Старый 19.04.2006, 16:28     TS Старый   #82 (permalink)
IDS
Энтузиаст
 
Аватар для IDS
 
Регистрация: 30.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 249
На предыдущей странице я давал ссылку на фотографию левостороннего броска от длинного борта:
http://www.goldentouchcraps.com/images/aaDtoss8.jpg

Вот ее фрагмент:
Название: dice control.JPG
Просмотров: 1053

Размер: 9.7 Кб

Давайте рассмотрим данную бросковую технику более подробно. Прежде всего заметьте в каком именно месте за игорным столом находится шутер (игрок бросающий кости), обратите внимание на его стойку, положение небросковой руки, наклон над игорным столом и т. п. По общему виду вы можете определить направленность (строгую перпендикулярность) полета дайс по отношению к противоположному борту стола и необходимое расхождение обеспечивающее не соударение костей друг о друга в момент встречи с игорным столом. Если вы играете в крэпс профессионально, то по данному виду определите на каком именно растяни до борта произойдет тач даун. Как видите бросок исполняется на двух-дилеровом столе, поэтому в момент броска кости имеют максимальное восхождение над его поверхностью. При игре на одно-дилеровом корыте кости в момент броска находятся в значительно низшей позиции. То что кости «так высоки» – это как раз и есть показатель их контроля. Обычный игрок бросает кости низко и с усилием, что придает им беспорядочное вращение, профессионал придает дайс завышенную траекторную полета, но при этом не вкладывает в бросок практически никаких усилий, что и обеспечивает их упорядоченное движение. В то же время костям придается незначительное осевое вращение, что также защищает их от бокового завала как в воздухе, так и «на земле». Иными словами, если в вольном полете кости имеют три степени свободы, то при контролируемом броске их вращение происходить только в одном направлении.

Таким образом три фактора: предварительная сборка, правильное удержание и техничный бросок как раз и позволяют сделать так, чтобы определенные грани игральных костей (в данном примере 6 и 1) не приняли участия при составлении конечных комбинации, что собственно и изменяет МО в пользу игроков.
__________________
Angels may shuffle but the devil still deals
IDS вне форума