Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

служба в армии

Важные объявления
Старый 01.10.2010, 09:17     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для геймер01
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 4
Тема службы в армии для меня становится все актуальнее, потому что учусь на 5 курсе. за последнее время я много наслушался и начитался рассказов о нашей "прекрасной" армии с ее дедовщиной, беспределом и жестокостью. короче, я понял для себя, что смысла служить в армии не вижу. и это не просто прихоть, а вполне себе обдуманное решение. недавно прям в тему наткнулся на конкурс. прикиньте, там приз - военник) вообщем надо написать сочинение на тему "почему я не хочу служить в армии". написал вот) жду результатов. 15 дней осталось.

а вы служили или нет? меня больше интересует второе)
геймер01 вне форума   +1 (+4/-3)    
Старый 01.10.2010, 09:24   #2 (permalink)
Участник
 
Аватар для iNSoLeNCE
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 153
С конкурсом тебя развели, инфа 100%.
iNSoLeNCE вне форума   +2 (+2/-0)    
Старый 01.10.2010, 09:43   #3 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Bkmz03
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 750
Дружище, а на 5-м курсе какого ВУЗа ты учишься?
После прочтения таких постов в мою душу все более и более закрадываются сомнения насчет успешности нашего высшего образования, т.к. лично мне трудно представить образованного человека, ваяющего сочинение на тему "Почему я не хочу служить в армии", а затем ждущего подарка в виде военного билета с отметкой о прохождение службы.
Хотя... может быть в этом есть смысл. Например, будь я человеком, отвечающим за набор в ВС, то по итогам этого конкурса отбирал бы лиц, которых необходимо направить туда, где Родине наиболее необходимы толковые ребята, например строительные части и т.п.
Bkmz03 вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 01.10.2010, 09:44   #4 (permalink)
Алкорег
 
Аватар для Nu2kd40
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,338