Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Ставки на спорт > Ставки на спорт - теория и практика
Опции темы

Ставки дырявого чайника. Необходимо уничтожение

Важные объявления
Старый 23.09.2011, 11:00     TS Старый   #1 (permalink)
Аксакал
 
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 1,771
Привет, не думал, что буду постить в этом разделе, но ситуация приперла.
По моему нику понятно, что я играю в покер. Играю несколько лет, стабильно в плюс, но лимиты невысокие. Короче, хватает, чтобы жить с покера и не париться о работе.
О других играх никогда не думал даже теоретически, потому как все остальное считаю -ev, по крайней мере для себя.
Так вот, есть у меня знакомый, который эти несколько лет смотрит на меня и тоже мечтает если не бросить работу, то по крайней мере подкормиться с игры. Но при этом в игре как таковой - банкролл, дисциплина, теория игр - полнейший ноль. Соответственно, попытки заняться покером даже в малых масштабах у него провалились быстро и с громким треском. Мог бы подробно расписать, как это было н не буду грузить - облик "клиента" и так понятен