| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
25.03.2014, 11:30 TS | #1 (permalink) |
Администратор
|
Мафия
Дон (киллер). Он тот, кто осуществляет все убийства от мафии. Если Дон умирает, мафия выбирает из команды нового, при этом роль свою тот теряет. Есть смысл выделять киллера лишь в тех играх, где у мирных есть роль-блок (Проститутка). Адвокат. Способен узнать роль игрока. Обычно позволяет мафии отыскать Комиссара. Крыса. Тоже способен проверить игрока, при условии что у проверяемого активная роль и он уже воздействовал на кого-то, Крыса узнает цель этого воздействия. Альтернатива Адвокату, в играх применяется редко. Блокиратор. Способен блокировать активные действия игрока. Вводится для того, чтобы сбалансировать более сильных мирных. Имеет смысл, когда у мирных три или более активных ролей. Иногда ради того же баланса ему запрещается ходить 2 ночи подряд. Бык. Пассивная роль, вводимая в игру при наличии Маньяка, нейтрального или у мирных. Игрок наделяется иммунитетом к одному (или же нескольким) убийствам. Актёр. Пассивная роль, которая при проверке определяется как мирная. Применяется редко, так как существенно склоняет дисбаланс в сторону мафии. Используется как компенсация существенного численного превосходства у мирных, при этом количество мафиози должно быть равным трем или больше трех. Параноик. Замена актеру, пассивная роль. При проверке выдает информацию, что он проверен, менее дисбалансная, чем Актер, тем не менее дает существенное преимущество команде мафии при лжевскрытиях. Маф. Игрок команды мафии без каких-либо особых способностей, часто применяется в небольших играх, где количество играющих менее 12 человек. Мирные жители Комиссар. Активная роль, способен определять принадлежность игрока к одной из сторон. В играх, где Маньяк нейтрален, получает его роль. Может получить дополнительный бонус в виде узнавания конкретной роли другого игрока – применяется редко. Еще реже имеет блокировку при проверке. Комиссар есть в каждой игре. Доктор. Способен спасти одного мирного жителя от одного ночного убийства. Не может две ночи подряд спасать одного и того же. Бывают варианты, когда он способен убивать двойным лечением, но подобное используется редко. Один из основных персонажей игры. Сержант. Используется во время больших игр, серьезный дисбаланс в пользу мирных, который обычно компенсируется Актером. Знает, кто есть Комиссар, и в случае его смерти получает результаты всех его проверок, но сам проверять не имеет права. Редко (в некоторых модификациях) после смерти Комиссара занимает его роль. Маньяк. Ночью убивает выбранную жертву, часто ему запрещают ходить 2 ночи кряду. Возможен вариант, когда он нейтрален, то есть выигрывает в случае, если остается один на один с кем-то еще. Проститутка. Достаточно разноплановая роль, блокирующая способности игрока. Если Путана (Шлюха) блокирует абсолютно любого игрока – это не является серьезным дисбалансом. А вот если блок распространяется только на команду мафиози, то это уже следует скомпенсировать на стороне мафии. Нередко играют с условием, что Проститутка способна прикрывать своего клиента от смерти, то есть она умирает вместо него. В этом случае необходимо предусмотреть все возможные ответвления и коллизии игры и разобраться с ними еще до старта. Боец. Используется для баланса, когда мафии больше 25 % от всех игроков. Пассивная роль, имеет иммунитет от одного убийства, в зависимости от игры может или знать свою роль, или нет. В некоторых модификациях мафия может знать бойца с самого старта. Камикадзе. Когда игрок стреляет в Камикадзе, умирает и стрелок, и Камикадзе, а если в это время к стрелку пришел доктор, то умирают все трое. Непростая роль, которая придает экшен, применяется в больших играх более чем на 16 человек. Журналист. Имеет способность сравнивать командную принадлежность других участников. Ведущий отвечает ему: «одинаковые» или «разные». Ему нельзя сравнивать себя с кем-то, так как тогда он становится сродни Комиссару, а это большой дисбаланс. Сравнивать можно лишь тех, кто еще в игре. Обычно ходит через ночь. Судья. У него нет активного хода ночью, но зато днем один его голос считается как два. При этом ведущий должен как можно дольше прятать судью от участников. Естественно, что при равенстве голосов за двух кандидатов выбывает тот, против кого проголосовал Судья. Но в топике об этом знать не должны, ведущий может сказать, что решил случай, монетка и т. д. Роль Судьи применяется в тех же случаях, что и для Бойца, большого дисбаланса не вызывает, но противодействует бонусам мафии. Хакер. Необычная роль. Один раз за игру он имеет право на «взлом» персонажа. Ведущий по его просьбе посреди дня объявляет в топике роль взломанного по желанию Хакера персонажа, при этом сам Хакер остается персоной X. Типичные расклады по ролям Если количество желающих меньше 9, то начинать игру имеет мало смыла. Если речь идет о 9-10 игроках, можно говорить о следующих соотношениях: - 2 мафа (с неплохими модификациями ролей, это должно компенсировать малочисленность фракции) против Комиссара. Чаще всего используют связку: Маф+Адвокат. - 3 мафа, а на стороне мирных: Комиссар и Доктор (при условии, что участвуют 10 человек). Так как получается что мафов у нас 33%, а это существо больше чем 25%, то здесь у мафии может быть только Адвокат. Получаем: Маф+Маф+Адвокат – и только так. Этот вариант и так можно счесть сдвинутым в угоду мафии, поэтому ни о каких дополнительных ролей для мафов и речь быть не может. Можно подправить дисбаланс квестами, или, как вариант, ввести нейтрального Маньяка, но его лучше всего вводить при играх от 10 + игроков. Если у нас иметься 11-12 игроков, то применяем схему с 3 мафиози. При условии, что в игре 11 игроков, идеальной будет связка: Маф-Маф-Адвокат, в противовес Комиссару и Доктору со стороны мирных жителей. Если игроков 12, можно ввести дополнительную мирную роль, естественно компенсировав ее у мафов. Как вариант: Маньяк, с условием, что ходит он через ночь и Параноик/Бык у Мафии. Если игроков 13-14, то число игроков за мафию рекомендуется оставить на уровне 3, но вот с ролями можно поэкспериментировать. Один Адвокат – обязателен, Актера если и добавлять, то добавлять с осторожностью, им легко нарушить баланс. Со стороны мирных, стандартная связка: Комиссар и Доктор, но раз в этом случае численный перевес на стороне мирных, то это надо скомпенсировать, введя более сильную дополнительную ролью для мафии, в сравнению с мирными. В игре на 15-16 игроков, число Мафов можно увеличить до 4. Впрочем, если участвует всего 15 игроков, можно оставить и 3 мафиози, особенно если в игре много новичков, что повышает вероятность модкилла. Ну а если игроков все же 16, берем 4 мафии, причем в связке: Адвокат-Параноик-Бык-Киллер, последнего можно заменить на Мафа. У мирных роли можно распределить так: Комиссар-Доктор-Маньяк (ходит через раз) Путана ( или иная дополнительная роль). Если мирным дать Сержанта, то лишь в рамках «узнает предыдущие проверки», но тогда и Параноика лучше сменить Актером. Если игра намечается большая, 16 и боле человек, то с балансом придется повозиться. Главное, чтобы не было перекосов и лазеек. Иначе, игроки вместо того чтобы играть друг с другом, начнут играть с системой, пытаясь обмануть правила игры. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чемпионат России по мафии. | ElCoyote | "Мафия" на CGM | 16 | 08.04.2014 22:15 |
Интересно кто теперь будет выступать в роли экспертов в этом разделе? | Letrix | Безлимитный холдем микро бай-инов | 17 | 21.11.2007 02:45 |
NL10 6 max: 99 в роли оверпары | BadSeed | Безлимитный холдем микро бай-инов | 7 | 09.09.2007 16:12 |
NL 1000 99 - проверюсь в роли Харрингтона... | zakhy | Безлимитный холдем средних и высоких бай-инов | 98 | 14.08.2007 15:58 |
PL25 6max. Я в роли calling station | Vz-yarosh | Безлимитный холдем микро бай-инов | 2 | 12.04.2007 23:20 |
|
|