| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
26.08.2006, 18:44 TS | #1 (permalink) |
Бессмертный
|
Парни, очень интересует вопрос: кто-нибудь ещё, кроме меня, пуляет SNG 6max? Байины 33,55,77,109.
Просто уже с несколькими игроками пообщался (а сам я новичок), все твердят, что это невыгодное говно и не покер, что sng10max решают. Я же в корне не согласен. Я предпочитаю играть короткий стол, много хендов, намного больше возможности поднять стек за счет не только карты, но и различных финтов ушами, Итд. Просто интересно ваше мнение. |
0 |
26.08.2006, 18:54 | #2 (permalink) |
Старожил
|
Я относительно давно поигрывал 33е 6 макс. Общие ощущения:
Добиться винрейта, равного винрейту в спидах, крайне сложно, если вообще возможно - т.к. много коротких столов в параллель играть намного сложнее. Если уверенно чувствуешь себя в розыгрышах на мелких блайндах в этих турнирах - то тебе скорее всего прямая дорога в НЛ кеш 6 макс, там винрейт должен быть повыше чем в турнирах. Естественно, все ИМХО.
26.08.2006, 19:06 TS | #3 (permalink) |
Бессмертный
|
Колобок, скажу тебе одну вещь, которую заметил.