| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
01.10.2010, 09:17 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
|
Тема службы в армии для меня становится все актуальнее, потому что учусь на 5 курсе. за последнее время я много наслушался и начитался рассказов о нашей "прекрасной" армии с ее дедовщиной, беспределом и жестокостью. короче, я понял для себя, что смысла служить в армии не вижу. и это не просто прихоть, а вполне себе обдуманное решение. недавно прям в тему наткнулся на конкурс. прикиньте, там приз - военник) вообщем надо написать сочинение на тему "почему я не хочу служить в армии". написал вот) жду результатов. 15 дней осталось.
а вы служили или нет? меня больше интересует второе) |
+1 (+4/-3) |
01.10.2010, 09:43 | #3 (permalink) |
Старожил
|
Дружище, а на 5-м курсе какого ВУЗа ты учишься?
После прочтения таких постов в мою душу все более и более закрадываются сомнения насчет успешности нашего высшего образования, т.к. лично мне трудно представить образованного человека, ваяющего сочинение на тему "Почему я не хочу служить в армии", а затем ждущего подарка в виде военного билета с отметкой о прохождение службы. Хотя... может быть в этом есть смысл. Например, будь я человеком, отвечающим за набор в ВС, то по итогам этого конкурса отбирал бы лиц, которых необходимо направить туда, где Родине наиболее необходимы толковые ребята, например строительные части и т.п. |
+1 (+1/-0) |
01.10.2010, 14:41 | #5 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
п.с. люди!! Вам служить год сейчас че Вы паритесь то, от сиськи боитесь на метр отойти
01.10.2010, 18:52 | #7 (permalink) |
Увлечённый
|