| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
03.10.2008, 13:31 TS | #1 (permalink) |
Ветеран
|
Немного о себе. Играю в покер несколько лет. Начинал с плей мани и депозитов по 10 долларов. ИГра фо фан. Набив банкрол решил "порегулярить" за примерно год игры выиграл мало, но нормально (снимал профит и на него "отдыхал"). В связи с стрессом или незнаю чем вдруг игра резко ухудшилось вплоть до детских ошибок и проиграл половину банкрола. Осталась половина и чуток на другом сайте (сайты АйПокер и ФТ).
Вот - решил создать дневник, вдруг это меня чуток организует. Я страшно неорганизованный и уже создавал дневники, но как правило бросал их после первой е записи. Пусть этот будет исключением. Играть буду лимиты 100 и 200 долларов. Когда подниматься выше? Или как вы посоветуете и я соглашусь. Или как я решу и вы солгалситесь. Или как в голову взбредёт (надеюсь обойдётся). Собственно надеюсь на ваши совету, поддержку, и на всякие позитивные вещи. Можно критику, но ласковую. |
0 |
03.10.2008, 13:40 TS | #2 (permalink) |
Ветеран
|