| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
11.11.2011, 13:53 | #161 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Есть такой эффект, когда пробуя что-то старое, вызывавшее сильные эмоции когда-то, ты и в будущем испытываешь похожие эмоции. Не только игры, но и фильмы, еда, музыка итп. В дьябло я не играл, поэтому сложно представить каково это, зато понимаю тех, кто до сих пор играет в старкрафт. Хорошие игры сейчас выходят не часто, обычно меня может заинтересовать 1-2 игры в год. Но не играть совсем в новые игры, при этом часами просиживая за модами древних игр - глупо. Возможности стали выше, вопрос в том, как ими распоряжаются. И сейчас создаются шедевры. Любимая игра у меня Mass Effect первая часть, считаю ее шедевром индустрии игр, но она у меня не вызывала даже половину той бури эмоций, которые я испытал когда-то в детстве, играя в нечто (уже не помню что), где главный герой представлял из себя набор пикселей снующий в каком-то лабиринте.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
+2 (+2/-0) |
11.11.2011, 14:30 | #162 (permalink) |
Ветеран
|
Я бы купил лицензию, но дело в том, что у меня ноутбук со встроенной карточкой и не все игры идут, несмотря на 8 гигабайт оперативки и core i5. Они видят эту карточку как 32мб, тк память она берёт из оперативки. В некоторых играх это обходится изменением config файлов, а в некоторых нет. Поэтому не хочется рисковать. И если игра пойдёт и понравится, то с удовольствием куплю лицензию с русской озвучкой
|
0 |
11.11.2011, 21:16 | #163 (permalink) | |
('''/(-.-)/''')
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,942
|
Цитата:
Тут дело в том, что ты не найдёшь никаких современных клонов Диаблы, которые приблизились бы к этой очень круто сделанной модификации, ну не умеют делать их. Точно так же и ряд квестов и РПГ старых круче нынешних неизмеримо, ибо их делали какие-то очень умные и увлечённые люди, на которых не давило одно очень мощное ограничение. Я вот жду 3-ю часть Диаблы, и в неё поиграю уже как следует. Но, при этом, и она, и 2-я часть имеют очень жёсткий налёт казуальщины, т.е. все игры щас делаются так, чтоб ОБЯЗАТЕЛЬНО последний дебил или малолетний ребёнок мог заинтересоваться и не встретить сложностей никаких в игре, ибо продажи, продажи, продажи, продажи, продажи. Потому нужна зрелищность и простота, а всё остальное уж как получится.
__________________
The problem with wanting something is the fear of losing it, or never getting it. |
|
+3 (+3/-0) |
12.11.2011, 13:03 | #166 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
))) Удивительно только, что не русские такое придумали. Это так на нас похоже.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
0 |
12.11.2011, 13:04 | #167 (permalink) |
KING'S BLEND
|
+1. Тоже жду из игр Д3. Единственное, с чем не согласен, утверждение, что все сейчас делают грубо говоря одинаково - нацеливаясь на продажи. Близзард единственная компания, которая разрабатывая игры в различных жанрах еще не вупистил ни одной игры сделанной "спустя рукава". Все их игр шедевры. В связи с этим, на Д3 особые надежды. Если кто и может сделать правильно, то это однозначно Близзард.
__________________
"Мы никогда не проигрываем, нам иногда не хватает времени!" (С) Sir Alexander Chapman Ferguson |
0 |
12.11.2011, 14:55 | #168 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
А как же BioWare? Ubisoft тоже держит марку. Близзард очень редко радует поклонников новыми продуктами, поэтому и каждая их игра - произведение искусства. Но они так затягивают сроки, что в продолжениях серий зачастую играют уже дети поклонников предыдущих частей. Есть хорошие компании, которые хоть и не безгрешны, но зато они готовы дать ответ, когда однажды вечером вдруг задаешь себе вопрос, - а во что бы такого поиграть?
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
0 |
12.11.2011, 18:57 | #169 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 496
|
Много игр хороших выходит, другое дело, что отношение к ним уже немного поменялось, а вообще из последнего, что я прошел была игра Deus Ex Human Revolution, очень атмосферная и интересная игра (з.ы. в оригинал не играл), ну и сетевая Battlefiled 3 подняла серию на новый уровень.
|
0 |
16.11.2011, 15:00 | #172 (permalink) | |
('''/(-.-)/''')
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,942
|
Цитата:
__________________
The problem with wanting something is the fear of losing it, or never getting it. |
|
0 |
16.11.2011, 15:55 | #174 (permalink) |
('''/(-.-)/''')
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,942
|
Ну, нетрудно догадаться, что нормальный игрок не полезет в мультиплеер покупать шмот. Ведь какая разница - бегаешь ты условно в шмотках на 30/100 баллов крутости и мочишь соответствующих по уровню монстров 30/100 , или же накупил максимальных 100/100 и мочишь пусть даже и таких же 100/100 монстров (а то и слабее). В 1-м случае ты хотя бы ну какой-то скилл показываешь, преодолевая трудности (в современных играх скорее "трудности") и продвигаясь. Просто казуальное быдло проникает повсюду, и, к сожалению, игроделы подстраиваются под них.
Я вот говорил про старые квесты, там атмосфера, сюжет, интересное прохождение. В золотой век игр это был популярный жанр. Теперь же он вымер, ведь как-то странно условному быдло-Васе или быдло-Джону платить 100 баксов разработчику чтоб ему засчитали за это прохождение локации в квесте и чтоб он мог понтоваться перед другими дебилоидами этим.
__________________
The problem with wanting something is the fear of losing it, or never getting it. |
0 |
16.11.2011, 16:36 | #175 (permalink) | |
KING'S BLEND
|
Цитата:
__________________
"Мы никогда не проигрываем, нам иногда не хватает времени!" (С) Sir Alexander Chapman Ferguson |
|
0 |
17.11.2011, 17:24 | #176 (permalink) |
('''/(-.-)/''')
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,942
|
Ну вот ВОВ - это как эталон всего, от чего меня тошнит в современных играх. Играть в такое не смог бы, уж больно кошмарный там мультяшный стиль изображения, а сюжета и атмосферы нет. Я пока в общаге жил, чуток видел как народ играет, ну сквозь фэйспалм смотреть только получалось.
Ключика от беты Диаблы нет, и наверное не будет. Какие-то уроды они в этом плане. Друг получил вот, но анальными путями - через раздававшего несколько ключей сотрудника близзардов на форуме одном левом (больше там нет их).
__________________
The problem with wanting something is the fear of losing it, or never getting it. |
0 |
17.11.2011, 17:57 | #177 (permalink) | |
KING'S BLEND
|
Цитата:
Я надеюсь, что близзы сделают что-то подобное и в диабле. Это в сто раз лучше, чем бегать по всем локациям акта в поиске недостающего итема с ворлддропом и мизерным процентом выпадения для сет набора, как было в д2.
__________________
"Мы никогда не проигрываем, нам иногда не хватает времени!" (С) Sir Alexander Chapman Ferguson |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топ-5 Ваших самых любимых сайтов. | Pat | Поговорим за жизнь | 33 | 31.03.2010 03:42 |
3 ваших самых любимых трека/тьюна/песни | Eclofhea | Поговорим за жизнь | 24 | 09.07.2009 07:39 |
TOP3 ваших любимых MTT. | ProzAk-R | Многостоловые турниры | 23 | 01.01.2008 04:02 |
о компьютерных играх | Murk | Игра вообще | 19 | 04.12.2005 16:34 |
|
|