Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
Важные объявления
Старый 18.03.2009, 13:17     TS Старый   #1 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 168
Всем здрасти. Меня зовут Никита мне 23 года. Решил завести дневник т.к. недавно понял, что научиться хорошо играть в покер без чьей либо помощи мне будет очень трудно. Так что главная цель этого дневника именно улучшение своей игры, нет цели быстро пролететь микролимиты и тащить с собой кучу ошибок. Есть правда одно временное ограничение, год мне дается чтобы научиться играть,(чую дольше на работе не продержусь) планирую покер сделать источником основного дохода. Играю в покер где-то около 3 месяцев, до этого достаточно долго играл на play money (о чем очень жалею) и даже выигрывал)))).Ну и решил попробовать на деньги, внес депозит 20 баксов и достаточно быстро поднялся до сотни баксов, но не правильный банкролл менеджмент и все спокойно было слито. И тут решил почитать книгу о покере,(это была Холдем по Харингтону) я читал и офигивал, оказывается в то что я играл до этого можно назвать как угодно но только не покер, после прочтения я влюбился в эту игру и поставил себе цель во чтобы то не стало научиться в нее хорошо играть. Вот сделал деп.50$ на старзы и пытаюсь побить нл10. Играл сначала ФР, но понял что он бесперспективен и решил перейти на СХ. Банкролл 350$.
Вот в принципе и все что я хотел рассказать. Здесь буду выкладывать свои статы, результаты, раздачи, в общем все что нужно. Буду всем благодарен за помощь и конструктивную критику. Без нее мне развиваться будет сложно.
Ну что полетели!!!
__________________
но без труда и без терпенья,но без терпенья и труда,тут и на баночку варенья не хватит ягод никогда
T-34 вне форума      
Старый 18.03.2009, 13:22   #2 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Micropoint
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 679