, the love you take is equal to the love you make (c) |
|
0 |
09.09.2011, 18:14 | #60 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 3,768
|
Цитата:
"у «Локомотива» был шанс избежать гибели — матч, на который они летели в Минск, должен был состояться в Ярославле, но «Арена-2000» была занята всемирным форумом. Поэтому команде нужно было играть на выезде..." [Зарегистрироваться?] |
|
-1 (+0/-1) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
в казино "Planet Hollywood" в Вегасе запланирован открытый шахматный турнир для хайроллеров "Millionaire Chess Open" | GolDima | Новости казино | 0 | 04.09.2014 12:06 |
PokerStars.net представляет серию передач "Один день со звездой покера" на телеканале "Дождь" | -LOKI- | Новости, статьи, репортажи.. | 0 | 19.05.2012 19:55 |
"Психология покера", "Ваш злейший покерный враг", "Ваш лучший покерный друг" | Titanium | Теории, стратегии, основы покера | 29 | 22.01.2011 04:40 |
Ищете "кряк", "лекарство", "таблетку"? ВАМ СЮДА :) | Grey | Покер софт | 4 | 22.02.2010 00:25 |
Джон кокбек ("корона") о русских игроках и загадочной "команде" выигрывающей все | GGonzalez | Около покерного стола | 25 | 12.01.2009 16:23 |
|
|