Ivan, не беспокойся ты так, не потеряешь ты деньги! Это же не вебмани, где указал неправильный кошелек и вернуть невозможно.
Для успешного банковского перевода необходимо, чтобы были указаны и точно соответствовали друг другу:
1.номер банковского аккаунта
2.имя фамилия владельца аккаунта
3.SWIFT
В твоем случае деньги обязательно зависнут в бенфициаре Сбербанка изза несоответствия указанных реквизитов. И, спустя некоторое время (зависит от расторопности служащих бенфициара), вернутся обратно на счет отправителя.
Причем именно "вернутся", а не "перешлются обратно", т.е. ты даже не попадешь на комиссию переводов, хотя физически деньги будут путешествовать по банкам.
Трясти Парти бесполезно - они сделали все верно.
Трясти Сбербанк тоже бесполезно - от них не зависит расторопность банков-посредников. 90% шансов, что Сбер твои бабки сможет увидеть только в отчетах движений по их коррсчету и то, через некоторое время.
Так что запасись терпением, может уйти и месяц, и два, и три (опять же повторюсь про посредников). Но рано или поздно, ты получишь радостное письмо с Парти, что Ваша Проблема Решена и бабки зачислены обратно на счет.
|