| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
21.07.2008, 09:13 TS | #1 (permalink) |
Заблокирован
|
На днях поставил себе) офигенная штука, заказывал тут
[Зарегистрироваться?] брал R17, если кто не в курсЕ, то кованые диски легче и НАМНОГО прочнее литья. |
0 |
21.07.2008, 09:52 | #3 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,616
|
Цитата:
|
|
0 |
21.07.2008, 11:04 TS | #4 (permalink) | ||
Заблокирован
|
Цитата:
Ну и по прочности, можно по любым ямам, хоть на дисках просто ехать им ничего не будет, не погнуться итд, в то время как литые будут все квадратные, у нас кованые диски особенно актуальны тем что из за траввайных путей и наших дорогох обычное литье через сезон становится квадратным..хотя есть несколько фирм аля BBS, OZ Racing которые делают отличное литье, не намного хуже кованых. Ну и пример, мои стоковые диски R17 на 7.5 весят - 9.5кг, а кованые 7к, итого 10кг подрессорной массы разницы |
||
0 |
21.07.2008, 11:26 | #6 (permalink) | |||
Аксакал
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,616
|
Цитата:
Я готов с тобой поспорить на 10 килобаксов, что при смене дисков в твоем отсутствии ты разницы не заметишь. Больше того, я даже штамповку включу для разнообразия в список. Если определишь, бабки твои. Спор будет многоступенчатый - допустим, ты сидишь в тачке с завязанными глазами, тебе меняют колеса. Раз 20 хотя бы. Если результат будет отличаться хотя бы вдвое в твою пользу от среднестатистического, то я признаю свое поражение. Зы Подрессорная масса - это что-то. Мне книгу напомнило вчерашнюю, где было написано : "Он, скрипя сердцем, открыл конверт" |
|||
0 |
21.07.2008, 12:09 TS | #7 (permalink) | ||||
Заблокирован
|
Цитата:
А где я написал что я замечу разницу? Да если одинаковая резина и ДИСКИ ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ, НЕ КРИВЫЕ , разницу не заметишь, даже если разгон быстрее на несколько десятых секунды, например у меня была старая резина почти уже слики и один кривой задний диск, так что на скорости выше 160 машина начинала вибрировать. На новых дисках с новой резина разница УЖАСНО ЗАМЕТНА, так же лично я чувствую что машина пуляет лучше на них. А если взять диски радиуса больше например, не R17 а R19, то любой отличит динамику, да и радиус ментьше тоже отличится, так что ты написал какой-то бред. А статьи про подрессорную массу можешь порыться в гугле. И, как я уже писал, кованые диски круты тем что не деформируются в отличии от литых и весят меньше. |
||||
0 |
21.07.2008, 12:39 | #9 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
|
|
0 |
21.07.2008, 14:15 | #11 (permalink) | |
Аксакал
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,616
|
Цитата:
В принципе... ради Колука не буду...... хотя нет, тут минус - там плюс. |
|
0 |
21.07.2008, 14:23 | #12 (permalink) |
Аксакал
|
Самая рейтинговая тема на покерном форуме! Проблема каждого покериста, это диски, на которых он ездит. Не дай бог стандарт или просто штамповка. Все - тильт, минусовой винрейт и вообще прощай покер. А кованые - это плюсовое EV, SOLID.
__________________
Учиться,учиться,учиться.... Но пора б уже и деньги неплохие иметь! Вроде начал иметь! |
0 |
21.07.2008, 21:41 TS | #13 (permalink) | ||
Заблокирован
|
Цитата:
|
||
0 |
21.07.2008, 21:41 TS | #14 (permalink) | |
Заблокирован
|
Цитата:
|
|
0 |
22.07.2008, 22:46 TS | #15 (permalink) | ||
Заблокирован
|
Цитата:
Тока в грязи все) диски черные так) |
||
0 |
22.07.2008, 23:05 TS | #16 (permalink) |
Заблокирован
|
[Зарегистрироваться?]
ЗАО "Ступинская металлургическая компания" является одним из ведущих производителей кованых дисков в мире и единственным предприятием в России, которое до недавнего времени поставляло в Японию кованые диски для спортивных и элитных автомобилей и мотоциклов. Колесами от "СМК" были оснащены автомобили команды, выигравшей чемпионат Японии по кольцевым гонкам 1995 г. Эта победа принесла российским колесам Большой приз на Токийском автосалоне в 1996 г. В итоге японцы, ведущие на автомобильном рынке непримиримую войну с конкурентами, признали колеса от "СМК" самыми легкими сертифицированными колесами в мире. И это неудивительно, ведь при производстве этих колес используются самые последние разработки в области металлургии, а готовая продукция контролируется по нескольким десяткам параметров. Алюминиевый диск, сделанный методом объемной горячей штамповки, существенно прочнее традиционного - литого диска. Алюминий после такой обработки приобретает прочность стали, при этом колесо получается легким. Кованые диски "СМК" на 25% легче, чем самые легкие литые диски. Колеса "СМК"пользуются спросом не только у японских гонщиков. Они ставились на автомобили российской команды, участвовавшей в ралли "Париж-Дакар", и ни одного схода по причине поломки колеса не было. На сегодняшний день более двадцати спортивных команд в России используют кованные диски СМК. Кованые магниевые диски поставлялись для итальянской фирмы Speed-Line, которая оснащала ими (после незначительной доводки) автомобили Формулы-1. Алюминиевые колеса, поставляемые в США для фирмы "IFG", попали в перечень 150 лучших колес мира за 1999 г., составляемый журналом "Sport Compact Car" (США). Их вес существенно ниже, чем у ближайших конкурентов. В июне 1999 г. колеса "СМК" стали серебряным лауреатом национального конкурса "Российская Марка". Фирменная гарантия на колеса - 1 год, причем на каждое изделие составляется заводской паспорт, который хранится в течение 10 лет. Динамика роста объема производства колес показывает, что колесные диски от "СМК" по праву считаются одними из лучших в мире. Парадоксально, но факт - больший объем продукции "СМК" продавала на внешнем рынке - в Японии, Италии и США, и только недавно объединение стало увеличивать производство на внутренний рынок, на котором прежде эти колеса были доступны, в основном, узкому кругу профессионалов-гонщиков. Высокое качество колес, производимых под товарным знаком "СМК", "MK", "AG-racing" подтверждено сертификатом Госстандарта России на соответствие требованиям ГОСТ Р 50511, сертификат соответствия РОСС RU.MT25.BO2946, свидетельством Лауреата национального конкурса "Российская Марка" на присуждение серебряного знака качества. Кроме того, на предприятии функционирует система менеджмента качества по модели международного стандарта ИСО 9001:1994, что подтверждается сертификатом фирмы TUV CEPT (Германия) No 1210010059. Современные методы конструирования и расчета на прочность, передовые технологии получения кованых заготовок и их последующей механической обработки обеспечивают стабильное получение изделий с высоким качеством. Автомобильные колеса производства «СМК» характеризуются: оптимальным расположением волокна исходного материала по профилю колеса отсутствием металлургических дефектов, присущих литым колесам из легких сплавов высоким уровнем механических свойств, которые определяют эксплуатации качества колеса значительным снижением веса колеса высокой коррозионной стойкостью современным дизайном вся выпускаемая продукция проходит жесткий контроль в соответствии с авиационными стандартами. |
0 |
22.07.2008, 23:16 | #17 (permalink) |
Аксакал
|
Я не понимаю почему в тему ТТРа всегда найдётся кому зайти и как следует засрать или хотя бы постараться? Ну не нравится человек, не читайте его темы, есть даже опция - игнор.
Это уже просто смешно. :? И вроде взрослые все. ТТР nice car :o EDIT: у неё есть боковые подушки безопасности? ^^
__________________
Ну почему я такой тупой? |
0 |
22.07.2008, 23:39 | #18 (permalink) | |||
Бессмертный
|
Цитата:
|
|||
0 |
22.07.2008, 23:46 TS | #19 (permalink) | |
Заблокирован
|
Цитата:
|
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
медленно работают ssd диски | ValeryR | Железо | 10 | 23.09.2012 19:42 |
Установка PT\HM\Postgrsql на какие диски? | MaxuD | Покер софт | 5 | 19.05.2011 23:10 |
RAM-диски в unmanaged памяти | Hibou | Программное обеспечение | 3 | 02.10.2008 23:55 |
Бесплатные диски от румов. | magicbet | Обучение | 6 | 13.08.2008 00:44 |
Проблема оплаты PT. Диски с Амазона. | сладкаябулка | Теории, стратегии, основы покера | 4 | 18.10.2006 10:39 |
|
|