Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Железо
Опции темы

Помогите подобрать системник для покера. До 500$.

Важные объявления
Старый 18.06.2010, 19:47     TS Старый   #1 (permalink)
Старожил
 
Аватар для jiamo
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Отправить сообщение для jiamo с помощью Skype™
Вот решил купить системник чисто для игры в покер (иПокер 9-12 столов + ХМ). Бюджет невелик - 500-550$ (15-17к руб). Комп будет использоваться только для катки, ну может иногда кино посмотреть. Видеокарты хватит встроенной. Упор на производительность.

Я сам в теме подбора комплектующих не разбираюсь, поэтому прошу посоветовать конфигурацию для таких денег. И стоит ли ставить ХМ на отдельный жесткий диск?

[Зарегистрироваться?] вроде неплохой калькулятор. Только цены там немного повыше как я понял.


Заранее спасибо за помощь
__________________
Не играю на partypoker, bwin и фонбет .
jiamo вне форума      
Старый 18.06.2010, 20:08   #2 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Pecha
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,705
на вскидку ничего умнее чем i3-530, мать на h55 чипсете, винт в районе 100$ (можно 2 по 500 в рейд зафигачить, будет бодро) ну и мозгов 4гб. итого 430-500$.
__________________
I`m nothing to no one!
Pecha вне форума      
Старый 18.06.2010, 20:21     TS Старый   #3 (permalink)
Старожил
 
Аватар для jiamo
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,128
Отправить сообщение для jiamo с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Pecha Посмотреть сообщение
на вскидку ничего умнее чем i3-530, мать на h55 чипсете, винт в районе 100$ (можно 2 по 500 в рейд зафигачить, будет бодро) ну и мозгов 4гб. итого 430-500$.
Мне вот советовали AMD phenom II x3 720 BE, он похуже чем i3-530? Или тут просто на любителя?

Стоит все-таки брать 2 винта чтобы ХМ поставить на отдельный? Или это не так существенно?

И блок питания 500w хватит или 550w?
__________________
Не играю на partypoker, bwin и фонбет .
jiamo вне форума