|
| ||||
|
| ||||
|
Важные объявления
|
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Бессмертный
|
Всем привет, я учусь в универе на 3ем курсе по специальности прикладная математика, и взял курсовик у препода на тему: Покер и терВер.
У кого есть какие мысли в плане о чем вообще писать? Какие аспекты покера можно разобрать в понятиях теории вероятности? Я начертал себе такой план: 1) для начала небольшое введение и разминка, типа посчитать вероятности прихода тузов префлоп, или там флопнуть флеш имея 2 одномастные на руках, ну и в таком духе. 2) далее я думаю детально разобрать несколько реальных раздач, с исследованием спектра оппонента и выяснением матожидания(т.е EV) 3) у меня есть небольшая работка по флоатингу, которую мы делали совместно со знакомым, который обучался покеру. Там рассматриваются спекрты опа по статистикам ПФР а также расчеты попадания во флоп, терн, ривер в руку топ пара и выше, ну и конечно расчеты того, как часто флоатинг(блеф) будет выгоден вот небольшой планчик, прошу ваших советов и подсказок, какие еще моменты покера можно рассмотреть? Прошу писать конструктивно, и не писать сообщений, типа: "да покер это спрошной тер вер, че сам придумать не можешь?" Спасибо |
|
|
0
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Аксакал
|
Ха, в своё время попросил научного, чтобы разрешил мне писать диплом про покер. Тот поморщился-попризадумался. Говорит, "да я и сам играл когда-то, но тут профессора решают глобальные проблемы экономики страны, не поймут они". В общем, если не боишься, что по твоему труду бегло пробегутся, зададут пару вопросов, чтобы понять сам ли писал и забудут, то пиши.