Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Разбился чартер Ярославского "Локомотива"

Важные объявления
Старый 08.09.2011, 11:10   #41 (permalink)
ZW
Бессмертный
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 5,267
Не верю я в простое совпадение мирового форума и гибели хокейной команды.

Вот все аварии ЯК-42 за все время.




СПРАВКА - Крупные аварии самолета Як-42 в 1982-2011 годах
МОСКВА, 7 сен - ПРАЙМ. Самолет Як-42 разбился в среду при взлете рядом с аэропортом Туношна в Ярославской области. На борту находились 45 человек, только двое из них выжили.

Ниже приводится хронология аварий самолета Як-42 в 1982-2011 годах.

7 сентября 2011 года самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" разбился при взлете рядом с аэропортом "Туношна" в Ярославской области. По предварительным данным, самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы (ВПП), однако не смог набрать высоту и за ВПП столкнулся с антенной маяка, после чего – с землей, разрушился и загорелся.

На борту самолета, выполнявшего рейс Ярославль-Минск, находились 45 человек, в том числе члены ярославской хоккейной команды "Локомотив". По данным МЧС, выжили два человека.

28 мая 2003 года потерпел катастрофу Як-42, принадлежавший компании "Украинские Средиземноморские линии". В результате катастрофы погибли 62 испанских миротворца, возвращавшихся из Афганистана. Трагедия произошла при посадке для дозаправки в турецком аэропорту Трабзон.

Согласно материалам комиссии по расследованию обстоятельств трагедии, причиной катастрофы стал "человеческий фактор". В итоговом документе расследования отмечается, что к моменту крушения экипаж находился в полете без отдыха 23 часа, что на пять часов больше разрешенного испанскими нормами. Летчик был переутомлен и не выполнил команды авиадиспетчера повернуть в сторону моря, а повернул в сторону гор, где и разбился.

25 декабря 1999 года Як-42 кубинской компании "Кубана де авиасьон" потерпел катастрофу примерно в 200-х километрах к западу от Каракаса (Венесуэла).

Лайнер во время совершения посадочного маневра над аэропортом города Валенсия врезался в расположенную неподалеку гору. Вслед за этим раздался сильный взрыв и вспыхнул пожар. Все находившиеся на его борту 22 человека погибли. Среди десяти пассажиров четверо были кубинцами, четверо – венесуэльцами и двое – голландцами. По мнению экспертов, трагедия произошла из-за ошибки членов экипажа, плохо знавших особенности аэропорта назначения – Валенсию.

17 декабря 1997 года самолет Як-42 украинской компании "Аэросвит" врезался в горный массив Пиерия на севере Греции при попытке произвести посадку в международном аэропорту Салоник (Греция). Погибли 74 человека, в том числе восемь членов экипажа. В 2005 году суд в Греции признал двух авиадиспетчеров виновными в преступной халатности, повлекшей за собой авиакатастрофу.

21 ноября 1993 года самолет Як-42, арендованный частной македонской авиакомпанией "Авиаимпекс", потерпел катастрофу в Македонии. В плохих метеоусловиях и в темноте самолет врезался в гору в двух километрах от аэродрома города Охрид. Экипаж погиб, из 108 пассажиров уцелел только один. Катастрофа произошла во время захода на посадку из-за ошибки в определении высоты.

Летом 1992 года Як-42 разбился в китайском городе Нанкине. На борту самолета было более 100 пассажиров. Самолет был приобретен Китаем у бывшего Советского Союза в 1986 году за 15 миллионов долларов по каналам межправительственной торговли. До начала эксплуатации в КНР он имел два капитальных ремонта. Китайские техники самостоятельно обслуживали лайнер, без помощи российских специалистов.

13 сентября 1992 года при заходе на посадку разбился Як-42, летевший из Волгограда в Свердловск (ныне Екатеринбург). Авария произошла около аэропорта Кольцово. Из 128 человек, находившихся на борту, погибли четверо.

28 июня 1982 года Як-42 компании "Аэрофлот" на высоте 9 километров потерял управление и упал около города Мозырь в Белоруссии. Погибли 132 человека. Причиной катастрофы стало разрушение механизма горизонтального стабилизатора из-за усталости металла, передает РИА Новости.
ZW вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 08.09.2011, 18:35   #42 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ZW Посмотреть сообщение
Не верю я в простое совпадение мирового форума и гибели хокейной команды.
Ажиотаж вокруг форума вполне мог быть одной из косвенных причин катастрофы.

Вообще ужас, конечно. Очень жалко.
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 08.09.2011, 19:24   #43 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для pokerdenis
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,139
Мама Сергея Остапчука умерла от сердечного приступа... словами чтото сказать сложно...
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más
pokerdenis вне форума      
Старый 08.09.2011, 19:34   #44 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для kniferok
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 4,779
Серебряный призер Серебряный кубок 
Отправить сообщение для kniferok с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от pokerdenis Посмотреть сообщение
Мама Сергея Остапчука умерла от сердечного приступа... словами чтото сказать сложно...
Это байка, просто пляска на костях в исполнении журналюг. Она в Ярославле.
kniferok вне форума      
Старый 08.09.2011, 19:37   #45 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для pokerdenis
 
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,139
я бы этим журналюгам лицо набил, они и Королюка с Галимовым два дня уже хоронят. суки
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más
pokerdenis вне форума      
Старый 08.09.2011, 22:49   #46 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для EatYourLoli
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 521
Отправить сообщение для EatYourLoli с помощью ICQ
Галимов будет жить. Но конечно, историю Бобби Чартона уже не повторит. Но это не главное. До сих пор на улице чувствуется какая-то хрень. Весь день серое небо и дождь. Хотя вчера было солнце. На мой взгляд довольно символически...
EatYourLoli вне форума      
Старый 09.09.2011, 00:00   #47 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Gurufish
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 424
В Риге фанат «Локомотива» совершил попытку самосожжения
__________________
"Кто проповедь читать захочет людям- тот жрать не должен слаще, чем они."
Gurufish вне форума      
Старый 09.09.2011, 00:33   #48 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для Somalena
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: BLR
Сообщений: 50
Искренне сочувствую родным и близким. Потеря хоккейной команды такого уровня - потеря на государственном уровне. Хотя говорить о них как о спортивной команде не хочется ... они тоже люди.. у них тоже есть дети .. близкие любимые .. жуть просто
Somalena вне форума      
Старый 09.09.2011, 03:39   #49 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Nap3D
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
Цитата:
Сообщение от jAmper Посмотреть сообщение
В США на внутренних рейсах летает, наверное, в десятки раз больше самолетов, а о катастрофах практически ничего не слышно, а у нас за полгода один-два рейса стабильно бьются.
В США катастроф на много больше, а "ничего не слышно", потому что задача наших телевизионных новостей это три кита 1) Рассказать про Путина Медведева 2) рассказывать об Израиле и о ситуации на палестино-израильской границе 3) Рассказать про Единую Россию.
Поэтому катастрофы в Штатах в выпуски новостей не умещаются. У них например стрельба, происходит ежедневно, разве это повод чтоб мы "слышали" ? Ты ещё скажи, что у тебя есть мнение на счёт авиакатостроф в Китае, будет интересно сравнить чё по чём... Там где больше летают - там и катастроф больше..... по-крайне мере количественно , это аксиома.


Цитата:
Сообщение от EffOrt Посмотреть сообщение
Жесть. В российские самолеты ни ногой.
Летай на американских или скажем, индийских...

Сравним два сопоставимых самолёта. Боинг 737 и Як-42.

Боинг 737 , выпущено несколько модификаций, с разными характеристиками, но можно сосчитать средние данные
Вес примерно столько же что и у Як-42
Средняя вместимость около 120 человек (плюс минус 30 в зависимости от модификации)
Длина в среднем 35 метров
Выпущено 6819 машин
В авиакатастрофах и происшествиях погибло 157 самолётов ( 4,1% от всех выпущенных )

Як-42 , выпущено мало модификаций. Характеристики едины.
Вес 34 тонны
Вместимость 120-130 человек
Длина 36 метров
Выпущено 188 машин
В авиакатастрофах погибли 9 самолётов ( 4,75 % от всех выпущенных ) . Практически все катастрофы не вызваны отказом техники, а стали жертвой человеческого фактора.
Из-за технической неисправности была лишь одна катастрофа в 1982 году, когда самолёт был ещё "сырой".


Конечно, сравнения не могут быть объективными, если не знать сколько самолёты перевезли пассажиров.
На территории США с Боингом-737 было 22 авиакатастрофы.
На территории России с Як-42 была только одна катастрофа, Ярославская. И здесь же с Боингами 737 , три проишествия, которые привели к потерям самолётов и одна катастрофа с гибелью всех пассажиров ( Пермь 2008 год ).
На территории СССР с Як-42 было 3 авиакатастрофы.


Нет причин не летать на русских самолётах, самолёты везде падают.
Имея данные по количеству перевезённых пассажиров и количестве трагедий, можно взять в руки калькулятор и посчитать, что больше шансов погибнуть у человека, когда он едет в такси в Аэропорт, а не в авиакатастрофе.

Нельзя летать не на русских самолётах, а на японских, потому что последних просто не существует.
Корень ненависти к русским самолётам лежит в ненависти к самой России.
________________
________________
Ярик, Локо, помним, любим, скорбим.
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство
Nap3D вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 09.09.2011, 05:35   #50 (permalink)
Старожил
 
Аватар для jAmper
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 803
Давай тогда рассмотрим ТУ-154. Построено 918 самолетов. Потеряно 73. Почти 8%. Уже сравнение не в пользу отечественного производителя.

Да и даже не в наших самолетах дело, а в наших авиакомпаниях, которые используют старые самолеты: боинги это, тушки или яки не важно. Статистику я пока не смотрел, но в США по моим ощущениям действительно летает во много раз больше самолетов, чем у нас, и бьются не пропорционально меньше. Если есть, чем опровергнуть мои слова, пожалуйста!
jAmper вне форума      
Старый 09.09.2011, 06:03   #51 (permalink)
Старожил
 
Аватар для jAmper
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 803
Цитата:
Сообщение от Nap3D Посмотреть сообщение
В США катастроф на много больше, а "ничего не слышно", потому что задача наших телевизионных новостей это три кита 1) Рассказать про Путина Медведева 2) рассказывать об Израиле и о ситуации на палестино-израильской границе 3) Рассказать про Единую Россию.
Поэтому катастрофы в Штатах в выпуски новостей не умещаются.
Специально для свято верящих в надежность перелетов над нашей страной в сравнении с полетами над США.

Авиакатастрофы за 2011 год (красные - на территории России, синие - на территории США, рядом количество погибших). Теракт в Домодедово даже не рассматриваем.



Всё еще хотите летать над Россией?
jAmper вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 09.09.2011, 06:20     TS Старый   #52 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для 4BMagnit
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Grodno
Сообщений: 3,092
Находящийся в крайне тяжелом состоянии Александр Галимов пришел в себя и смог пообщаться со своим отцом, сообщает «Взгляд» со ссылкой на «Интерфакс».
«Он не был без сознания. С ним можно было даже общаться. Его отец вчера смог пообщаться с сыном. Сейчас Галимов находится в медикаментозном сне и на искусственной вентиляции легких.
Процесс лечения сложный. Необходима круглосуточная лабораторная диагностика, а также необходимо не допустить развития инфекции», – сообщил глава ожогового отделения Института имени Вишневского Андрей Алексеев.
4BMagnit вне форума      
Старый 09.09.2011, 10:23   #53 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для HaemHuk
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,187
Серебряный кубок Золотой кубок Серебряный кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для HaemHuk с помощью ICQ
Цитата:
Имея данные по количеству перевезённых пассажиров и количестве трагедий, можно взять в руки калькулятор и посчитать, что больше шансов погибнуть у человека, когда он едет в такси в Аэропорт, а не в авиакатастрофе.
Постоянно это слышу, но никогда не видел цифр. Сможешь привести?
__________________
And in the end, the love you take
is equal to the love you make (c)
HaemHuk вне форума      
Старый 09.09.2011, 13:12   #54 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Andy Sopl
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
Цитата:
Сообщение от HaemHuk Посмотреть сообщение
Постоянно это слышу, но никогда не видел цифр. Сможешь привести?
Как-то нашел в интернете любопытную статистику, в которой приводились данные о вероятности аварии в зависимости от скорости движения, а также вероятности смертельного исхода в зависимости от скорости. Я подсчитал, что если человек много ездит, при этом на скорости в районе 140км/ч, то матожидание его продолжительности жизни может снижаться на годы, при этом скорость 90км/ч уменьшает шансы погибнуть на порядки. В итоге выходило, что суммарное сэкономленное время за счет быстрой езды, значительно меньше чем срок уменьшение матожидания продолжительности жизни. Причем, я не рассматривал ситуации, когда человек выжил и остался инвалидом, а это тоже уменьшает как продолжительность, так и качество жизни.
По самолетам не считал ничего такого, но думаю если оценивать весь пассажирский трафик и сопоставить с данными об авиакатастрофах, то вероятность будет ничтожна.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU
Andy Sopl вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 09.09.2011, 13:43   #55 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от HaemHuk Посмотреть сообщение
Постоянно это слышу, но никогда не видел цифр. Сможешь привести?
Нашел, например, такое:
Цитата:
Нашёл данные по автобусному транспорту, в сравнении с авиационным картина в 2007 г. такова:
автобусы - пассажирооборот 118,1 млрд пкм, погибло 168 человек
самолёты - пасажирооборот 111 млрд пкм, погиб 41 человек.
Но за эти данные не поручусь, но они правдоподобные.

Попробуем прикинуть прямо тут.
Известные цифры:
Пассажирооборот гражданской авиации в 2010 году составил 147,11 миллиарда пассажиро-километров (пкм). Гибнет пусть 300 в год (на самом деле меньше но пусть).

Т.е. два человека на 1 млрд. км.

В России гибнет 30тыс. в год на дорогах.
Т.е. для того, чтобы гибель составляла те же два человека на 1 млрд. км., средний человек за год (включая всех водителей и пешеходов) должен в среднем проезжать 100 тыс. км. (или 300 км в день). Это не так, реально цифра меньше минимум на порядок.

Т.о. на заданное расстояние Х намного безопаснее лететь самолетом, чем ехать на машине.

Кстати, побочный результат: если сравнить то, что я нашел в инете и то, что посчитал, то видно, что автобус безопаснее просто автомобиля, что, собственно, и так логически понятно.

Update:
Цитата:
Сообщение от Andy Sopl Посмотреть сообщение
Причем, я не рассматривал ситуации, когда человек выжил и остался инвалидом, а это тоже уменьшает как продолжительность, так и качество жизни.
Кстати, да, в авиакатастрофах отношение инвалидов к погибщим меньше, чем на автотранспорте, что еще ухужшает соотношение не в пользу авто.
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 09.09.2011, 14:40   #56 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Andy Sopl
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
Цитата:
Сообщение от rugambler Посмотреть сообщение
В России гибнет 30тыс. в год на дорогах.
Вроде бы не много на фоне 142млн... казалось бы. Но если умножить это число на среднюю продолжительность жизни в России, получим 30*69 = 2,9млн, или 2,9/142 = 2%(!) населения. Для отдельных автомобилистов эта цифра будет выше в разы, а если учесть то, что гибнут в автомобильных авариях в основном молодые люди, то для них вероятность будет просто катастрофической. Этого никак нельзя не учитывать. Не думаю, что алкоголизм убивает существенно больше людей, при этом никто не предлагает кодировать людей от непреодолимого желания ехать 150+ км/ч по трассе, а в России езда с такой скоростью и по городским проспектам не редкость. Эта даже предмет национальной гордости.
Любителям быстрой езды стоит задуматься о том что, не для трусов и лохов придумывают правила и ставят знаки. Особенно об этом стоит думать, когда кроме водителя в автомобиле находятся пассажиры.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU
Andy Sopl вне форума      
Старый 09.09.2011, 16:01   #57 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 763
Недавно прочитал, оказывается если ты выпил и у тебя выбор ехать пьяным домой на машине или идти пешком, то лучше ехать, больше шансов. Тоже пересчитали все на расстояние и количество несчастных случаев, и получилось. /ОТ
Яйца вне форума      
Старый 09.09.2011, 16:29   #58 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Andy Sopl
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
Цитата:
Сообщение от Яйца Посмотреть сообщение
больше шансов.
Ага, больше шансов покалечить кого-то невинного. Если выпил, то лучше вызвать такси.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU
Andy Sopl вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 09.09.2011, 16:43   #59 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для HaemHuk
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,187
Серебряный кубок Золотой кубок Серебряный кубок Серебряный кубок 
Отправить сообщение для HaemHuk с помощью ICQ
Спасибо за статистику. Но что-то мне кажется, что пассажирокилометр - не совсем корректная единица для расчёта риска.
Цитата:
Т.о. на заданное расстояние Х намного безопаснее лететь самолетом, чем ехать на машине.
С этим не поспоришь. Вот только мало кто у нас встаёт перед таким выбором. Если дело идёт о перемещениях внутри СНГ, то уж точно выбирают между авиа и ж/д. И я уверен, ж/д здесь выигрывает в плане безопасности.

И снова к сравнению авиа и авто.
Моя личная статистика такова:
Летал 5 раз в жизни.
За рулём с 2004 года.
Преодолённое расстояние примерно одинаково на обоих видах транспорта.

Допустим, что деловой человек или спортсмен совершает до 50 перелётов в год. Ну пусть будет 500 за карьеру. Правильно ли я предполагаю, что риск можно смело умножать на 100? Так как в самолёте он преодолевает в 100 раз большее расстояние, чем на авто.
__________________
And in the end, the love you take
is equal to the love you make (c)
HaemHuk вне форума      
Старый 09.09.2011, 18:14   #60 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для ziksa
 
Регистрация: 24.01.2007
Сообщений: 3,768
Цитата:
Сообщение от Radeo Посмотреть сообщение
Ах да и еще сегодня у нас саммит большой 8ки или как там. Весь центр перекрыт, поэтому инфа очень быстро расползлась по городу. Менты на каждом углу с рациями и делились инфой.
Злой рок????

"у «Локомотива» был шанс избежать гибели — матч, на который они летели в Минск, должен был состояться в Ярославле, но «Арена-2000» была занята всемирным форумом. Поэтому команде нужно было играть на выезде..."

[Зарегистрироваться?]
ziksa вне форума   -1 (+0/-1)    

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в казино "Planet Hollywood" в Вегасе запланирован открытый шахматный турнир для хайроллеров "Millionaire Chess Open" GolDima Новости казино 0 04.09.2014 12:06
PokerStars.net представляет серию передач "Один день со звездой покера" на телеканале "Дождь" -LOKI- Новости, статьи, репортажи.. 0 19.05.2012 19:55
"Психология покера", "Ваш злейший покерный враг", "Ваш лучший покерный друг" Titanium Теории, стратегии, основы покера 29 22.01.2011 04:40
Ищете "кряк", "лекарство", "таблетку"? ВАМ СЮДА :) Grey Покер софт 4 22.02.2010 00:25
Джон кокбек ("корона") о русских игроках и загадочной "команде" выигрывающей все GGonzalez Около покерного стола 25 12.01.2009 16:23



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot