Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Поговорим за жизнь
Опции темы

Октановое число

Важные объявления
Старый 21.06.2007, 19:57     TS Старый   #1 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somewhere out here
Сообщений: 962
У кого-нибудь есть ссылки на таблицы октановых чисел бензина для машин? Искал в нете, не нашел :(
Какой бензин производитель советует лить в Хонду Аккорд 2000г.?
__________________
Неудачник всегда говорит, что старался изо всех сил. Победитель же приходит домой и трахает королеву бала.
Pupseg вне форума      
Старый 21.06.2007, 20:25   #2 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
Только мои соображения.

У всех современных машин есть датчик детонации и она автоматически подстраивает углы зажигания под октановое число бензина. Диапозон применимых бензинов широкий и 95, я думаю, туда входит 100%.
Это Я вне форума      
Старый 21.06.2007, 20:54   #3 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,078
Цитата:
Сообщение от Pupseg писал чт, 21 июня 2007 19:57
У кого-нибудь есть ссылки на таблицы октановых чисел бензина для машин? Искал в нете, не нашел :(
Какой бензин производитель советует лить в Хонду Аккорд 2000г.?
я лью во все свои авто уже давно только 95. Но прикол в том. что большинство 95-го бензина это 92-ой с присадками. Присадки работают где-то 2-3 суток, а то и меньше. но я выкатываю бак за это время, поэтому мне пофиг Ну и плюс надеюсь что те заправки таки входят в то число где все таки 95-ый.

А вобще важно не октановое число бензина, а качество заправки. И ни в коем случае нельзя заправлятся на неизвестных заправках. Но это все в москве. в регионах не знаю, на трассах там бензин гораздо хуже, если это не нефтяные облатя, там я не бывал и сказать ничего не могу. но по идее должно быть качество топлива хорошим.

да не сочтут это рекламой, но я предпочитаю заправлятся:
Shell, Лукойл, BP(ТНК), ТАТ-Нефть. В порядке предпочтения.
В крайнем случае еще заправляюсь на Юкосе.
ну а лучшее топливо в Москве, ИМХО, это Agip, на Ленинградке. Жаль далеко она от меня и заправляюсь там крайне редко.
backgammon вне форума      
Старый 21.06.2007, 23:04   #4 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 07.11.2005
Сообщений: 4,428
я думаю что и 92 пойдет ... по крайне мере я в свою пэжо лью , вроде не жалуется
pokerman777 вне форума      
Старый 22.06.2007, 00:44   #5 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,835
Об этом надо строго консультироваться у дилера Хонды.

+ об этом должно быть написано в сервисной книжке/руководстве по пользованию автомобилем (если таковые имеются). В некоторые автомобили допускается лить строго от 95 и выше, некоторые автомобили допускают залив 92.

+ компетентные продавцы смогут дать грамотный совет, бензином каких станций стОит пользоваться, а каких - нет.

Удачи.
__________________
Я не местный, я бессмертный!
STELMAH вне форума      
Старый 22.06.2007, 01:37   #6 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,078
Цитата:
Сообщение от STELMAH писал пт, 22 июня 2007 00:44
Об этом надо строго консультироваться у дилера Хонды.

+ об этом должно быть написано в сервисной книжке/руководстве по пользованию автомобилем (если таковые имеются). В некоторые автомобили допускается лить строго от 95 и выше, некоторые автомобили допускают залив 92.

Удачи.
Позволю себе несогласится, 98-ой, это качественно другой бензин, и в моторы настроеные для 95-ого он никак не подходит, залить то можно, но только тольку ноль. Еи если выбирать, то лучше лить 92-ой, но только в качестве экстренной меры (закончился бензин. а на заправке слив 95-го и нет времени ждать).
Теже моторы которые настроены на 98, то в них категорически не рекомендуется заливать 95-ый. Только проблема в том, что хорошего 98-го еще меньше чем 95-го
То есть формулировка 95 и выше, в корне не верна. точнее строго 95-ый или выше.

А вобще мотор это такая зараза что ко всему привыкает, даже к 80-му можно приучить.
Но повышается расход бензина, может правда и незначительно.
Ресурс мотора в целом сильно уменьшается, а такие расходники как свечи будут лететь вобще регулярно, так что залив бензин с меньшим октановым числом, еще не факт что экономишь.

Владельцы Пежо рссказывали что им продавцы так же рекомендовали заливать 92-ой бензин. И масло там меняют каждые 30 тыс. км (если я правильно помню). Мой же автослесарь знакомый, человек высокой квалификации, рекомендует мне менять через 7-8 тыс., даже синтетику. И это не от того чтобы взять с меня денег, если я приеду вечером то он ни за что не возьмет с меня денег, а в рабочее время... тут увы, через кассу
backgammon вне форума      
Старый 22.06.2007, 01:47   #7 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 716
ИМХО японские двигатели очень чувствительны к хреновому бензину. У меня пару лет назад была новая Митсубиси, так свечи менялись раз в 2-3 тысячи, причем в гарантию это не входило На 20000 мне это надоело и я ее продал.
С нашим бензином рулят американские авто, в них можно хоть солярку лить. Имел Ford-Probe 5 лет, горя не знал, там правда движок маздовский, но сделан в США, а американские движки - вообще монстры.
__________________
Трудно быть лучшим, будучи скромным...
Aimer вне форума      
Старый 22.06.2007, 02:04     TS Старый   #8 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somewhere out here
Сообщений: 962
Конечно спасибо всем за ответы
но все же ни у кого нет такой таблицы?
я лью в Аккорда по очереди 92-ой и 95-ой, разница похоже лишь в мощности со старта, а расход один и тот же!
__________________
Неудачник всегда говорит, что старался изо всех сил. Победитель же приходит домой и трахает королеву бала.
Pupseg вне форума      
Старый 22.06.2007, 02:09   #9 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 716
А двигатель у тебя какой?
__________________
Трудно быть лучшим, будучи скромным...
Aimer вне форума      
Старый 22.06.2007, 13:08     TS Старый   #10 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somewhere out here
Сообщений: 962
V-TEK, 1,8 инжектор, 136 коней
__________________
Неудачник всегда говорит, что старался изо всех сил. Победитель же приходит домой и трахает королеву бала.
Pupseg вне форума      
Старый 22.06.2007, 13:48   #11 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,078
Цитата:
Сообщение от Pupseg писал пт, 22 июня 2007 13:08
V-TEK, 1,8 инжектор, 136 коней
в такой хороший мотор и 92-ой... да ни в жизнь. пои 95-м и будет счатье.

А мощность со старта дело субъективное. Ты же не мерял время прохождения. Я когда из сервиса выезжаю у меня всегда машина едет лучше, даже если я только колодки поменяю
backgammon вне форума      
Старый 22.06.2007, 15:50   #12 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 716
Цитата:
Сообщение от Pupseg писал пт, 22 июня 2007 13:08
V-TEK, 1,8 инжектор, 136 коней
Производителем рекомендован 95. Другое дело, что наш 95 делают из 92 присадками, которые вредны для двигателя, поэтому многие спецы рекомендуют лить 92. Если бы еще быть уверенным, что 92 качественный
__________________
Трудно быть лучшим, будучи скромным...
Aimer вне форума      
Старый 22.06.2007, 15:57     TS Старый   #13 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somewhere out here
Сообщений: 962
Цитата:
Сообщение от Aimer писал пт, 22 июня 2007 15:50
Если бы еще быть уверенным, что 92 качественный
Я вот именно поэтому и интересуюсь!
__________________
Неудачник всегда говорит, что старался изо всех сил. Победитель же приходит домой и трахает королеву бала.
Pupseg вне форума      
Старый 22.06.2007, 17:33   #14 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
Цитата:
Сообщение от Aimer писал пт, 22 июня 2007 15:50
Производителем рекомендован 95. Другое дело, что наш 95 делают из 92 присадками, которые вредны для двигателя, поэтому многие спецы рекомендуют лить 92. Если бы еще быть уверенным, что 92 качественный
Для двигателя практически все равно, а вот лямбда-зонд, определяющий СО в выхлопе от дешевый присадок может нае..ся. Многие думают, что сейчас не используют тетра-этил-свенец. На самом деле используют в приделах допустимого по ГОСТ для неэтилированного бензина.

Вся проблемма, что в России в основном низкокачественная нефть и, наверное важно, устаревшее оборудование. Почти весь первичный бензин получается с октановым число ниже 76 (или какой там для грузовиков). Все зависит от производителя, какие присадки он использует. Разница между 92 и 95 не такая большая как некоторые думают.

Я думаю не важно какой лить, главное выбирать производителя. Почти уверен, что даже от 80 не будут стучать клапана на современном движке с широким спектром используемого бензина. Кстати это еще зависит от оборотов. Обычно (или иногда, не знаю) японские движки высокооборотистые и им наверное лучше побольше октана.
Это Я вне форума      
Старый 26.06.2007, 20:21   #15 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Koluk
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,482
Pupseg,

у меня у самого Хонда, этот вопрос уже задавался в профильных конфах по тысяче раз. Тамошние гуру рекомендуют лить хороший 92 и не заморачиваться.
Вкратце - 95 - это 92 с кучей присадок, а они ни втеку ни свечам хорошего не сделают. Так что лучше лить качественный 92.

У нас в Питере сеть заправок Фаэтон - тогует бензином А-96, это конечно, не 96 бензин, но настоящий 95 без присадок. Бензин местный, киришский, лью только его и только на Фаэтоне. Машина едет.
Есть еще сеть Аэро, там тот же 96, но ценник на чуть ли не на рубль выше. На других сетях такого бензина не видел.

Дополню про старт - если ты не гоняешь, лить 96(95) тебе вообще не нужно, лей хороший 92. Вся разница начнется с зоны втека - а это 5500.

Koluk вне форума      
Старый 26.06.2007, 20:33   #16 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 07.11.2005
Сообщений: 4,428
у нас нет таких заправок
pokerman777 вне форума      
Старый 26.06.2007, 22:21     TS Старый   #17 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Somewhere out here
Сообщений: 962
Koluk
Спасибо за содержательный ответ
Но в Питер если поеду заправляться, то полного бака тока до дома хватит а у меня в городе такие хорошие заправки разве что лукойловские, стараюсь заливаться тока там

Не мог бы поподробнее про эту зону втека? интересно стало
__________________
Неудачник всегда говорит, что старался изо всех сил. Победитель же приходит домой и трахает королеву бала.
Pupseg вне форума      
Старый 26.06.2007, 23:08   #18 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для vov81
 
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: N
Сообщений: 364
инжекторный двигатель по умолчанию должен питаться не ниже 95го...
__________________
....На плохие шансы я не ловлю!(с)Остап Бендер
vov81 вне форума      
Старый 27.06.2007, 15:22   #19 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Koluk
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,482
Pupseg,
ну а что тебе рассказать-то?
ВТЕК - система изменяемых фаз газораспределения. На разных хондовских моторах имеет свою точку включения, но как правило не меньше 5000 оборотов. В момент включения системы, на старых моделях до 2001 года чувствуется характерный "поджопник", за что и любят старые Хонды
На более свежих, разгон более "скучный" на всех оборотах, пинков не ощущается. Чтобы со старта ехать хорошо, надо чтобы при переключении передач обороты не вываливались из зоны втека. Конечно, при таких режимах эксплуатации надо лить хороший бензин и масло. Рекомендуется Кастрол Магнатек 5(10)w-40 или фирменное 5w-30, но это тот же Кастрол.

Краткое резюме такое - хондовские моторы и так высокофорсированны конструктивно, поэтому не стоит пытаться их взбадривать всякими присадками и прочим колдовством. Тюнинг всех систем желательно проводить только со знающими все тонкости этого дела.

Вот покопайся тут, если не знаешь, там поиском найдешь все про вес втеки на всех моторах
([Зарегистрироваться?])
не сочтите за рекламу
Koluk вне форума      
Старый 27.06.2007, 16:45   #20 (permalink)
Старожил
 
Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,078
Цитата:
Сообщение от Koluk писал ср, 27 июня 2007 15:22
Краткое резюме такое - хондовские моторы и так высокофорсированны конструктивно, поэтому не стоит пытаться их взбадривать всякими присадками и прочим колдовством. Тюнинг всех систем желательно проводить только со знающими все тонкости этого дела.
Как из старого анекдота про стройбат...

Хонды это такие ... им даже турбины не ставят
backgammon вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Роковое число GolDima Новости казино 0 16.04.2014 21:21
самое большое число pokerdenis Поговорим за жизнь 17 05.09.2010 00:29
Число столов для новичка ivolga Limit Holdem, Omaha, 7-Card Stud и другие виды покера 5 07.01.2008 20:46
Как считать число коллеров? ivolga Limit Holdem, Omaha, 7-Card Stud и другие виды покера 6 07.01.2008 01:30
Интересное число сообщений. Mariner Поговорим за жизнь 5 25.06.2005 07:37



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot