Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Строительство дома или 5-ти летку за 2 года

Важные объявления
Старый 23.06.2009, 23:11     TS Старый   #1 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для kukolnik
 
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 403
Привет всем.

Так уж сложилось, что за все время своего присутствия на форуме я писал очень мало.
Самому себе я всегда это объяснял отсутствием возможности поделиться позитивным опытом на покерную тему, а околопокерные посиделки цепляли не сильно.
Покером я занимаюсь 2,5 года с переменным успехом. Последнее моё публичное участие в покерном "обмене мнениями" было в роли проверяемого ученика. Проверял сыгранные мной руки Заебумба в Воде для школы Нифа.
Но кое-что поменялось в окружающем, и неделю назад мне захотелось начать писать самому.

- Почему дневник мульти-объектный и почему в разделе "ПЗЖ"?

Я по прежнему считаю, что качество моей игры оставляет желать лучшего и пока работаю над этим самостоятельно. Но желание поделиться эмоциями о происходящем во внепокерной жизни довольно сильно переполняет и я решил, что лучше поделюсь этими эмоциями с форумчанами, чем буду глупо улыбаться случайным прохожим, или рычать на них же.
Ну а мульти-объектный, потому что говорить обо всем "непокерном" будет довольно неприлично, а вот две-три регулярные темы, плюс иногда покер в довесок - самое то !

- Почему именно неделю назад?

Потому что именно неделю назад я окончательно завяз в двух "проектах".
Первое, затрагивающее очень сильно мою семью, а значит приоритетное без оговорок - наконец то началась фаза II строительства своего дома (первой фазой было планирование будущего домика).
"новостная лента" будет идти не ежедневно, но будет привязана к началу/окончанию значимых этапов строительства и сопровождаться фотоотчетами.