| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
29.07.2010, 16:39 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 7
|
Получил такой ответ от саппорта вебмани
Здравствуйте! Из текста следует что Вы не согласны с с Кодексом системы. Вынуждены отказать Вам в обслуживании. Вот текст откуда по их мнению это следует Я пользуюсь вебмани более 3-х лет использую для вывода денег с покерных сайтов >главный и к сожелению единственный плюс который для меня есть у вебмани это то,что >я могу получить деньги через 1 час после одобрения вывода покеррумом. Все остальное >что меня связывает с вебмани кроме сожеления не вызывает. Вся система начиная с >регистрации настолько запутанна и сложна, и у меня возникло впечатление что совсем >не заботится об удобстве клиента. Перейду собственно к самой претензии. В связи >с новыми правилами которые требуют > получения более высокого аттестата чем у меня был,чтобы я мог обналичивать прежним >образом я и занялся этим вопросом обратившись в ваш саппорт при помощи тикетов. >Проблема заключалась в том,что у меня раньше был еще одим вмид но после переустановки >виндоуз я не смог и пользоватся, т.к. не сохранились ключи от него я зовел новый >и успешно пользовался им более 2-х лет пока не произошли изменеия в правилах. Сотрудник >саппорта почему то целую неделю пытался меня убедить,что мне необходимо пройти процедуру >восстановления ключей > для того старого вмид хотя я ему сразу сказал, что мне не нужен старый кошелек. >Когда меня утомила его некомпетентность я спросил его фамилию и куда я могу на него >пожаловатся он это проигнорировал, но правда дал наконец нужный совет сделать начальный >аттестат. На этом бы все и закончилось, но как я убедился в арсенале вебмани полно >способов довести клиента до точки кипения. Чтобы получить начальный аттестат я обратился >к ссылкам на вашем сайте где указаны банки осуществляющие переводы системами Контакт, >Анелик и Юнистрим и > выбрал ближайший к дому, но в банке мне сказале что я могу сделать перевод физ. >лицу а пополнить кошелек невозможно они такую услугу не оказывают. Вернувшись домой >я опять обратился к вашим ссылкам и уже стал звонить по телефонам прежде чем ехать >через ОДИН ЧАС я наконец нашел банк который кроме переводов физ.лицам,но и оказывает >услугу пополнения кошельков вебмани(я убедился,что 90% ссылок указывающих на возможность >сделать перевод являются мертвыми пополнить кошелек нельзя). Я сел на машину поехал >в этот банк потратил 1.5 > часа на дорогу но приехав в банк я узнал,что у вебмани припасены еще способы поглумится >над клиентом оказывается я должен знать какой то набор цифр без которого перевод >сделать невозможно. Прийдя домой я позвонил по телефону указанному на вашем сайте >где мне девушка объяснила где взять этот набор цифр решив этот вопрос я задал другой, >как я могу сделать претензию девушка его проигнорировала и бросила трубку. >От лирики перехожу к конкретике суть претензий >1.Саппорт,который общается при помощи тикетов не ценит время клиентов и при требовании >не представляется и не сообщает куда я могу пожаловатся на их работу. >2.Вебмани не считает нужным проверить ссылки для переводов перенося это бремя на >плечи клиента,т.е не дорожит его временем. >3.Нет бесплатной линии(8-800) и мне пришлось звонить по меж.городу продолжительность >составила 10мин из них 8 я слушал,что мой звонок очень важен для вас 2 минуты собственно >сам разговор с консультантом. >4.Общаяясь с консультантом по телефону не смогу узнать куда можно обратится с претензией. >P.S. г.Екатеринбург Прочитал кодекс нигде не нашел, что недовольство нерадивостью сотрудников и недостатками системы должно привести к отключению. Посоветуйте как быть в такой ситуации. |
0 |
29.07.2010, 18:03 | #2 (permalink) |
Бессмертный
|
Не понимаю в чем проблема сделать персональный аттестат и в дальнейшем не иметь геморроя. Один раз сьездил в банк, там за полчаса все оформил, через три часа у меня уже был перс. Два раза восстанавливал ключи без проблем.
Тем более если планируешь и дальше пользоваться этой системой, то придется восстановить ключи на старый вмид, потому что если будешь восстанавливать свой основной вмид, то надо будет делать еще один контактный (им будет служить восстановленный старый) и лучше их обьединить в один аттестат, чтоб гемора не было потом. В общем делай перса и не парься. |
0 |
29.07.2010, 18:16 TS | #3 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 7
|
Цитата:
24.07 я написал письмо на него будет ответ посуществу или нет сегодня одновременно с ответом на письмо в посте получил ответ и на это послание Здравствуйте! Ваш вопрос рассмотрен - вынуждены отказать Вам в обслуживании. Можете выводить остатки на банковский счет. |
|
0 |
29.07.2010, 18:25 | #4 (permalink) | |
Интересующийся
|
Цитата:
|
|
0 |
29.07.2010, 19:00 | #5 (permalink) |
Бессмертный
|
У нас в РБ этим технобанк занимается, там и получал аттестат. Не знаю какой банк в России выдает. Можно и без поездок в банк обойтись, но, наверное, дольше по времени процесс займет. В любом случае, если собираетесь длительно пользоваться этой системой, то перс просто обязателен.
|
0 |
29.07.2010, 19:03 | #6 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
|
|
0 |
29.07.2010, 19:03 | #7 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
|
|
0 |
29.07.2010, 19:24 TS | #8 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 7
|
Цитата:
|
|
0 |
29.07.2010, 19:44 TS | #10 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 7
|
Цитата:
P.S. Просьба не флудить все, что я тебе написал есть в моем письме в первом топике. |
|
0 |
29.07.2010, 20:03 | #11 (permalink) | |
Старожил
|
Цитата:
У меня VIP аккаунт на Букерсах в долларах и евро(если тебе это о чем-нибудь говорит).Так мне пришло письмо,что скоро будут изменения в условиях и правилах в системе.И, если меня что-то не устраивает,-"попросите нас закрыть Ваш счет". А ты говоришь-"оборзели". И вообще,стало модно хамить службам безопасности,а потом кричать_"ЗА ЧТО???" |
|
+1 (+1/-0) |
29.07.2010, 20:11 TS | #12 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 7
|
Цитата:
|
|
0 |
30.07.2010, 08:34 | #14 (permalink) |
Интересующийся
|
Человек советует Вам, как вести себя в будущем, чтобы таких проблем повторно не возникало. И ведь действительно, все верно. Сотрудники саппорта отнюдь не последние люди во всех системах. Научитесь немного сдерживать свои эмоции, особенно, когда дело касается финансовых вопросов. И будет Вам счастье. А Вы говорите: "комменты невпопад"...
__________________
Little wit in the mind makes much work for the feet |
0 |
30.07.2010, 13:43 TS | #15 (permalink) | |
Незнакомец
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 7
|
Цитата:
Кто получал аттестат знает, что если торопишся его оформление займет максимум 2 дня у меня же ушло более 3-х недель и оказалось, что зря кошелек всеравно не функционировал вот тут я уже и психанул каюсь, но в письме ничего нет такого,чтобы несоответствовало кодексу системы. |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Я в шоке...хз че такое было | bert | Покер один на один | 5 | 08.08.2011 08:56 |
Как такое возможно? | winchi | Около покерного стола | 11 | 02.10.2009 03:28 |
Как такое возможно? | Lacaba | Безлимитный холдем микро бай-инов | 16 | 03.03.2009 23:56 |
Неужели возможно? | Kleomin | Блэкджек | 7 | 17.10.2007 15:46 |
Как такое возможно? | Женя | Около покерного стола | 15 | 03.08.2006 17:19 |
|
|