Старый 27.05.2012, 05:03   #56 (permalink)
stein
Бессмертный
 
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,622
Бронзовый кубок 
Отправить сообщение для stein с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от -lexa- Посмотреть сообщение
У меня был ГАЗ-3110). Пару лет. Правда новая абсолютно. Вспоминаю без содрогания. Ну шприцевал, ну гридроусилитель шипел), ну масло лилось из масляного радиатора, заглушки поставил, все равно уходило не знаю куда, ну радиатор печки дермо, поменял на медный, ну садилаль там где сесть невозможно. Ну а в остальном хорошая машина.
А ее на Мицубиси махнул, пожалел что махнул. Продал, купил Субару. Потом БМВ, потом Тойоту. А так бы ездил бы на Волге, да ездил. То же молодой дурной был.
Прикольно) Ну 3110 - это уже намного круче - там и двигло 406е было.
У меня гидроусилителя не было - на месте поворот руля был крайне труден. Только после покупки импортной резины стало попроще.
Масло лилось отовсюду, особенно когда по совету продавца залил полусинтетику))
Щели были везде. Краска ужасная. Багажник неудобный. Коробка 4х ступка. Как-то до 140 разогнался на бетонке - радио пришлось выключить ибо макс громкость было не слышно))
В паспорте указано было 100лс. Реально было от силы 70.
Кресла неудобные, велюр ужасный. Крышка бардачка болталась.
Карбюратор чистить приходилось постоянно. Зимой заводилась .......
Шприцовка - веселое занятие, каждые 3-5тыс км.
Тормоза слабые - даже спереди барабанные. Что-либо открутить в подвеске без нагрева почти не удавалось - после на графит ставил.
Кондея нет, эл.пакета также. Мне сказали, что у меня удачная машина - со сцеплением проблем не было.
Ездил с 53 до 110 тыс км где-то. Продал за 1800 долл.

Как же я был счастлив, когда купил Фелицию новую после.
до 150тыс км вообще проблем не было почти. Отъездил до 250тыс (там конечно сыпалась)


Сорри за жесткий оффтоп
stein вне форума