| ||||
| ||||
|
Результаты опроса: Интересны ли вам переводы? И какие переводы вы бы хотели прочитать? | |||
Интересно - продолжай | 40 | 85.11% | |
Интересно, но перевод ужасный | 3 | 6.38% | |
Неинтересно | 0 | 0% | |
Безразлично | 0 | 0% | |
Основы банкролл менеджмента для новичков | 2 | 4.26% | |
часть 3 Выбор игры | 3 | 6.38% | |
часть 4 Honesty and Persepctive | 3 | 6.38% | |
часть 5 С-бет и Второй баррель | 6 | 12.77% | |
часть 6 Читаем руки | 9 | 19.15% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 47. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
Почему вы проигрываете в uNL часть первая. Играйте Агрессивно |
Важные объявления |
|
04.07.2009, 12:35 TS | #1 (permalink) |
Бессмертный
|
Предлагаю вашу вниманию перевод статьи с известного покерного форума 2+2. Прошу сильно не ругать за вольный перевод статьи. Я не являюсь профессиональным переводчиком, так что перевел так как смог. Для корректной критики открыт.