Старый 14.04.2008, 21:55     TS Старый   #1 (permalink)
dyoma
Увлечённый
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 573
Решил недавно начать юзать букерсы. Да уж лучше бы не начинал.Таких идиотов и такой службы поддержки я не видел нигде!! Началось все с того что какой-то дебил зачем-то поменял написание моей фамилии. Зачем он это сделал я так и не понял. Я просто задал вопрос по их правилам и последствиям. Такой неадекватной реакции я не ожидал. Обратно не могут сменить уже неделю!! Сегодня задал им вопрос по поводу не поступивших денег на счет. И получил такой ответ:" На 6-м банковском рабочем дне после Вашей
заявки на вывод денег, пожалуйста, зайдите
снова в наш Центр передачи сообщений и снова
введите Ваш запрос в связи с этой трансакцией.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы не в
состоянии проследить и навести справки в
связи с Вашим платежом до истечения этого
срока. Наши банки-партнеры требуют, чтобы мы
подождали с прослеживанием, предоставляя
посылающему банку и любому
корреспондентскому банку достаточное время,
чтобы обработать платеж или поправить их
собственные ошибки." Я заказывал вывод 4 апреля и поэтому отправил еще один запрос и опять получил этот ответ и так еще два раза. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Есть варианты кроме звонка в call центр?
dyoma вне форума