Я написал им ответ на это:
ОНИ - "Хотим вам сообщить, что ваш счет был заблокирован, так как мы заметели, что один и тот же Вэбмани кошелек был зарегистрирован на вашем счете, а также на другом счете в нашей системе."
Вобщем пишу:
Я - "... чтобы удостовериться в подлиности обвинения, прошу прислать
мне номер WMID и Z-кошелёк который был зарегистрирован дважды.
Также прошу указать имя на которое зарегистрирован кошелёк..."
ОНИ - "Мы хотели бы Вам помочь, но, к сожалению, не смогли найти зарегистрированный счет с этим электронным адресом. Чтобы Вас обслужили лучшим образом и чтобы мы смогли Вам помочь, просим Вас написать нам с зарегистрированного в нашей системе электронного адреса."
Нет ну не зря ходят слухи, что возможно у пати самый дебильный саппорт. Мало того что я нажал ответить на их письмо, так ведь ещё и спам приходит каждую неделю!!! Маразм крепчал...
|