Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 14.05.2007, 14:48     TS Старый   #1 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Vz-yarosh
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Togliatti
Сообщений: 3,137
Party Poker No-Limit Hold'em (NL$25) (6 handed) [Зарегистрироваться?]

Hero ($32.15)
UTG ($32.65)
MP ($23.75)
CO ($24.05) 15/10 0.1/0/0.2 20 рук
Button ($25.95)
SB ($28.00)

Preflop: Hero is BB with T:c:, 7:c:.
UTG folds, MP folds, CO calls $0.25, Button folds, SB calls $0.15.

Flop: ($0.75) 8:h:, J:h:, 9:h:(3 players)</font>
SB bets $0.50, Hero raises to $1.30, CO calls $1.30, SB folds.

Turn: ($3.85) 5:s:(2 players)</font>
Hero bets $2.80, CO calls $2.80.

River: ($9.45) 9:c:(2 players)</font>
Hero check, CO bets $5.00, Hero ???

Колим или всё таки фолд? Щас думаю, стоило поставить на ривере около 3$.
__________________
Здесь раньше была чья-то реклама
Vz-yarosh вне форума      
Старый 14.05.2007, 14:51   #2 (permalink)
Ветеран
 
Аватар для Koluk
 
Регистрация: 06.02.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,482
Посмотри на его статы, на то, что он колил все улицы, а на ривере ставит в тебя.
Для меня это фолд.
Koluk вне форума      
Старый 14.05.2007, 16:11   #3 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: Yaroslavl
Сообщений: 320
Отправить сообщение для kirilla с помощью ICQ
На младших стритах при подобных флопах я много сливал
kirilla вне форума      
Старый 14.05.2007, 16:15   #4 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Novosibirsk
Сообщений: 10
фолд 100%
arty2 вне форума      
Старый 14.05.2007, 18:08   #5 (permalink)
AAZ
Аксакал
 
Аватар для AAZ
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,764
флоп - ок.
турн - чек и, возможно, фолд. улучшаться нам уже некуда. ну или колл до полбанка.
ривер - чек/фолд, слишком много неприятного для маленького стрита - возможны флеш, фулл, старший стрит.
__________________
Nobody is Perfect. I am Nobody!
AAZ вне форума      
Старый 14.05.2007, 18:11     TS Старый   #6 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Vz-yarosh
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Togliatti
Сообщений: 3,137
Вобщем я сфолдил. Хотя обидно конечно.
__________________
Здесь раньше была чья-то реклама
Vz-yarosh вне форума      
Старый 14.05.2007, 19:00   #7 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Cottoneyed
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 684
по мне это норм колл. я думаю что Херо тут будет впереди чаще чем 1 раз из 4.
__________________
ИМХО
Cottoneyed вне форума      
Старый 14.05.2007, 20:50     TS Старый   #8 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Vz-yarosh
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Togliatti
Сообщений: 3,137
Цитата:
Сообщение от Cottoneyed писал пн, 14 мая 2007 19:00
по мне это норм колл. я думаю что Херо тут будет впереди чаще чем 1 раз из 4.
Оп довольно тайтовый (хотя 20 рук это кончено не так много). На ривере мне так и не удалось придумать руки, которую я выигрываю. Разве что блеф.
__________________
Здесь раньше была чья-то реклама
Vz-yarosh вне форума      
Старый 15.05.2007, 09:37   #9 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Cottoneyed
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 684
Ну префлоп татовость ещё не говарит о тайтовом постфлопе. Да я щитаю что у Со может быть всё что угодно, включая Ак, любую пару с дро, и из за свой пасивности он мягко говоря не читаем. Опен лимпинг на префлопе с Со тож не понятен.

Хз конечно но яб вскрылся.
__________________
ИМХО
Cottoneyed вне форума      
Старый 15.05.2007, 09:58   #10 (permalink)
Бессмертный
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,622
Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для stein с помощью ICQ
Я б оппу положил Аh9
Вложения
Тип файла: txt 10R-01.11.txt (815.4 Кб, 5 просмотров)
stein вне форума      
Старый 16.05.2007, 04:10   #11 (permalink)
Старожил
 
Аватар для The_Crock
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 979
Отправить сообщение для The_Crock с помощью ICQ
на такой доске стоило поставить блокингбет на ривере ~3$, опп не агрессивный, блефовать не будет, если переставит, то фолд.
The_Crock вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NL25 6max 3bet pot TPGK на опасной дровяной доске SKY_555 Безлимитный холдем микро бай-инов 16 24.10.2009 12:30
Что делать на ривере на опасной доске? NL25 6max [ma1oy] Безлимитный холдем микро бай-инов 1 04.07.2009 22:15
nl25 6max сет на опасной доске FnT Безлимитный холдем микро бай-инов 1 13.06.2009 02:01
NL25 6max. Cэт на опасной доске Vz-yarosh Безлимитный холдем микро бай-инов 21 19.05.2007 21:56
NL25 6max JJ на опасной доске apoznanskiy Безлимитный холдем микро бай-инов 7 04.04.2007 22:42


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot