Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Безлимитный холдем микро бай-инов
Опции темы

Levi'S Poker Blog

Важные объявления
Старый 01.11.2007, 22:12     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Волгоград
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Levi\'S с помощью ICQ
Всем привет!

Я новичок на этом форуме, хотя уже около трех месяцев регулярно его читаю. Решил завести здесь дневник, потому что как раз сегодня перехожу на новый лимит - NL100.

Историю появление покера в моей жизни и мое покорение более низких лимитов я рассказывать не собираюсь, так как понимаю что это никому не интересно. Замечу только что за те полгода, что я увлекаюсь покером с более менее осознаной целью я перепробовал много видов игры: мтт, снг и конечно же кеш. На котором я и остановился, и играть который интенсивно собираюсь как минимум год

Дневник решил завести именно здесь, так местная аудитория на мой взгялд наиболее приятна в общении и полезна в обучении. Обновлять блог каждый день конечно не обещаю, а так раз в 2-3 дня плюс если будет что обсудить или вопросы, события какие появятся то конечно буду сюда постить

Теперь немного реальном и планах


Банкролл: 3000$

Рум: TowerGaming (Ongame)
Лимит: NL100


Банкролл был у меня и больше, но часть ушла на покупку большого монитора и удобного кресла. Комфорт в игре - составляющая часть успеха =)

Планы:

Ноябрь - декабрь: 50.000 рук на NL100 с 5++BB/100
Январь - ферваль: 50.000 рук на NL200 с 5++BB/100
Март - апрель: 50.000 рук на NL400 с 3-4++BB/100
Май... 25.000 рук на NL600 с 3-4BB/100 . . . :h:


Все так хорошо расписано Посмотрим что из этого выйдет, план только для ориентира

К слову дохода при игре 25k рук в месяц на NL600 с 3-4BB/100 мне будет сверх достаточно, к этому и стремлюсь. Времени я думаю нормально - полгода


Банкролл менеджмент:

NL100 - 3.000$
NL200 - 8.000$
NL400 - 16.000$
NL600 - 30.000$