Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Безлимитный холдем микро бай-инов > Дневники игроков микро-лимитов
Опции темы

Плоха та рыбка, которая не мечтает стать акулой

Важные объявления
Старый 10.03.2011, 21:53     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 10
Всем привет!
Меня зовут Надежда.
В покер играю примерно 2,5 года, но выше турниров за 55 центов так и не удалось добраться - вот и решила обратиться за помощью к множеству разных игроков.
Мой покерный сан-сей, которому сейчас не хватает времени со мной заниматься, сказал, что я обязательно должна завести здесь дневник...

Я свою проблему "топтания на месте" представляю так: я не умею правильно анализировать свою игру и игру своих оппонентов, а это в свою очередь происходит от того, что я не могу свои мысли по поводу действий моих и оппонентов выражать вслух.

Так что не знаю, что полезного выйдет из моего дневника, но если кто-нибудь выразит желание мне чем-то помочь буду крайне благодарна.

Попробую выложить спорные для меня ситуации сюда же и рассказать, что я думала, когда их играла.
NadinaS вне форума      
Старый 11.03.2011, 08:09   #2 (permalink)
Пёртый
 
Аватар для $$magnet$$
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 10,163
Золотой кубок Серебряный кубок Участнику акции  
оба на!!! еще одна леди в нашей ветке :eek: приветствуем.

чтобы выражать мысли в слух (хотя это и не обязательно), нужно чтобы они хотя бы были упорядочены. пиши, посмотрим, что у тебя в голове...

ник сансея на форуме не спалишь?

З.Ы. если ты играешь турниры, то тебе в другой раздел. здесь обитают те, чей профиль - кэш. в разделе МТТ просто люди грамотнее по турикам подскажут. хотя мне кажется, на данном этапе тебе все равно, что играть.
__________________
"You call and it's gonna be all over, baby"
$$magnet$$ вне форума      
Старый 11.03.2011, 10:19   #3 (permalink)
Участник
 
Аватар для sanch
 
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 106