Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер и бизнес > Бэкинг
Опции темы

Хочу попробовать себя в МТТ

Важные объявления
Старый 30.09.2009, 15:59     TS Старый   #1 (permalink)
Старожил
 
Аватар для cursor
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 711
Всем привет. Немного о себе - играю в покер уже 2,5 года. В основном - онлайн кеш. Толи я уперся в свой потолок, толи что, но выше НЛ200 Ипокера я никак не могу подняться. [Зарегистрироваться?] - вот мой дневник. (вместо звездочек можно подставить "балаганофф" английскими буквами, это не рекламное сообщение а имеет отношение к делу, надеюсь не сотрут)

Играть МТТ мне всегда очень нравилось, но в кеше привлекала стабильность, потому я в основном миксовал 90% кеша и 10% МТТ. Старался играть турниры, на которых у меня есть 50-100БИ, но иногда мог сыграть живую серию не по банкроллу, просто продав долей.

Пример такой живой серии - Ялта в августе этого года, результаты:

100+R (саттелит) 27/140
440 14/132, 615$
550 9/102, 1630$
1100 посередине без денег
3200 7/18

В онлайне в Ипокере результаты на данный момент выглядят вот так:



Теперь к сути, после нескольких неудачных месяцев кеша и пары заносов в МТТ мне хочется попробовать играть именно турниры. В своей плюсовости в регулярных турнирах Ипокера я уверен, и денег на игру там мне вполне хватает, так что там я буду продолжать играть самостоятельно.

Насчет других румов - у меня нет 100% уверенности в моей плюсовости там, я недавно закинул 1500$ на ФТ и офигел от игры на 55+ фризах, все "мочат бабл", все играют на первое место, никто не вылетает в начале турнира - вообщем разница очевидна.

Так что я ищу бекера для игры в регулярных турнирах в других румах (в первую очередь интересует Юнибет, Редстар, Онгейм) и игры на крупных сериях (ECOOP, WCOOP, FTOPS, GCOOP). Готов обсуждать любые варианты начиная от создания банкролла в долях до игры "без горя".

Лучше всего обращаться через скайп, ник там - alenj_rogatij. Спасибо за внимание.