Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер и бизнес > Бизнес и инвестиции
Опции темы

Инвестиции. Доверительное Управление.

Важные объявления
Старый 04.11.2010, 14:45     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 27
Здравствуйте. Я являюсь профессиональным управляющий на финансовых рынках, торгую на Forex, ETF, Акции и Металлы. В ближайшее время планирую набрать инвесторов. Если кого заинтересует спрашивайте здесь или по скайпу, расскажу подробнее об условиях, возможностях и рисках.


п.с. Покер является моим хобби. Играю турниры на фултилт.
Led177 вне форума      
Старый 04.11.2010, 15:05   #2 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 204
Где именно торгуешь? Биржа, брокер?
Adrey_tch вне форума      
Старый 04.11.2010, 15:32     TS Старый   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 27
Цитата:
Сообщение от Adrey_tch Посмотреть сообщение
Где именно торгуешь? Биржа, брокер?
Брокер.
Led177 вне форума      
Старый 04.11.2010, 20:26   #4 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Surgan
 
Регистрация: 14.11.2004
Сообщений: 1,829
Раз уж тема выглядит как общая, то и я оставлю тут своё объявление.

Я трейдер. Торгую 90% времени на валютном рынке. 8-9% американскими и русскими акциями. 1% сделок балуюсь небольшими контрактами на рынке металла и товаров.
Занимаюсь инвестициями в финансовые рынки с 2001 года.
С 2004 года беру деньги в доверительное управление.

Вот примерные требования к кандидатам (далеко не все):

1. Наличие капитала для инвестиций минимум 50 000 долларов США и сумм желательно кратных этой, если она больше.
2. Осознание финансовых рисков и понимание работы по операциям на финансовых рынках.
3. Понимание что минимальный отчётный периодт по сделкам - это год, а минимальный период для инвестиций это минимум 3 года.
В реальности же срок инвестиций обычно определяется как 5-15 лет, с подробным разбором каждого года и решением о продолжении работы.