| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
16.06.2010, 14:55 TS | #1 (permalink) |
Новичок
|
В спорте не разбираюсь, ставками не увлекаюсь, НО тут предложили покупать дорогие прогнозы у какого-то заграничного ресурса. Я погуглил, все что прочитал - явный развод, особенно русскоязычные.
Вопрос: есть вообще стабильные прогнозисты, ставя на их прогнозы, можно не уделяя много внимания спорту и ставкам иметь стабильный плюс на дистанции? статистику, конечно, все показывают красивую... по статистике вероятная успешность прогнозов порядка 65-75% кто в теме, объясните про эту всю кухню, пожалуйста так же не отказался бы от белого и черного списка прогнозистов, если кто-то таковые списки ведет (можно в личку) спасибо. |
0 |
16.06.2010, 15:25 | #2 (permalink) | |
Интересующийся
|
Цитата:
Хочешь ставить на спорт, начни разбираться в одной дисциплине (футбол, хоккей, теннис, баскетбол и тд) и начинай сам ставить используя свои знания, статистику и выработай свою систему ставок чтобы иметь + на дистанции. |
|
0 |
16.06.2010, 15:33 TS | #3 (permalink) | |
Новичок
|
Цитата:
я не думаю, что 100% рынка мошенники, кто-то действительно разбирается и продает свои знания... тем более, я читал у кого-то, что зарубежные фирмы к этому серьезно относятся и делают хорошие прогнозы... т.е. скепсиса у меня и самого хватает, мне интересно услышать мысли тех, кто пробовал, сравнивал, следил за результатами подобных сервисов и т.д. |
|
0 |
18.06.2010, 00:41 | #4 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата: