Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
CGM > Покер > Покер онлайн > Безлимитный холдем низких бай-инов
Опции темы

Как улучшить свои результаты в покере?

Важные объявления
Старый 21.08.2009, 05:45     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для е777кх_77rus
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 232
Вопрос прежде всего к регам нл100 и выше. Как улучшить свою игру, прежде всего без вскрытия? Да, и в общем этот вопрос касается не только игры без showdown, но и всей игры в целом.
Играю в покер регулярно около 3 месяцев. Начинал с нл25, но уже после 5к рук понял, что на этом лимите невозможно научится чему-то полезному, а вот приобрести вредные привычки (типа, "ну х..й с ним кол" потому что в банке уже 85бб, и опп на ривере ставит около 40бб, а мне так интересно с чем же он все-таки обыграл меня ), - это запросто.
Короче, перешел на нл50, вот здесь уже и рейкбэк более заметный, и игроки хоть и не намного, но всё же отличаются от нл25. Но, результат именно в улучшении игры, и в увеличении БР, настолько незначительный, точнее его практически нет! Начал пробовать миксовать нл 50 с нл100, но ввиду того, что на депозите всего 30би для игры на нл50, соответственно быть регом нл100 пока не по БР, к трем столам нл50 добавлял один стол нл100, или после сессии в 1к рук на нл50 4 стола, открывал только 2-3 стола нл100. И общий результат после 100к рук оказался околонулвым, даже с небольшим минусом. И, если бы не рейкбэк и всякие бонусы, у меня сейчас бы был общий минус из денег, которые я депозитил. Т.е. да я сейчас в небольшом плюсе на акаунте по деньгам, но не это для меня важно.