| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
01.06.2010, 11:57 TS | #1 (permalink) |
Участник
|
Я новичек бывший старкрафтер , играю два месяца в покер на редстаре NL4 FR и 6 max миксуя 6-9 столов, задепил палтос с него быстро поднялся до 180$ затем медленно и верно упал до 6$ (доходило до смешного, карманные тузы и короли выигрывали 1 раз из 10), вхерачил шортом и дополз до палтоса очень быстро, затем редстар меня пожалел и подарил 30$ в конце месяца какой-то платеж CSG (бонуса на депозит нет), весь следующий месяц держался в районе 60$ с рейкбеком, за последнии дни исправил почти все лики в игре поднялся до 120$.