Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Многостоловые турниры
Опции темы

Cнг или мтт? Подскажите новичку.

Важные объявления
Старый 01.07.2009, 21:59     TS Старый   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для CalmNinja
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 159
Я новичок, в покер играю недавно, отыграл около 500 одностоловых СнГ и около 20ти МТТ с усредненным числом участников около 1000 человек. МТТ с большим числом участников мне нравятся больше всего, но успехов пока, естественно, нет. Попробовал играть СнГ30макс, вроде идут неплохо. Хочу узнать, с какого числа участников снг считается мтт? Макс Кац тут недавно написал, что самые прибыльные турниры(основной доход)- это турниры на 100-300 человек, а как обстоят дела в турнирах с меньшим числом участников? Из книжек читал только Мошмана. Стоит ли для игры турниров на 30, 50, 90 человек читать Харрингтона или это все еще снг?

Заранее спасибо за ответы
CalmNinja вне форума      
Старый 01.07.2009, 22:31   #2 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для WоnDER
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Kiev
Сообщений: 203
СНГ отличаются от МТТ не количеством участников, а стартом после набора определенного количества участников в противовес старту в указанное время МТТ.
Самые прибыльные турниры - с крупной гарантией и большим полем, типа ПС Сандей Миллион - много сателлитчиков и лудоманов, позарившихся на первый приз :eek: Чем больше поле, тем меньше процент сильных игроков, как правило.
Харрингтона прочитать стоит в любом случае.
По главному вопросу - играй то что больше нравиться
WоnDER вне форума      
Старый 01.07.2009, 22:45   #3 (permalink)
Старожил
 
Аватар для affalline
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Murmansk
Сообщений: 778
Цитата:
Сообщение от CalmNinja Посмотреть сообщение
МТТ с большим числом участников мне нравятся больше всего, но успехов пока, естественно, нет.