| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
03.04.2009, 01:21 TS | #1 (permalink) |
Аксакал
|
Всем привет.
О себе: В покер профессионально играю два года. За это время с фриролов поднялся до нл200 6max. Последний год начиная с февраля играл, только нл200 6max в ипокере. По 10-12 столов с винрейтом 2птбб. В июне делал вылазку на нл400. Отыграл где-то 12k рук в +5k. И успешно уехал отдыхать, где благополучно прожрал часть БР, который был для нл400. Потом попал в аварию переезды итд в общем получилось так, что только кеш аутил и играл нл200. Наступил новый год. БР наконец-то позволял играть нл400. Опять же успешно на нл400 откатал 10k рук с профитом 3k. И опять уехал в отпуск в Питер заодно покатал на рпт дешевые турниры. Вернувшись домой посчитал БР и понял, что неплохо было бы покатать для начала нл200, чтобы набрать форму и подлатать БР. И начался пуздуц. Февраль откатал по профиту -1k на нл200 за 70k рук. В марте словил просадку 25 байн из них недобор 15 байн. После этого в ужасе решил спуститься на нл100, так как сразу адаптироваться к лимиту и агрессии не получилось, плюс добавим сюда тильтовое состояние, то ещё получаю просадку -1k. В итоге на данный момент имею: 1. Ужасное моральное состояние 2. Неуверенность в своей игре 3. Тильтованность, после переездов Цель данного дневника: 1. Вернуть уверенность в своей игре 2. Прокачать скилл 3. Подняться по лимитам 4. Разложить свои знания по полочкам Как буду выходить их жопы и достигать своих целей: 1. Разбирать свои руки 2. Разбирать чужие руки 3. Просматривать и конспектировать воды 4. Читать статьи 5. Разобрать игру регуляров своего лимита 6. Разбирать стандартных мувы моронов с натсами и блефами 7. Прокачивать свое психологическое состояние 8. В случае необходимости заниматься с тренером От слово ипокер, ниты, шот стеки в данный момент тошнит. Поэтому перебираюсь на покер старс. Удобный софт. Ничтожное кол-во шотов по сравнению с ипокером. Огромное кол-вы игры и моронов в любое время суток. В общем выбор очевиден. Итак,