| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
01.08.2009, 04:50 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
|
Все-таки не могу я без дневника. После долгих скитаний решил отбросить побочные дисциплины и сконцентрироваться на лимит холдеме. Покончить наконец с игрой не по банкроллу и понять что успех достигается только железной дисциплиной и постепенному росту по лимитам, все остальное у меня имеется
Так что буду здесь пописывать о своих покерным достижениях, с такой же легкостью о не удачах, об околопокерных, и некоторых происходящих вне покера вещах. Надеюсь получится интересное чтиво и хоть кому-то будет интересно следить за мной. У меня богатый опыт ХА игры и я с уверенностью могу сказать что играю эту разновидность в плюс. Из-за недостатка оппонентов в ХА на средних и высоких лимитах начал изучать 6 макс игру. Опыта совсем нет, так что возникает очень много вопросов. Неважно какой банкролл сейчас есть, мне хотелось бы пройти по лестнице лимитов, так что начну играть ХА 10-20 и 6 макс 5-10. Играю на PS и FT. Название дневника аналогично названию созданной базы в трекере, надеюсь что все будет именно так как в названии.
01.08.2009, 21:14 TS | #13 (permalink) |
Увлечённый
|
Обычно 2 знака вопроса ставят когда сильно удивлены. ХА играю около года, а 6 макс последний месяц. Откуда взялось удивление то? Вроде не пересекались за ХА столами
01.08.2009, 21:23 | #14 (permalink) | |
Участник
|
Цитата:
в ХА не пересекались, потому что я больше их не играю , только могли пересекаться в iPokere , где я обычно заливал в ХА А так думаю скоро встретимся, на старсах в основном, когда подберешься к 30\60 ++. ДУмаю что с твоим опытом игры, довольно быстро проскочишь 10\20 :eek: |
|
0 |
01.08.2009, 22:05 TS | #15 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата: