| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
30.09.2009, 15:59 TS | #1 (permalink) |
Старожил
|
Всем привет. Немного о себе - играю в покер уже 2,5 года. В основном - онлайн кеш. Толи я уперся в свой потолок, толи что, но выше НЛ200 Ипокера я никак не могу подняться. [Зарегистрироваться?] - вот мой дневник. (вместо звездочек можно подставить "балаганофф" английскими буквами, это не рекламное сообщение а имеет отношение к делу, надеюсь не сотрут)