| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
16.03.2011, 00:12 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
|
Доброго времени суток!
Немного о себе: играю в покер около 2 лет, тогда же и бросил работу, превратив хобби в основное занятие. Больше всего позиционируюсь на МТ Снг, МТТ с небольшими полями (до 500 человек), а также много времени уделяю сателлитам. Год отучился в киевской школе покера, где и начал тренерскую деятельность. На данном этапе успехи примерно следующие: [Зарегистрироваться?] Там, где ники закрашены - игра велась во время обучения, а посему не имею права их расскрывать. Графики не совсем точные, где-то обнулены, в целом профита около 30к. Более подробно можно узнать в моём дневнике http://forum.cgm.ru/dnevniki_mtt-igr...yaitsvom_.html Несколько месяцев веду у себя небольшую школу (для друзей фактически), кто-то лучше, кто-то хуже, но в целом успехи есть и в МТ снг и в МТТ (почти все начинали с 2уе снг 9макс): [Зарегистрироваться?] Для обучения кешу будет отдельный тренер, который вскоре сам напишет о себе. На кого направлен наш проект: прежде всего на тех, кто может и хочет зарабатывать покером, однако не имеет для этого возможностей либо не знает с чего начать. Кто нам нужен: не ленивые, целенаправленные молодые люди, которые знают чего хотят от жизни и к чему стремятся. Мы не учим онлайн, поэтому, если вы не хотите бросать работу, учёбу, разлучаться надолго с семьёй - то это не для вас. Это работа, требующая много времени. Как будет проходить обучение: Стиль обучения - кеш+МТТ. 1 этап - нл4, основы, знакомство 2 этап - нл10, после закрепления МТТ до 10уе 3 этап - нл20 + мтт до 26уе 4 этап - нл50 + мтт до 50уе промежуточные этапы - оффлайн кеш (нл50-нл200) и оффлайн турниры. Наши требования: 1) Срок - 1 год 2) Желательно холостой, не студент 3) До 30 лет (возможны исключения) 4) Отыгрыш минимального количества рук (примерно 4 часа в день на 6 столов) 5) Дисциплинированность 6) Желание обучаться и слушать других Наши условия: 1) Мы предоставляем жильё, питание, рабо