| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
10.03.2011, 21:53 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
|
Всем привет!
Меня зовут Надежда. В покер играю примерно 2,5 года, но выше турниров за 55 центов так и не удалось добраться - вот и решила обратиться за помощью к множеству разных игроков. Мой покерный сан-сей, которому сейчас не хватает времени со мной заниматься, сказал, что я обязательно должна завести здесь дневник... Я свою проблему "топтания на месте" представляю так: я не умею правильно анализировать свою игру и игру своих оппонентов, а это в свою очередь происходит от того, что я не могу свои мысли по поводу действий моих и оппонентов выражать вслух. Так что не знаю, что полезного выйдет из моего дневника, но если кто-нибудь выразит желание мне чем-то помочь буду крайне благодарна. Попробую выложить спорные для меня ситуации сюда же и рассказать, что я думала, когда их играла. |
0 |
11.03.2011, 08:09 | #2 (permalink) |
Пёртый
|
оба на!!! еще одна леди в нашей ветке :eek: приветствуем.
чтобы выражать мысли в слух (хотя это и не обязательно), нужно чтобы они хотя бы были упорядочены. пиши, посмотрим, что у тебя в голове... ник сансея на форуме не спалишь? З.Ы. если ты играешь турниры, то тебе в другой раздел. здесь обитают те, чей профиль - кэш. в разделе МТТ просто люди грамотнее по турикам подскажут. хотя мне кажется, на данном этапе тебе все равно, что играть.
11.03.2011, 19:20 TS | #6 (permalink) | |
Незнакомец
|
Цитата:
С самого начала - т.е. как получила стартовые 50 баксов - играю на Старзах. Иногда правда кажется, что они меня просто ненавидят, не то, чтобы не любят. )))) |
|
0 |
11.03.2011, 19:25 TS | #7 (permalink) | |
Незнакомец
|
Цитата:
По моему мнению - кэш для меня самый минусовой раздел всего существующего онлайн-покера ))) |
|
0 |
11.03.2011, 21:57 | #11 (permalink) |
Увлечённый
|
[Зарегистрироваться?]