| ||||
| ||||
|
![]() |
|
![]() ![]() |
#1 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 928
|
Такого мнения придерживается Клифф Блежински, один из разработчиков компьютерных игр. Своё мнение он высказал в комментарии по поводу желания компьютерных студий представлять свои игровые продукты в виде «голливудских блокбастеров». Поводом послужил недавно выпущенный Call of Duty: Advanced Warfare, где в качестве рекламы делался упор на том, что новый игровой продукт практически не имеет отличий от художественного фильма–боевика. Клиффорд Блежински, являющийся автором Gears of War, отнесся к такому сравнению негативно. По его словам, нет смысла превращать игры в кино. Равно как и фильмы не должны становиться подобием компьютерных игр. Это разные жанры, которые не должны сравниваться друг с другом или превращаться друг в друга. По его мнению, отвратительно то, что компьютерные игры до сих пор пытаются подстраивать под голливудские фильмы, но в реальности они являются лишь их жалким подобием. Назрела необходимость донести эти простые истины до рядового потребителя, в связи с чем Клифф намерен создать специальный пост в блоге. В тоже время, отмечает Клифф, как игра Advanced Warfare смотрится очень неплохо. Однако не нужно позиционировать эту игру в голливудском образе. Это касается и других игр, выпускаемых такими издателями как Activision. Сам Клифф Блежински продолжает участвовать в создании новой игры Project Bluestreak, предназначенной для ПК. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему следует делать ставки в нескольких букмекерских конторах? | Kairat | Ставки на спорт - теория и практика | 12 | 27.07.2014 18:21 |
Я в шоке неужели такое возможно?! следует | kotmatroskin | Ввод-вывод денег | 14 | 30.07.2010 13:43 |
Как следует поступать со старыми темами | Archer | Около покерного стола | 4 | 04.11.2007 20:29 |
Кино | waldi | Поговорим за жизнь | 5 | 31.01.2006 21:37 |
Когда следует остановиться в игре? | С. Павел Юрьевич | Игра вообще | 3 | 11.06.2005 02:07 |
|
|