Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Многостоловые турниры
Опции темы

Дневник Stebana

Важные объявления
Старый 18.11.2007, 23:17     TS Старый   #1 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для steban
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 1,264
Мужчины, здравствуйте.

Решил я завести дневник. Но не для того чтобы выкладывать свою «статистику за отчетный период», а для того что бы мучить Вас всевозможными вопросами относительно тех или иных раздач. Игрок я начинающий, поэтому вопросы будут соответствующие. Вы уж не обессудьте, и изредка заглядывайте сюда пожурить юношу и поучить его уму-разуму.

Немного о себе. 25 лет. Живу в Москве. Женат. Двое детей. Национальность татарская, хотя оппоненты утверждают, что я скорее из семейства осетровых, ну, им виднее.
Играю месяца три (не считая еще трех месяцев плеймани) в Ипокере на париматч ком, практически только одни МТТ, изредка СНГ, очень редко Кэш. Основная работа у меня занимает всего три - четыре часа в день, все остальное время играю в покер (в среднем пять-семь часов в день), изредка сплю.
На сегодняшний день МТТ: 5+0,5 10+1, 15+1,5, 20+2.
За три месяца сыграл множество турниров. Иногда попадал в призы. Иногда на ФТ. С десяток турниров выиграл.

Выскажу несколько персональных спасибо:

Илюшану. В марте месяце случайно посмотрел покер на 7тв. И все! Пропал человек. Потому как я не пропускал практически ни одного выпуска и именно тогда появилось большое желание поиграть в покер. В одной из передач Илья обмолвился, что мол, вот, этот «Джон Смит» играет в основном в интернете и т.д. Ух ты, подумал я, интернет у меня есть, а покера почему-то нет? Не порядок! С этого все и началось. Яндекс. Покер Старз. Плеймани. Также огромное спасибо Илье, за то что он вносит огромное количество конструктива в этот раздел форума.