| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
05.05.2006, 14:28 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: yerevan
Сообщений: 14
|
Okolo 20 dney ne mogu vivesti summu 3500$ s Moneybookers na moy kartochniy schet
Zakazival metodom u nix Bank Wire Ne ponimayu chego oni xotyat ot menya Zakazal 900$ 1100$ i 1500$ 19 ogo 21 ogo i 22 ogo Vislal im steitment kartochnogo scheta za aprel eto im ne nujno Vot logi I sended on my bank account 900$ 1100$ and 1500$ and I have not received while it When I receive this money?? Thank you ! OTVET Please be kindly asked to provide us with a bank statement for your last withdrawal made on 22 Apr 06 23:52 showing all details of the transaction as well as all bank details. Once we have that document, we will be able to take further actions accordingly. We would appreciate if you could e-mail requested documents scanned in jpeg or gif file format to [Зарегистрироваться?] as this will speed up the process. Thank you for cooperation and awaiting your feedback. PISHU Hello I send u my bank statement OTVET Please be kindly informed that unfortunately your bank account cannot be verified on the basis of the credit card statement that you have submitted. Please be kindly asked to provide us with the full bank account details that you have submitted and to inform us if thie is your personal bank account or it belongs to someone else. In case you have already received bank statements for the withdrawals which appear as processed on our behalf, please be kindly adviced to provide us with those copies. PISHU Hello Please send 3500$ on my moneybookers account back.I want canceled my withdraw I made withdraw later. Thank u OTVET Please note that the three withdrawal transactions appear as processed on our behalf and have reached the respective bank account. Please be kindly informed that once a transaction that you have instructed appears as processed, it cannot be refunded or cancelled. You can upload the funds again using a bank wire transfer or you can make a credit card deposit alternatively. PISHU Dear Moneybookers I don't understand what u want.Can u please write on russian what u want.Do u have russian support.Please help me My bank says this card account my account and I can receive money from BANK ACCOUNTS but I can not send. Please write russian if u can Thank you JDU V NEDORAZUMENIYAX Spasite lyudi dobrie..Obyasnite chego oni xotyat!! Spasibo jdu s neterpeniem vashey pomoshi Eto v dalneyshem vas toje mojet kosnutsa |
0 |
05.05.2006, 16:39 | #2 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 01.03.2004
Адрес: RU
Сообщений: 5,045
|
От Модератора:
Вы вложили много времени в написание этого текста, но мало кто осилит его чтение из-за такого количества транслита. Слева от окна, где вы набирали текст есть галка "Перекод. англ. буквы "на лету" - участники форума, не имеющие русской клавиатуры пользуются ей для автоперекодировки в русский текст. Вы можете изменить свое сообщение нажатием кнопки Правка под ним. Чтобы перекодировать в русские буквы уже набранный транслит используйте сайт [Зарегистрироваться?]
__________________
На трудном пути к легким деньгам... |
0 |
05.05.2006, 16:57 | #3 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Саратов
Сообщений: 818
|
На сколько я понимаю, они просят у тебя выписку по твоему банковскому счету, на который ты снимал деньги. Так как ты заказывал вывод на банковский счет, а не на кредитную карту, то их не устраивает выписка по твоей кредитной карте.
|
0 |
05.05.2006, 17:28 TS | #4 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: yerevan
Сообщений: 14
|
Спасибо за помощь
Я заказал Банк Вайром так как лимит на снятие кредиткой у меня исчерпан был Тут на форуме я читал что писали типа если даешь карточный счет то они высылают на него думая что это банковский счет Теперь я не знаю что делать так как я выслал стейтмент карточного счега а они хотят баковского или я не понимаю вообще ничего У меня нету счета банковского мне сказали это карточный счет и ты можешь принимать деньги на него с счетов НАРОД У МЕНЯ НЕТ СЧЕТА БАНКОВСКОГО КАК МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ЭТИМ МОНЕЙБУКЕРСАМ ЧТОБ ОНИ МНЕ ВЫСЛАЛИ ЭТИ ЧЕРТОВЫЕ ДЕНЬГИ Или посоветуйте чтоб можно сделать Спасибо |
0 |
05.05.2006, 21:40 | #5 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Саратов
Сообщений: 818
|
Открой текущий счет в банке и сделай с него депозит в Манибукерс. Счет должен быть на то же имя, что и букерсы. Это будет верификацией твоего банковского счета. В результате сможешь снимать на него существенные суммы, плюс тебе подымут лимит операций, плюс сможешь посылать любые документы затребованные букерсами.
Что делать с твоими тремя выводами я даже и не знаю. Наверное стоит просто подождать. Букерсы пишут тебе, что переводы тебе отправлены и по их сведениям поступили в твой банк. Если они не врут, то деньги тебе скоро упадут на счет в банке или при выявлении ошибки вернуться обратно в букерсы. Оба процесса занимают какое-то время. |
0 |
05.05.2006, 23:39 TS | #7 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: yerevan
Сообщений: 14
|
Спасибо добрые люди
Насчет верификации аккаунта банка.Я выслал деньги с карточного банк акка им и верифицировал давно.Лимит сейчас у меня 17000 USD Также высылал им доки и также сделал апрувед когда сувад мою карту Они сняли там вро 1.73$ Не знаю но только мне скажите одно.Эти деньги я увижу где-нибудь в течении месяца? И еще я вбил в Монейбукерс прямые данные моего аккаунта а бенефициар(посредник банк) не высылал.Может это тоже им пригодится? Ещё я получил письмо Thank you for contacting our customer service again. The withdrawals that you have requested as follows: 22 Apr 06 23:52 Withdraw Bank transfer 1500 USD processed 21 Apr 06 14:43 Withdraw Bank transfer 1100 USD processed 19 Apr 06 19:58 Withdraw Bank transfer 900 USD processed appear as processed and cannot be refunded back to your account balance. You can deposit again using the options we offer at your convenience. Unfortunately, we still do not offer services in Russian, once we start offering such which will be soon, an official announcement will be posted on our website. Best Regards, moneybooekrs.com Team |
0 |
06.05.2006, 08:24 | #8 (permalink) | ||
Старожил
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Саратов
Сообщений: 818
|
Цитата:
Цитата:
|
||
0 |
06.05.2006, 13:47 | #9 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 01.03.2004
Адрес: RU
Сообщений: 5,045
|
"Бенефициар" это "выгодоприобретатель" - в данном случае держатель счета, т.е. сам guirex, а банк-корреспондент (intermediary bank) это не "бенефициар".
__________________
На трудном пути к легким деньгам... |
0 |
08.05.2006, 21:45 TS | #11 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 01.04.2005
Адрес: yerevan
Сообщений: 14
|
вот письмо от них
Теперь объясните мне пожалуйста что мне делать где искать деньги и что спрашивать В банкомате проверяю на карте пусто Где спрашивать деньги?? Thank you for contacting our customer service again. We have recently contacted our Payment Department and they are positive regarding the fact that all withdrawals have been processed successfully on time, here are the references for any of them which you may offer your bank so that they may identify the payments: 15382455 19 Apr 06 19:58 Withdraw Bank transfer 900 USD processed 0 /VWZ:TRN ID 15382455 MONEYB OOKERS/FBB:USD900,/FUK:1,/F AG:MONEYBOOKERS LTD/FAG ASHLEY ROAD N17 9LN /FAG:LONDON/FUR:AZMA6111030 61300/FCC:AM 15454044 21 Apr 06 14:43 Withdraw Bank transfer 1100 USD processed 0 /VWZ:TRN ID 15454044 MONEYB OOKERS/FBB:USD1100,/FUK:1,/ FAG:MONEYBOOKERS LTD/FAG:ASHLEY ROAD N17 9LN /FAG:LONDON/FUR:AZMA6114030 81900/FCC:AM 15504965 22 Apr 06 23:52 Withdraw Bank transfer 1500 USD processed 0 /VWZ:TRN ID 15504965 MONEYB OOKERS/FBB:USD1500,/FUK:1,/ FAG:MONEYBOOKERS LTD/FAG:ASHLEY ROAD N17 9LN /FAG:LONDON/FUR:AZMA6114030 75100/FCC:AM We can also confirm that none of them was returned back to us and this is not a probable reason for the delay. We hope you find this information useful. Best Regards, |
0 |
11.05.2006, 10:42 | #14 (permalink) | |
Бессмертный
Регистрация: 17.02.2004
Адрес: Russia
Сообщений: 4,469
|
Цитата:
И еще раз предлагаю тебе самому проверить, что ты МБ дал правильные реквизиты банка. |
|
0 |