| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
11.01.2010, 11:59 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
|
Добрый день уважаемые форумчане! Я играю в покер с декабря 2009 года. Одним холодным вечером я зашел к своему другу, чтобы опрокинуть пару рюмок чаю и поговорить обо всем не серьезном. Когда я пришел он играл в малознакомую мне игру: покер. Я посмеялся поначалу над ним, и обозвал лудоманом. Но потом за "чаем" он мне объяснил, что к чему и я со своим математическим складом ума понял, что тут пахнет не плохими деньгами, т.к. не у всех есть друзья понимающие покер и не у все есть математический склад ума, в следствие чего их карманы можно облегчать на не плохие суммы. Сказанно, сделанно. Уже наследующий день я зашел на сайт, на котором играл мой друг и сделал депозит 50$. Но благо друг успел меня предупредить о стартовых ошибках новичков и сумма легла мертвым грузом. Я начал штудировать интернет на наличие обучающих материалов. Так прошло около недели.
Я сел играть играть ХА СНГ 1+0,05. Итогом стали отыгранные 700 турниров за декабрь с роем 8%. Сейчас я перешел на СНГ 2+0,1. Я их еще не играл, сегодня будет первый день. В этом блоге я буду постить свои умозаключения умные и не очень. Выкладывать интересные раздачи, а так же писать о покере и жизни в целом. До скорых встреч. |
0 |
12.01.2010, 18:27 TS | #10 (permalink) |
Незнакомец
|
Первая сессия на двойках оказалось очень удачной и хотя ни разу никого не перехал, но заходило очень хорошо.
Отличий от единичек вообще не увидел, даже люди играющие в шарку в плюс (рои 3-4%) на дистанции >100 турниров очень слабые. Неадекватов вообще море. В общем думаю оссобых трудностей на этом лимите возникнуть не должно и единственное, что я получу от его битья? Я думаю опыт не совершения глупейших ошибок и уничтожения в себе желания вскрыть оппонента, даже когда уверен, что бит. Думаю на днях выложу подборку интересных рук с моими мыслями по ним, чтобы можно было подискутировать по ним, чтобы каждый мог для себя почерпнуть, что-то полезное. |