Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Казино > Казино софт
Опции темы

Создание набора тестов для покерных программ

Важные объявления
Старый 22.09.2006, 10:57   #21 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от Korovin писал
Главная проблема коммерческого софта - авторы не пишут как они считаю, отсюда и вопросы.
Добавить нечего, кроме того, что авторам такого софта не следует вводить в заблуждение пользователей десятью знаками после запятой, создавая иллюзию точного подсчета. И честно сообщить погрешность вычислений.
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 22.09.2006, 15:24   #22 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 22.09.2004
Сообщений: 63
Цитата:
Сообщение от Это Я писал
Вся причина в способе подсчета. Комбинаторикой в покере очень трудно получить точный результат.
Комбинаторика как раз очень точный метод, и быстрый к тому же. Достаточно применять её с обменами или без не на руках игрока , а на руке дилера. Мо рук получаются без погрешности вообще вплоть до обмена 3 карт при приемлимой скорости. Да и в остальных случаях значительно ускоряет процесс расчетов.
xRaven вне форума      
Старый 22.09.2006, 18:08   #23 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
Цитата:
Сообщение от xRaven писал пт, 22 сентября 2006 15:24
Цитата:
Сообщение от Gramazeka писал
Вся причина в способе подсчета. Комбинаторикой в покере очень трудно получить точный результат.
Комбинаторика как раз очень точный метод, и быстрый к тому же. Достаточно применять её с обменами или без не на руках игрока , а на руке дилера. Мо рук получаются без погрешности вообще вплоть до обмена 3 карт при приемлимой скорости. Да и в остальных случаях значительно ускоряет процесс расчетов.
Вообще-то это я написал. Есть метод перебора (по определению точный), есть комбинаторика, где по вашим словам все точно. От куда тогда погрешности. Не смешите, попробуйте применить комбинаторный метод сами - впечатлит.
Это Я вне форума      
Старый 22.09.2006, 18:42   #24 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от Это Я писал
Есть метод перебора (по определению точный), есть комбинаторика, где по вашим словам все точно. От куда тогда погрешности. Не смешите, попробуйте применить комбинаторный метод сами - впечатлит.
Попробовал. Впечатлило. Только не понял, где смеяться.
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 22.09.2006, 19:48   #25 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 22.09.2004
Сообщений: 63
Цитата:
Сообщение от Это Я писал пт, 22 сентября 2006 18:08
Вообще-то это я написал. Есть метод перебора (по определению точный), есть комбинаторика, где по вашим словам все точно. От куда тогда погрешности. Не смешите, попробуйте применить комбинаторный метод сами - впечатлит.
Метод перебора точный,точнее некуда(и медленней тоже). Только не понял причём тут погрешность и комбинаторика. Почти любой расклад руки методом п.п. можно заменить комб-ой с тем же результатом, только быстрее по скорости. Возникающие погрешности вызваны как раз отходом от комбинаторики в пользу ещё более быстрых способов. Разного рода сокращения по мастям, комбинациям, просто симуляции ограниченной случайной выборки карт - уменьшают количество необходимых для рассмотрения случаев. Отсюда плюс в скорости и минус в точности. В этом случае говорят о получении МО плюс-минус отклонение с заданной точностью. Для каждого свое отклонение считается допустимым.
Конечно это все верно, если нет банальной ошибки в программировании.

Советую сначала заниматься расчетами, прежде чем оговаривать не проверенные достаточно серьезно методы. И приводить конкретные примеры.
xRaven вне форума      
Старый 23.09.2006, 00:18   #26 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
Цитата:
Сообщение от xRaven писал пт, 22 сентября 2006 19:48
Цитата:
Сообщение от Это Я писал пт, 22 сентября 2006 18:08
Вообще-то это я написал. Есть метод перебора (по определению точный), есть комбинаторика, где по вашим словам все точно. От куда тогда погрешности. Не смешите, попробуйте применить комбинаторный метод сами - впечатлит.
Метод перебора точный,точнее некуда(и медленней тоже). Только не понял причём тут погрешность и комбинаторика. Почти любой расклад руки методом п.п. можно заменить комб-ой с тем же результатом, только быстрее по скорости. Возникающие погрешности вызваны как раз отходом от комбинаторики в пользу ещё более быстрых способов. Разного рода сокращения по мастям, комбинациям, просто симуляции ограниченной случайной выборки карт - уменьшают количество необходимых для рассмотрения случаев. Отсюда плюс в скорости и минус в точности. В этом случае говорят о получении МО плюс-минус отклонение с заданной точностью. Для каждого свое отклонение считается допустимым.
Конечно это все верно, если нет банальной ошибки в программировании.

Советую сначала заниматься расчетами, прежде чем оговаривать не проверенные достаточно серьезно методы. И приводить конкретные примеры.
Правильно, что зря болтать. Пример:
У нас 3h 3d 5c Th 8d
У диллера 5s

Для начала формулу комбинаторики, что у диллера AК.

У меня это 200 строк кода (для всех правда карт диллера).

2Grey. Попрошу вас не спешить с ответом. Посмотрим, насколько формулы комбинаторики точные.
Это Я вне форума      
Старый 23.09.2006, 03:37   #27 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Если уж на то пощло, давайте реальные проблемы рассмотрим:

У нас Ah Kd Tc 5h 3s у дилера 5s. Предложите формулы комбинаторики для вычисления количесиа возможных АК дилера старше/младше/равно.
korovin вне форума      
Старый 23.09.2006, 05:23   #28 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от Это Я писал
Правильно, что зря болтать. Пример:
У нас 3h 3d 5c Th 8d
У диллера 5s

Для начала формулу комбинаторики, что у диллера AК.
Ты так и не сказал, где смеяться.

Цитата:
Сообщение от Цитата:
У меня это 200 строк кода (для всех правда карт диллера).
О! уже улыбнуло пилите, Шура, они золотые (с)

Цитата:
Сообщение от Цитата:
Посмотрим, насколько формулы комбинаторики точные.
А что смотреть, берем брутфорс и проверяем. Все сходится.

__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 23.09.2006, 06:43   #29 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
А что за зверь такой брутфорс, где скачать можно?
korovin вне форума      
Старый 23.09.2006, 07:33   #30 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от Korovin писал
А что за зверь такой брутфорс, где скачать можно?
brute force = грубая сила, слэнг для термина "полный перебор".
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 23.09.2006, 07:50   #31 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Честно, не знал. Интересно, чем обусловлена очередная вспышка интереса к обсчету покера?
korovin вне форума      
Старый 23.09.2006, 08:02   #32 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
Цитата:
Сообщение от Grey писал сб, 23 сентября 2006 05:23
Ты так и не сказал, где смеяться.
Я так-то с xRaven-ом общаюсь.

Пример Korovin-а пожалуй поинтереснее будет.
Это Я вне форума      
Старый 23.09.2006, 08:49   #33 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Grey
 
Регистрация: 30.04.2004
Сообщений: 3,612
Цитата:
Сообщение от Это Я писал
Я так-то с xRaven-ом общаюсь.
Вообще-то это форум. Здесь все общаются со всеми. А с кем-то одним конкретно можно в личку.
__________________
Arthur Grey
Grey вне форума      
Старый 23.09.2006, 09:58   #34 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 22.09.2004
Сообщений: 63
Вариант 1 3h,3d,5c,Th,8d - 5s
Вариант 2 Ah,Kd,Tc,5h,3s - 5s

для обоих случаев формула для количества AK у дилера(во втором сл. меньше/равно/больше кол-во)

Мне удобней разместить кусок программы с пояснениями(разумеется подвырезанную часть кода). Для обоих случаев. Написано на паскале(дельфи).

Устроит такой вариант? могу расписать и без этого,только запарка небольшая с переводом в обычный мат. формат.

значки мастей я понял так h-черви,d-пики,c-крести,s-буби(Tc- 10-а крестей)
вр1)77499,9251,66039,6585,2407,763,490,137,9,5,0
вр2)81484,5805(2900,81,2824),65596,6462,2330,103 8,328,132,8, 2,0
кол-во комбинаций. Можно пока сравнить,кому надо.
xRaven вне форума      
Старый 23.09.2006, 10:49   #35 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Обычно d-буби, s-пики. Собственно вопроса:

1. Почему так много цифр?
2. Неужели такие формулы действительно существуют?

korovin вне форума      
Старый 23.09.2006, 11:07     TS Старый   #36 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Mariner
 
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
Приветствую!

2 xRaven

Куда у тебя делись Каре дилера в 1-ом варианте?

Вариант 1 3h,3d,5c,Th,8d - 5s
Вариант 2 Ah,Kd,Tc,5h,3s - 5s

1) 77499, 9251, 66039, 6585, 2407, 763, 490, 137, 9, 5, 0
2) 81484, 5805, 65596, 6462, 2330, 1038, 328, 132, 8, 2, 0
__________________
Mariner

Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете.
Mariner вне форума      
Старый 23.09.2006, 15:19   #37 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 165
Тоже вначале не заметил, что нет каре , ну я думаю это очепятка ))

Ну эти числа можно получить чисто комбинаторно, без перебора комбинаций, а вот как получить количество меньше/равно/больше равных по силе комбинаций?
Как комбинаторно вычислить при нашем ТК все ТК дилера меньше/равно/больше? И так для разных сил комбинаций и желательно без перебора.
Для каре, фулл, тройки несложно, их не так и много обычно, и к тому же нет равных, а вот для пар или ТК уже посложней , там даже комбинаторно очень похоже на перебор.
Fabrica вне форума      
Старый 23.09.2006, 17:41   #38 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Провинция
Сообщений: 462
Цитата:
Сообщение от xRaven писал сб, 23 сентября 2006 09:58
Вариант 1 3h,3d,5c,Th,8d - 5s
Вариант 2 Ah,Kd,Tc,5h,3s - 5s

для обоих случаев формула для количества AK у дилера(во втором сл. меньше/равно/больше кол-во)

Мне удобней разместить кусок программы с пояснениями(разумеется подвырезанную часть кода). Для обоих случаев. Написано на паскале(дельфи).

Устроит такой вариант? могу расписать и без этого,только запарка небольшая с переводом в обычный мат. формат.

значки мастей я понял так h-черви,d-пики,c-крести,s-буби(Tc- 10-а крестей)
вр1)77499,9251,66039,6585,2407,763,490,137,5,0
вр2)81484,5805(2900,81,2824),65596,6462,2330,103 8,328,132,8, 2,0
кол-во комбинаций. Можно пока сравнить,кому надо.
Можно мне в личку код (кусок про АК), если не паблик. Пишу на с++, но думаю алгоритм пойму.

Цитата:
Сообщение от Fabrica писал сб, 23 сентября 2006 15:19
Тоже вначале не заметил, что нет каре , ну я думаю это очепятка ))

Ну эти числа можно получить чисто комбинаторно, без перебора комбинаций, а вот как получить количество меньше/равно/больше равных по силе комбинаций?
Как комбинаторно вычислить при нашем ТК все ТК дилера меньше/равно/больше? И так для разных сил комбинаций и желательно без перебора.
Для каре, фулл, тройки несложно, их не так и много обычно, и к тому же нет равных, а вот для пар или ТК уже посложней , там даже комбинаторно очень похоже на перебор.
Об это и говорилось вобще-то. У меня не точно считает, поэтому на перебор не похоже. ТК считается с точностью только до старшего кикера, по которуму считается больше, меньше, равно.
Это Я вне форума      
Старый 23.09.2006, 17:48   #39 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для korovin
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
Хочу заметить, что считать все игры дилера необязательно. Достаточно посчитать меньше/равно, а все оставшиеся будут соответстенно старше. Так как Большая часть анализируемых рук игрока это пустые, ТК и пары, то я уделил им больше всего нимания в оптимизации, Так, если у игрока пустая, нам достатоно посчитать только число пустых рук дилера, ТК - пустых +ТК младше, пара- пустых, ТК и пары младше, и.т.п. Получилось быстро и точно, перебор у меня или комбинаторика затрудняюсь определить.
korovin вне форума      
Старый 23.09.2006, 23:42   #40 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Blitz
 
Регистрация: 24.02.2004
Адрес: Без определенного места жительства
Сообщений: 467
Отправить сообщение для Blitz с помощью ICQ Отправить сообщение для Blitz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Korovin писал пт, 22 сентября 2006 04:42
Есть и такой способ расчетов: Считаются все возможные игры дилера до обменов игроком, затем при обменах этот массив НЕ пересчитывается. Для сложных обменов возможен выигрыш в скорости ценой потери точности (сам так не пробовал).
В моей коммерческой версии все считается именно так. Потеря точности в вычислении МО - сотые-тысячные доли анте. Влияние на выбор оптимального решения и как следствие влияние на общее МО игры - еще на два-три порядка меньше. В сравнении с так называемыми "бумажными" стратегиями - ее воообще НЕТ!

В тестовой версии, выложенной на моем сайте обсчет абсолютно точный и производится полностью по формулам комбинаторики (да, такие формулы есть). Отличия в МО есть. Разницу я указал выше, но дело в том,что задача софта выбрать оптимальное решение, с чем он справляется на 99.99%. А там где не справляется - "ошибка" идет в сторону риск-аверсии. Для чего вам нужно адемически точное значение МО?

Цитата:
Сообщение от Цитата:
Главная проблема коммерческого софта - авторы не пишут как они считаю, отсюда и вопросы.
Коровин, а ты знаешь, по какому алгоритму изготавливают колбасу или молоко, которое ты покупаешь в магазине? Ты не видишь в этом главную проблему? Ее можно решить задав вопрос разработчику.

Блиц.
__________________
Casino Poker Analyzer 4.21
telegram channel: t.me/poker_analyzer
Blitz вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bungie не обещает, что сможет сохранить прогресс бета-тестов Destiny GolDima Игра вообще 0 18.07.2014 19:32
Заказ покерного набора с PokerStars Letrix PokerStars 6 22.10.2011 17:04
Полезная справка: скорость набора points на румах Spieler Теории, стратегии, основы покера 7 04.08.2008 20:57
Принцип набора пойнтов на пати smart-x Теории, стратегии, основы покера 1 04.04.2007 16:53



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot