| ||||
| ||||
|
![]() |
|
![]() ![]() |
#1 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 3,437
|
Решил наконец себе купить машинку
![]() P.S.: рассматриваю только седан и только механику (хэтчи и автоматы не перевариваю). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Бессмертный
|
У меня седан королла (предыдущая модель). 4года уже. 100тыс пробег.
Все устраивает. Ничего не ломалось. Думаю по-сравнению с Хондой преимущества в надежности (небольшие). Минусы (по-сравнению с ней же) ИМХО: - чуть хуже комплектация - чуть выше расход топлива - чаще ТО (10тыс км) - слабее двигатель (хотя мне за глаза хватает) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Забыл еще сказать, что у короллы намного более мягкая и комфортная подвеска. Лично для меня машина, не способ самовыражения, а просто вещь. Мне нужно чтобы когда надо я сел в машину и поехал. Чтобы не трястись на ухабах и не "ползти" по рельсам и не срезать колею лопатой для машины. Чтобы было удобно, был хороший обзор, качественные материалы (в меру), чтоб машина много не теряла в цене. Не думать об угонах, бросая машину где попало. Не ждать месяц запчастей. Видеть вежливый персонал сервиса и не слышать, что "это фигня, так и должно быть". Я короллой полностью доволен. Хонда, кстати, думаю тоже хороший выбор, но пожестче. ЗЫ кстати насчет механики. Я когда покупал короллу тоже сказал, что онли механика, но продавец меня переубедил. И сейчас я об этом нисколько не жалею. Автомат - рулез). Хотя на механике, я больше 300 тыс км проехал по городу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#11 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 3,437
|
Ага, новые.
Вообще, когда был на тестдрайвах вначале сел в короллу. Что очень понравилось, дорога и скорость почти не чувствуются, я даже забывал переключаться вовремя)) ехал 80 на 3й передаче, двигателя не слышно. Приятная внешность, приятная простенькая панель. Уже собрался было брать, но решил напоследок съездить в хонду). Машина очень порадовала изнутри, красивая оригинальная панель, стильная внешность, отличный двигатель. Более жесткая подвеска - это минус. Как и низкий клиренс, выбираться на природу будет посложнее). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 377
|
Цитата:
![]() Что выбрать из этого - это уже тебе решать, если отношение к машине чисто утилитарное - то тойота, нет - сивик. Я за сивик ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник
Регистрация: 21.04.2007
Адрес: Х
Сообщений: 135
|
зачем коробка? или это отголоски исторического прошлого жизни с ТАЗиками?
какие ценники на таету и хонду? в одинаковых комплектациях? как тут уже писали запчасти на хонду дороже в разы, и ждать их под заказ придется часто. я бы лучше взял вот [Зарегистрироваться?] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Бессмертный
|
Объясните плиз, в чем смысл покупать машины в гольф классе с ручной коробкой? Если нужна машина чтобы просто сесть и поехать с комфортом, когда куда-то надо попасть, то при чем тут вообще ручная коробка? Какой-то архаизм и устаревшие клише мол "автомат это плохо" имхо. Автомат это давно хорошо. На машине гольф класса минусов у него считай и нет. В рамках задачи комфортной доставки тела владельца к месту назначения - минусов нет. В рамках городской езды - так вообще вещь незаменимая. Зачем ручная?? Я еще понимаю, покупался бы форд мустанг ГТ. Но тут?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Старожил
|
Сорри что влезаю с оффтопом. Чтобы увидеть текст - выдели. Но я советую рассмотреть пассат B6. Это примерно как поговорка - лучшая рыба - это колбаса. Лучший японец - это немец. После того, как сел в немецкую машину, никогда в японцев не пересяду. Японцы дешевые, красивые, ходовые качества в поряде. Но если нужен действительно автомобить - это немецкий автомобиль.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
#19 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 3,437
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |