| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
01.05.2008, 21:33 TS | #1 (permalink) |
Бессмертный
|
собсно человек я ленивый донельзя (не могу сделать деп в ФТ а очень хочется) возникла мысль купить готовый системник бывший в употреблении уже с виндой (совсем слабый не нужен) и подключить оба к монитору (использовать второй сист блок планирую для платежных систем и наверное прослушивание мп3). благо он позволяет подключать сразу два системника. опыта у меня нет такого подключения.
но вот пара вопросов которые возникли: возможно будет сделать сеть если в обоих будет сетевуха и сложно ли настроить будет эту самую сетку. будет ли с обоих компов выход в инет? самое то непонятное это что надо будет иметь две клавы, две мышки? в принципе не проблема. мышек то у меня точно как грязи. но вот на кой тогда на монитор вход на два сист блока если всего надо по два иметь... по сути решение довольно дешевое 1-3к рублей. вначале думал ноут но ноут бу дешевле чем за 5к не купить да и оно мне не надо по сути. вот я даже не знаю зачем тему создаю. просто мысль проскочила и вот написал свои дурацкие соображения. кто подключал так расказываем зачем плиииз... это может пригодится и удобно ли. вот короче так как то |
0 |
02.05.2008, 00:58 | #2 (permalink) |
Бессмертный
|
Есть такая тема, называется "KVM переключатель на 2 компа" (клавиатура-видео-мышь). Хорошие приборы делает фирма ATEN, подробности можно посмотреть здесь: [Зарегистрироваться?]
Вот это вообще супердевайс [Зарегистрироваться?] Сетка на два компа с выходом в Инет легко делается встроенными средствами Винды, называется "Internet Connection Sharing" (это если у тебя к одному из компов подключен просто модем).
08.05.2008, 08:54 | #3 (permalink) |
Интересующийся
|
при ипользовании KVM может возникнуть ухудшение качества изображения на мониторе, а в случае использования ЭЛТ с высокими разрешениями 1600х[Зарегистрироваться?] и выше, существенное замыливание изображения почти неизбежно.