Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

В чём хранить сбережения?

Важные объявления
Старый 12.12.2010, 19:25     TS Старый   #1 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для maddiller
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург/Таиланд
Сообщений: 1,571
Все эксперты в один голос говорят, что в 2011 году и евро, и доллар будут дешеветь. Доллар вообще якобы будет стоить 28 рублей. Я в экономике совершенно не разбираюсь. Правильно ли я понимаю, что нужно срочно переводить все сбережения в рубли? Ведь если доллар дешевеет, значит рубль дорожает? I need help!
maddiller вне форума      
Старый 12.12.2010, 19:35   #2 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Gаmbit
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 752
В китайских юанях может?
__________________
Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
Gаmbit вне форума      
Старый 12.12.2010, 19:43   #3 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 27.01.2005
Адрес: Стокгольм
Сообщений: 7,141
Отправить сообщение для rugambler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от maddiller Посмотреть сообщение
Все эксперты в один голос говорят...
Эта тема поднимается примерно раз в год. Ты вроде не новичок, так что ответы должен был уже увидеть.
__________________
NotesNL - больше не актуально
rugambler вне форума      
Старый 12.12.2010, 19:49   #4 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Novosibirsk
Сообщений: 441
Отправить сообщение для psih0z с помощью ICQ
Храни в трёх валютах равными частями (чтобы не изъёбываться на вычисление долей в портфеле), благо современный интернет банкинг позволяет легко это делать.
__________________
Viam supervadet vadens
psih0z вне форума      
Старый 12.12.2010, 20:08   #5 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 17.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,786
Участнику акции  
Если б у "экспертов" была 100% такая информация они бы молчали в тряпочку и богатели.
Может будет, а может и не будет. Неизвестно.
FroZer вне форума