| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
20.03.2011, 05:13 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
|
Навеяло радиоэфиром Егор krondix Азанов в гостях на радио CGM
00:36:58 - вопрос про тильт и борьбу с ним Ответ krondix-а заставил задуматься над своим отношением к этой "хвори" и над тем, чтобы было бы если бы тильтовали окружающие нас люди. Группа анонимных покеристов приветствует новичка в группе. - Привет. Меня зовут Джон и я профессиональный покерист. -... привет, Джон! -... расскажи как ты стал про-покеристом, Джон! - В покер я начал играть еще будучи хирургом.. -... но зачем, Джон! Хирурги же зарабатывают бешеные бабки! - Так и было. Пока на одной небольшой операции я слегка не тильтанул. Пациент поменял имя с Бернарда на Бернадэт, а меня лишили лицензии. |
0 |
20.03.2011, 10:59 | #6 (permalink) |
Старожил
|
Тут все зависит не от профессии, а от [Зарегистрироваться?].