Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Кованые диски

Важные объявления
Старый 21.07.2008, 09:13     TS Старый   #1 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
На днях поставил себе) офигенная штука, заказывал тут

[Зарегистрироваться?]

брал R17, если кто не в курсЕ, то кованые диски легче и НАМНОГО прочнее литья.
TTR вне форума      
Старый 21.07.2008, 09:20   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,622
Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для stein с помощью ICQ
Ну если на поребрики в смысле бордюр не наезжать, то и литые покатят

А вообще хотел в свое время купить, но уж больно выбор ограничен и дизайн на любителя
stein вне форума      
Старый 21.07.2008, 09:52   #3 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,616
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 21 июля 2008 09:13
На днях поставил себе) офигенная штука, заказывал тут

[Зарегистрироваться?]

брал R17, если кто не в курсЕ, то кованые диски легче и НАМНОГО прочнее литья.
Слушай, а как ты их ощущаешь ? В смысле - разницу ?
Octopus вне форума      
Старый 21.07.2008, 11:04     TS Старый   #4 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Octopus писал пн, 21 июля 2008 09:52
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 21 июля 2008 09:13
На днях поставил себе) офигенная штука, заказывал тут

[Зарегистрироваться?]

брал R17, если кто не в курсЕ, то кованые диски легче и НАМНОГО прочнее литья.
Слушай, а как ты их ощущаешь ? В смысле - разницу ?
Есть такая штука подрессорная масса - она идет к обычной массе как 1 к 10-ти, вот допустим если убрать с подрессорной массы 10-15кг, то это равносильно что убрать 150кг с надрессорной, вот если в машину к тебе человек садится, ты же чувствуешь что она медлнее едет.

Ну и по прочности, можно по любым ямам, хоть на дисках просто ехать им ничего не будет, не погнуться итд, в то время как литые будут все квадратные, у нас кованые диски особенно актуальны тем что из за траввайных путей и наших дорогох обычное литье через сезон становится квадратным..хотя есть несколько фирм аля BBS, OZ Racing которые делают отличное литье, не намного хуже кованых.

Ну и пример, мои стоковые диски R17 на 7.5 весят - 9.5кг, а кованые 7к, итого 10кг подрессорной массы разницы
TTR вне форума      
Старый 21.07.2008, 11:05     TS Старый   #5 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от stein писал пн, 21 июля 2008 09:20
Ну если на поребрики в смысле бордюр не наезжать, то и литые покатят

А вообще хотел в свое время купить, но уж больно выбор ограничен и дизайн на любителя
на заказ сделай
TTR вне форума      
Старый 21.07.2008, 11:26   #6 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,616
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 21 июля 2008 11:04
Цитата:
Сообщение от Octopus писал пн, 21 июля 2008 09:52
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 21 июля 2008 09:13
На днях поставил себе) офигенная штука, заказывал тут

[Зарегистрироваться?]

брал R17, если кто не в курсЕ, то кованые диски легче и НАМНОГО прочнее литья.
Слушай, а как ты их ощущаешь ? В смысле - разницу ?
Есть такая штука подрессорная масса - она идет к обычной массе как 1 к 10-ти, вот допустим если убрать с подрессорной массы 10-15кг, то это равносильно что убрать 150кг с надрессорной, вот если в машину к тебе человек садится, ты же чувствуешь что она медлнее едет.

Ну и по прочности, можно по любым ямам, хоть на дисках просто ехать им ничего не будет, не погнуться итд, в то время как литые будут все квадратные, у нас кованые диски особенно актуальны тем что из за траввайных путей и наших дорогох обычное литье через сезон становится квадратным..хотя есть несколько фирм аля BBS, OZ Racing которые делают отличное литье, не намного хуже кованых.

Ну и пример, мои стоковые диски R17 на 7.5 весят - 9.5кг, а кованые 7к, итого 10кг подрессорной массы разницы

Я готов с тобой поспорить на 10 килобаксов, что при смене дисков
в твоем отсутствии ты разницы не заметишь. Больше того,
я даже штамповку включу для разнообразия в список.
Если определишь, бабки твои. Спор будет многоступенчатый -
допустим, ты сидишь в тачке с завязанными глазами,
тебе меняют колеса. Раз 20 хотя бы. Если результат будет
отличаться хотя бы вдвое в твою пользу от среднестатистического,
то я признаю свое поражение.

Зы Подрессорная масса - это что-то.
Мне книгу напомнило вчерашнюю, где было написано :
"Он, скрипя сердцем, открыл конверт"






Octopus вне форума      
Старый 21.07.2008, 12:09     TS Старый   #7 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Octopus писал пн, 21 июля 2008 11:26
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 21 июля 2008 11:04
Цитата:
Сообщение от Octopus писал пн, 21 июля 2008 09:52
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 21 июля 2008 09:13
На днях поставил себе) офигенная штука, заказывал тут

[Зарегистрироваться?]

брал R17, если кто не в курсЕ, то кованые диски легче и НАМНОГО прочнее литья.
Слушай, а как ты их ощущаешь ? В смысле - разницу ?
Есть такая штука подрессорная масса - она идет к обычной массе как 1 к 10-ти, вот допустим если убрать с подрессорной массы 10-15кг, то это равносильно что убрать 150кг с надрессорной, вот если в машину к тебе человек садится, ты же чувствуешь что она медлнее едет.

Ну и по прочности, можно по любым ямам, хоть на дисках просто ехать им ничего не будет, не погнуться итд, в то время как литые будут все квадратные, у нас кованые диски особенно актуальны тем что из за траввайных путей и наших дорогох обычное литье через сезон становится квадратным..хотя есть несколько фирм аля BBS, OZ Racing которые делают отличное литье, не намного хуже кованых.

Ну и пример, мои стоковые диски R17 на 7.5 весят - 9.5кг, а кованые 7к, итого 10кг подрессорной массы разницы

Я готов с тобой поспорить на 10 килобаксов, что при смене дисков
в твоем отсутствии ты разницы не заметишь. Больше того,
я даже штамповку включу для разнообразия в список.
Если определишь, бабки твои. Спор будет многоступенчатый -
допустим, ты сидишь в тачке с завязанными глазами,
тебе меняют колеса. Раз 20 хотя бы. Если результат будет
отличаться хотя бы вдвое в твою пользу от среднестатистического,
то я признаю свое поражение.

Зы Подрессорная масса - это что-то.
Мне книгу напомнило вчерашнюю, где было написано :
"Он, скрипя сердцем, открыл конверт"




А где я написал что я замечу разницу?
Да если одинаковая резина и ДИСКИ ОДИНАКОВЫЕ ПО РАЗМЕРУ, НЕ КРИВЫЕ , разницу не заметишь, даже если разгон быстрее на несколько десятых секунды,
например у меня была старая резина почти уже слики и один кривой задний диск, так что на скорости выше 160 машина начинала вибрировать.

На новых дисках с новой резина разница УЖАСНО ЗАМЕТНА, так же лично я чувствую что машина пуляет лучше на них.

А если взять диски радиуса больше например, не R17 а R19, то любой отличит динамику, да и радиус ментьше тоже отличится, так что ты написал какой-то бред.

А статьи про подрессорную массу можешь порыться в гугле.


И, как я уже писал, кованые диски круты тем что не деформируются в отличии от литых и весят меньше.
TTR вне форума      
Старый 21.07.2008, 12:35   #8 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,616
Как обычно, юмор не догнал.
Не бывает подрессорной массы,
бывает ПОДРЕССОРЕННАЯ !!!!!!!!!!!!!
Octopus вне форума      
Старый 21.07.2008, 12:39   #9 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,440
Отправить сообщение для Prosto-Lizard с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 21 июля 2008 09:13
На днях поставил себе) офигенная штука, заказывал тут

[Зарегистрироваться?]

брал R17, если кто не в курсЕ, то кованые диски легче и НАМНОГО прочнее литья.
Как на тачке смотрятся. Фотку в студию )
Prosto-Lizard вне форума      
Старый 21.07.2008, 13:47   #10 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для phew
 
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: RU
Сообщений: 2,878
прочитал тему как Кровавые диски долго думал
__________________
но тут важно чтобы тебе топпара флопалась и тогда все твое ) (с) Eleon
phew вне форума      
Старый 21.07.2008, 14:15   #11 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,616
Цитата:
Сообщение от SmileR писал пн, 21 июля 2008 13:47
прочитал тему как Кровавые диски долго думал
недалеко ушел, у нас тут ТТр опять что-то из клоунов изображает....
В принципе... ради Колука не буду...... хотя нет, тут минус - там плюс.



Octopus вне форума      
Старый 21.07.2008, 14:23   #12 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Tough
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: НЕ Москва, регион
Сообщений: 1,759
Отправить сообщение для Tough с помощью ICQ Отправить сообщение для Tough с помощью Skype™
Самая рейтинговая тема на покерном форуме! Проблема каждого покериста, это диски, на которых он ездит. Не дай бог стандарт или просто штамповка. Все - тильт, минусовой винрейт и вообще прощай покер. А кованые - это плюсовое EV, SOLID.
__________________
Учиться,учиться,учиться....
Но пора б уже и деньги неплохие иметь!
Вроде начал иметь!
Tough вне форума      
Старый 21.07.2008, 21:41     TS Старый   #13 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Octopus писал пн, 21 июля 2008 14:15
Цитата:
Сообщение от SmileR писал пн, 21 июля 2008 13:47
прочитал тему как Кровавые диски долго думал
недалеко ушел, у нас тут ТТр опять что-то из клоунов изображает....
В принципе... ради Колука не буду...... хотя нет, тут минус - там плюс.


Спасибо за рейтинг
TTR вне форума      
Старый 21.07.2008, 21:41     TS Старый   #14 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Tough писал пн, 21 июля 2008 14:23
Самая рейтинговая тема на покерном форуме! Проблема каждого покериста, это диски, на которых он ездит. Не дай бог стандарт или просто штамповка. Все - тильт, минусовой винрейт и вообще прощай покер. А кованые - это плюсовое EV, SOLID.
прикинь у тебя важный мтт турнир и лопнули все колеса))) на кованых дисках можно поехать на дисках и им нефига не будет
TTR вне форума      
Старый 22.07.2008, 22:46     TS Старый   #15 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Prosto-Lizard писал пн, 21 июля 2008 12:39
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 21 июля 2008 09:13
На днях поставил себе) офигенная штука, заказывал тут

[Зарегистрироваться?]

брал R17, если кто не в курсЕ, то кованые диски легче и НАМНОГО прочнее литья.
Как на тачке смотрятся. Фотку в студию )

Тока в грязи все) диски черные так)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22072008.jpg
Просмотров: 259
Размер:	245.1 Кб
ID:	61543
TTR вне форума      
Старый 22.07.2008, 23:05     TS Старый   #16 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
[Зарегистрироваться?]

ЗАО "Ступинская металлургическая компания" является одним из ведущих производителей кованых дисков в мире и единственным предприятием в России, которое до недавнего времени поставляло в Японию кованые диски для спортивных и элитных автомобилей и мотоциклов.
Колесами от "СМК" были оснащены автомобили команды, выигравшей чемпионат Японии по кольцевым гонкам 1995 г. Эта победа принесла российским колесам Большой приз на Токийском автосалоне в 1996 г. В итоге японцы, ведущие на автомобильном рынке непримиримую войну с конкурентами, признали колеса от "СМК" самыми легкими сертифицированными колесами в мире. И это неудивительно, ведь при производстве этих колес используются самые последние разработки в области металлургии, а готовая продукция контролируется по нескольким десяткам параметров.

Алюминиевый диск, сделанный методом объемной горячей штамповки, существенно прочнее традиционного - литого диска. Алюминий после такой обработки приобретает прочность стали, при этом колесо получается легким. Кованые диски "СМК" на 25% легче, чем самые легкие литые диски.

Колеса "СМК"пользуются спросом не только у японских гонщиков. Они ставились на автомобили российской команды, участвовавшей в ралли "Париж-Дакар", и ни одного схода по причине поломки колеса не было. На сегодняшний день более двадцати спортивных команд в России используют кованные диски СМК.

Кованые магниевые диски поставлялись для итальянской фирмы Speed-Line, которая оснащала ими (после незначительной доводки) автомобили Формулы-1. Алюминиевые колеса, поставляемые в США для фирмы "IFG", попали в перечень 150 лучших колес мира за 1999 г., составляемый журналом "Sport Compact Car" (США). Их вес существенно ниже, чем у ближайших конкурентов. В июне 1999 г. колеса "СМК" стали серебряным лауреатом национального конкурса "Российская Марка". Фирменная гарантия на колеса - 1 год, причем на каждое изделие составляется заводской паспорт, который хранится в течение 10 лет. Динамика роста объема производства колес показывает, что колесные диски от "СМК" по праву считаются одними из лучших в мире.

Парадоксально, но факт - больший объем продукции "СМК" продавала на внешнем рынке - в Японии, Италии и США, и только недавно объединение стало увеличивать производство на внутренний рынок, на котором прежде эти колеса были доступны, в основном, узкому кругу профессионалов-гонщиков.

Высокое качество колес, производимых под товарным знаком "СМК", "MK", "AG-racing" подтверждено сертификатом Госстандарта России на соответствие требованиям ГОСТ Р 50511, сертификат соответствия РОСС RU.MT25.BO2946, свидетельством Лауреата национального конкурса "Российская Марка" на присуждение серебряного знака качества. Кроме того, на предприятии функционирует система менеджмента качества по модели международного стандарта ИСО 9001:1994, что подтверждается сертификатом фирмы TUV CEPT (Германия) No 1210010059.

Современные методы конструирования и расчета на прочность, передовые технологии получения кованых заготовок и их последующей механической обработки обеспечивают стабильное получение изделий с высоким качеством. Автомобильные колеса производства «СМК» характеризуются:

оптимальным расположением волокна исходного материала по профилю колеса
отсутствием металлургических дефектов, присущих литым колесам из легких сплавов
высоким уровнем механических свойств, которые определяют эксплуатации качества колеса
значительным снижением веса колеса
высокой коррозионной стойкостью
современным дизайном
вся выпускаемая продукция проходит жесткий контроль в соответствии с авиационными стандартами.
TTR вне форума      
Старый 22.07.2008, 23:16   #17 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Plumbum
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,838
Отправить сообщение для Plumbum с помощью ICQ
Я не понимаю почему в тему ТТРа всегда найдётся кому зайти и как следует засрать или хотя бы постараться? Ну не нравится человек, не читайте его темы, есть даже опция - игнор.
Это уже просто смешно. :?
И вроде взрослые все.

ТТР nice car :o

EDIT: у неё есть боковые подушки безопасности? ^^
__________________
Ну почему я такой тупой?
Plumbum вне форума      
Старый 22.07.2008, 23:39   #18 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gnome
 
Регистрация: 21.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,763
Отправить сообщение для Gnome с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от TTR писал вт, 22 июля 2008 22:46
Цитата:
Сообщение от Prosto-Lizard писал пн, 21 июля 2008 12:39
Цитата:
Сообщение от TTR писал пн, 21 июля 2008 09:13
На днях поставил себе) офигенная штука, заказывал тут

[Зарегистрироваться?]

брал R17, если кто не в курсЕ, то кованые диски легче и НАМНОГО прочнее литья.
Как на тачке смотрятся. Фотку в студию )

Тока в грязи все) диски черные так)
это ты называешь вся в грязи? вся в грязи - это когда тачка цвета грязи, причем не только по бокам и спереди, но и на крыше и сзади
Gnome вне форума      
Старый 22.07.2008, 23:46     TS Старый   #19 (permalink)
TTR
Заблокирован
 
Регистрация: 01.01.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,954
Отправить сообщение для TTR с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Plumbum писал вт, 22 июля 2008 23:16
Я не понимаю почему в тему ТТРа всегда найдётся кому зайти и как следует засрать или хотя бы постараться? Ну не нравится человек, не читайте его темы, есть даже опция - игнор.
Это уже просто смешно. :?
И вроде взрослые все.

ТТР nice car :o

EDIT: у неё есть боковые подушки безопасности? ^^
есть
TTR вне форума      
Старый 23.07.2008, 02:36   #20 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Че за тачка? Плохо вижу...
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
медленно работают ssd диски ValeryR Железо 10 23.09.2012 19:42
Установка PT\HM\Postgrsql на какие диски? MaxuD Покер софт 5 19.05.2011 23:10
RAM-диски в unmanaged памяти Hibou Программное обеспечение 3 02.10.2008 23:55
Бесплатные диски от румов. magicbet Обучение 6 13.08.2008 00:44
Проблема оплаты PT. Диски с Амазона. сладкаябулка Теории, стратегии, основы покера 4 18.10.2006 10:39



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot