Старый 11.12.2009, 16:31   #502 (permalink)
Dowid
Энтузиаст
 
Аватар для Dowid
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: BY/USA
Сообщений: 373
Серебряный кубок 
Цитата:
Сообщение от Dowid Посмотреть сообщение
Заблокировали исходящие платежи. при попытке отправить платеж получаю:

===============
Ваш счет заблокирован для исходящий и карточных платежей, в следствии чего Вы не можете закончить эту трансакцию.
В связи с решением вопроса о разблокировании Вашего счета, просим Вас предоставить следующие документы:
* Ваши действительные документы идентификации, например международный паспорт, водительские права, национальный паспорта или идентификационная карта;
* Документ указывающий на Ваш настоящий адрес, такой как квитанция оплаты коммунальных услуг или банковское извлечение;

Просим Вас прислать копия на email: security@moneybookers.com
===============

Документы отправил на security@moneybookers.com неделю назад. Никакого ответа не получил. Сегодня отправил еще раз.

Кто нибудь знает сколько может длиться эта проверка на букерсах?
И вообще они сообщают о результатах проверки?
Моя ошибка. У меня в букерсах указано два мэйла. Отправлял документы с вторичного мейла. После того как отправил документы с первичного мейла, получил ответ в течении пары часов.
Dowid вне форума