Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Ставки на спорт > Ваши прогнозы
Опции темы

Платные прогнозы на спорт. Что вы думаете?

Важные объявления
Старый 16.06.2010, 14:55     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 27
В спорте не разбираюсь, ставками не увлекаюсь, НО тут предложили покупать дорогие прогнозы у какого-то заграничного ресурса. Я погуглил, все что прочитал - явный развод, особенно русскоязычные.
Вопрос: есть вообще стабильные прогнозисты, ставя на их прогнозы, можно не уделяя много внимания спорту и ставкам иметь стабильный плюс на дистанции?
статистику, конечно, все показывают красивую... по статистике вероятная успешность прогнозов порядка 65-75%

кто в теме, объясните про эту всю кухню, пожалуйста

так же не отказался бы от белого и черного списка прогнозистов, если кто-то таковые списки ведет (можно в личку)

спасибо.
ActionZzZ вне форума      
Старый 16.06.2010, 15:25   #2 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для Ri4mond
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от ActionZzZ Посмотреть сообщение
В спорте не разбираюсь, ставками не увлекаюсь, НО тут предложили покупать дорогие прогнозы у какого-то заграничного ресурса. Я погуглил, все что прочитал - явный развод, особенно русскоязычные.
Сам же ответил на свой вопрос.
Хочешь ставить на спорт, начни разбираться в одной дисциплине (футбол, хоккей, теннис, баскетбол и тд) и начинай сам ставить используя свои знания, статистику и выработай свою систему ставок чтобы иметь + на дистанции.
Ri4mond вне форума      
Старый 16.06.2010, 15:33     TS Старый   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Цитата:
Сообщение от Ri4mond Посмотреть сообщение
Сам же ответил на свой вопрос.
Хочешь ставить на спорт, начни разбираться в одной дисциплине (футбол, хоккей, теннис, баскетбол и тд) и начинай сам ставить используя свои знания, статистику и выработай свою систему ставок чтобы иметь + на дистанции.