Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 06.08.2007, 00:26     TS Старый   #1 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Max-Ripper
 
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 213
Отправить сообщение для Max-Ripper с помощью ICQ
Здравствуйте, уважаемые игроки! Играю покер два месяца, пока что на малых лимитах. Решил в ближайшие дни начать серьезно играть по банкролу, начиная с минимальных лимитов, использовать вспомогательные программы для анализа игры, устранения ошибок, продолжать читать книги по покеру. Возникло пару вопросов, хотя и не пару.. много: