| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
31.01.2009, 15:45 TS | #1 (permalink) |
Энтузиаст
|
Меня зовут Александр, мне 21 год, в этом месяце здал последнюю сессию, остался диплом, учусь на специальности "комп.системы и сети".